Страница 2 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:28 pm
Карен
Краш, поддерживаю!!!! следующая фокусировка - на картах. я бы погонял. Тем паче такой толпой можно и на скидку договориться

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:56 pm
-Евгенич-
карен писал(а):А я думал вы всегда за безопасность движения

Вы меня не совсем поняли: считаю наличие страхующей электроники скорее минусом
потому как человеку свойственно забывать очень умную поговорку: на Бога надейся, но сам не плошай!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 10:10 pm
Краш
Зря Вы так считаете.
Пример:
Самолеты, в них все системы дублируются три раз, а ЧП случаются.
Авто, резко обьехать препятствие (лосиный тест), то бишь помочь в форс мажерных обстоятельствах, а не в тех где Вы сами провоцируете.
Это как оружие, оно само не стреляет, пока не спущен спусковой крючек. Так что внедрение этих систем может помочь простым людям исправить МЕЛКИЕ прегрешения и одуматся.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 12:58 am
-Евгенич-
странно: вроде русскими буквами русские же слова пишу.......
еще раз: считаю, что наличие страхующей элетроники, необоснованная вера в ее всемогущество, может сдвинуть внутренний порог предосознания опасности, повысив планку скоростного режима в тех ситуациях, когда этого делать совсем не стОит: "пес с ним, со льдом на асфальте! у меня ж ABS, ESP, СВС и TC есть!! нормально еду...."

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 7:36 am
Диагност
Не стоит так напрягаться. У каждого своя правда. Да, электроника расслабляет, сдвигает порог разумного компромисса. Но и спасает в наиболее частых критических ситуациях.
Интересная мысль посетила: *20 По нашим правилам и по разборам ДТП получается, что при появлении опасности столкновения лучше не меняя полосы движения врезаться в виновника, чем уворачиваясь самому стать виновником где-то на встречке. Однако, та же самая ABS призвана сохранить управляемость авто в ущерб тормозному пути. Т.е исследования производителей привели их к уверенности предпочтительности руления в критической ситуации над торможением. Налицо противоречия.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:55 am
Краш
Вот так появилась армия тьмы и света.
Да мнения за и против, это очень хорошо, в споре рождается истина.
История все расставит точки над и.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 2:40 pm
buk
Лучше стараться не попадать в истории. Меня ни сколько не расслабляет наличие IVD , а т.к. на машине ездит жена, то для неё это доп. помощь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 6:06 pm
ZENITka
с покупки машину ни разу не срабатывала IVD.Не было таких моментов.Но при экстренном торможении почувствовал работу ABS.Нексия решила вдруг резко припарковаться через 2 ряда *28

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:59 pm
buk
А ты побыстрее войди в поворот *4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 9:10 am
ZENITka
этим поворотом оказалось соседнее место на парковке

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:12 pm
maxim_99
очень хорошо срабатывает, мелочь так сказать, а приятно, хотя если очень резко на скорости повернуть, да ещё на песочке, машину чуть, но всё таки заносит.... (думаю .... скользит резина по песочку всё-таки....)... *1. Так что, на себя только надейся, и ИВД и ЕСП в помощь , да будет так..... :-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 3:00 pm
Копаты4Ъ
О чем спор? Откройте свои мануалы и прочтите. Там "черным по руски" сказано: "Наличие систем, таких-то и таких и т.д. похожих и пр. Не дает полной гарантии безопасности. Нам предлагают быть придельно осторожными"

Лично я IVD поробывал и не раз. Принудительно. На гладком и чистом асфальте. Рядом есс-о не кого. В радиусе примерно 4м. Тачка повела себя предсказуемо. Доволен

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 12:57 pm
DimonV
А почему на новых фокусах ESP с кнопки неотключается? только через бортовой компьютер *2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 3:55 pm
buk
Чтоб не баловались *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 11:04 am
SEM
Видео о работе курсовой устойчивости...

http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 11:12 am
SEM
ESP
(Electronic Stability Programm)
Разработчик: Bosch
История создания
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) на безопасности, разразился настоящий скандал. Продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, а уже проданные машины - отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании Daimler-Benz встала непростая задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года на автомобили Mercedes-Benz А-класса соответствующим образом настроенной системы ESP.
Главный контроллер ESP - это пара микропроцессоров, каждый из которых имеет по 56 Кбайт памяти. Система позволяет, например, считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20 миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы DaimlerChrysler применяются системы ESP от лидера в данной области - фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
Осенью 2006 года Bosch объявила о выходе своей новой разработки - ESP Premium. Главное отличие новой системы - большее количество нагнетателей тормозной жидкости: было два, стало шесть. За счет этого удалось значительно увеличить точность дозирования усилия и скорость срабатывания системы. ESP Premium будет работать в тандеме с системой Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 10:04 am
-Евгенич-
focusNIK писал(а):на куге нет межосевой блокировки и уж тем более межколесной

ну там антибукс пытался чтото сделать. видимо плоховато написана ему прога

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 1:58 am
zerostok
этот сраный антибукс собсно делает свою тупую работу, что б не буксовала) она не для повышения проходимости... когда сложные участки - сразу отключаю, ибо она зараза обороты сбрасывает и давайдосвиданья... ты уже на пузе, колеса висят..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 10:09 pm
-Евгенич-
zerostok
я там неправильно написал, не антибукс, а противобуксовочная система
у Фокуса 2 её нет. то, что ты отключаешь кнопкой - это traction control (система контроля тяги, а не распределения крутящего момента - противобуксовочная система) как там.... старт ассист, чоли?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 8:59 pm
zerostok
-Евгенич-

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
Эта система поддерживает необходимое тяговое усилие на колесах, устойчивость и управляемость автомобиля при разгоне и торможении, управляя работой двигателя и тормозной системы.
Дополнительный потенциалбезопасности, обеспечиваемый системой динамической стабилизации, не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля.
Принцип действия
Система ESP поддерживает функцию контроля тягового усилия, уменьшая пробуксовку ведущих колес при разгоне. Это облегчает трогание автомобиля на скользких дорогах и рыхлых поверхностях. Система также обеспечивает устойчивость, препятствуя отклонению автомобиля от заданной траектории движения. Это достигается за счет притормаживания отдельных колес и/или при необходимости уменьшения крутящего момента двигателя.
При включении зажигания (положение II) на короткое время загорается соответствующий сигнализатор/индикатор, чтобы подтвердить работоспособность системы.
Во время движения сигнализатор/индикатор начинает мигать при активации системы ESP.