Да действительно при пуске холодного двигателя обледеневший ремень (навесного оборудования (генератор там, помпа кажись... и т.д.)) проскальзывает, не нормально это когда ремень свистит постоянно!
ЗЫ Только не брызгайте на ремни тем что под руку попадется.
ну вот слава богу разобрались, кажется *36
сегодня завёлся и сразу , минуты на 2, отключил обогрев стекол, и о чудо , всё как часы зажужжало и это при -14С
Тьфу тьфу тьфу в сравнении с предыдущей моей четырнадцатой федя заводится с пол оборота, а прошлой зимой 14-ю пару раз с буксира заводил) хотя в общем машинка хорошая была!
В любой минус зовожусь с первого раза, но только нужно при запуске сцепление держать секунд 5 а то заглохнет и придется второй раз заводить. 1.8 125 л.с
Евгенич! Так я на своих 50000 пробежал , с виду ржавые, но работали исправно! Одна, первая вообще сильно поржавела (верхушка), походу влага как-то поподала ! Бензин только 95 Лукойл, тип какой попадётся в пистолете
заводиться нормально с полтыка при морозе -22 и работает нормально.правда машина в гараже, но гараж в пол кирпича (на2 градуса теплей чем на улице)доволен.
У меня 1,8 машине год. Заводится отлично, НО есть какая-то вибрация на холодную и как будто связано со сцеплением. Нажимаешь педаль все исчезает. После прогрева пропадает но до 90 100% гремит. На сервисе сказали все ох... у всех так. Это правда ???
Сцепа при морозах ниже "-10" на любых авто ведет себя странно. Нужно, в общем привыкнуть. Сейчас все тихо. (Но почему так, все уже знают , и спасибо" парням" из канюшни, "второго_хулимого_дилера" )
Сегодня заметил тоже самое у себя, и у меня сложилось такое впечатление, что вибрация происходит от снега и льда накопившегося в пространстве между защитой и картером двигателя, а по мере нагревания ОЖ всё тает и приходит в норму(но эт моё мнение)