Страница 3 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 9:00 pm
zerostok
Собсно антипробуксовка, распределение тормозных и тяговых усилий...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 10:38 pm
-Евгенич-
zerostok писал(а):функцию контроля тягового усилия

сие и есть traction control. кнопкой ESP (или через меню БК) только он и отключается
а функции имитации блокировки дифференциала (распределения тягового усилия) в ЭСП у ФФ2 нет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 6:33 am
ST_DVP
-Евгенич-
а функции имитации блокировки дифференциала (распределения тягового усилия) в ЭСП у ФФ2 нет

Давно можно дифф с блокой воткнуть в коробку фокуса, ФФ2 СТ, да и обычного наверняка.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 12:42 pm
-Евгенич-
Дим, самоблок - это не электронная система

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 1:45 pm
ST_DVP
-Евгенич-
Это понятно. Внутреннее колесо зато станет рабочим, а в программном, как я понимаю (не знаю), тормозными колодками играться авто будет.