Страница 3 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:21 am
-Евгенич-
Диагност писал(а):низкие обороты под нагрузкой......

и так плохо, и эдак нехорошо....
до превышения 60* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:43 am
ST_DVP
-Евгенич-
до ~ 70* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно

Может какой датчик 'уплыл'? На богатой смеси стрекотать с чего бы они стали.... :unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:51 am
-Евгенич-
потому что это клапана, а не детонация :acute: (которую грамотный человек не будет называть стрекотом, звоном и т.д. клапанов) - не выбраны тепловые зазоры

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:06 am
ST_DVP
Не, ну я дилетант в механике, кто же спорит.
На СТехе не стрекочет и т.п. , а вот на ВАЗ такое возникало при плохом бензине, точно не детонация, т.к. продал на 130 т.км - она ехала ок.
Если это нормально - в чем суть, жалуешься :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:20 am
focusNIK
потому что это клапана, а не детонация :acute: (которую грамотный человек не будет называть стрекотом, звоном и т.д. клапанов) - не выбраны тепловые зазоры

Клапана газораспределительного механизма на 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания по циклу Отто :acute: (грамотный бы человек будет писать более подробно, так как можно подумать что речь идет о клапане рециркуляции отработавших выхлопных газов)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:43 am
-Евгенич-
ST_DVP писал(а):т.к. продал на 130 т.км - она ехала ок

ты же не все время в таком состоянии ездил
ST_DVP писал(а):Если это нормально - в чем суть, жалуешься

любой нештатный звук, в т/ч имеющий объяснимую и нормальную природу, не радует

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:52 am
ST_DVP
-Евгенич-
На 92 цокотила даже с выставленным зажиганием. На 95 было ок.
Согласен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 7:38 pm
denis800
После того как Сергей поколдовал с моей машиной, я узнал, что она практически не греется :scar:
ЧТО??? показывает приборка в стоковом варианте взамен температуры? курс нового румынского лея по отношению к рублю :x
А главное зачем?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 7:43 pm
Диагност
Что бы водитель не забивал себе голову всякой ерундой типа температуры двигателя.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 8:06 pm
denis800
Диагност писал(а):Что бы водитель не забивал себе голову всякой ерундой типа температуры двигателя.

Вот, вот на моем прежнем фф2 05 г.в., при работе вентилятора отопителя на "3" в мороз -10 - -15 стрелка температуры двигателя с 90 падала до 75.
На новом же такой проблемы не было... в том году зимой :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 8:47 am
ReanimatoR
Вот почитайте, кому интересно греть или не греть современный авто: http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 2:38 pm
-Евгенич-
вот, Жень, спасибо! как всегда и считал: греть надо и чем дольше, тем полезнее для железа мотора!
А что же автопроизводители? Они всё знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 3:23 pm
Диагност
Ширпотреб. :mrgreen:
Даже подписи под фотографиями перепутали. Фото поршней вообще первую попавшуюся подсунули, при чем тут холодный двигатель? Поршень не канавками прижимается, а юбкой. У нее и диаметр больше, и насечка для масляной пленки есть, и находится на уровне пальца, т.е. должна выдерживать и рассчитана именно на боковое усилие. Перемычки канавок лопаются не от езды на холодном двигателе, а от ударных нагрузок (например, детонация, а на холодном двигателе ее не бывает).
Резкое падение токсичности за нейтрализатором свидетельствует о том, что он запустился. Так на графиках сразу после старта и идет резкое снижение токсичности. И как катализатор (полкило керамики), находящийся в потоке раскаленных газов сразу за выпускными клапанами может греться дольше, чем антифриз (больше 7-ми литров жижи, сходной по теплоемкости с водой)? Почему тогда на старых допотопных двигателях типа моего специальный воздушный насос подавал дополнительный воздух в выпускной коллектор для прогрева КАТ-а только первые 120 сек. после холодного старта? Пусть бы работал себе полчаса, раз КАТ дольше всех греется. Так, ахинею несут, лишь бы читали.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 4:21 pm
focusNIK
Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же
:lol: ОГО)) Да они уже законы физики переиначивают))). Оказывается не поршневая с камерой сгорания нагревают антифриз, а наоборот))). Практически не чайник нагревает воду, а вода чайник))).
И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала

чтоб произошло зависание клапанов надо держать тапок в пол и не 2-3 секунды)))))), а про проворачивание вкладышей на холодном двигателе вообще в первый раз слышу)), так как проворачивает вкладыши в основном от перегрева двигателя, в следствии отсутствия масла. Так как на холодном двигателе все зазоры и допуски ( в том числе и детали КШМ) наоборот увеличены от номинального))
Им надо начинать про выпечку и вязание писать :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 6:35 pm
zeit
как прогревал, так и буду! пока утром снежок сметешь или лед с лобового очистишь а это 5-7 минут, температура уже 60. да у меня зимний авто и не поедет пока не прогреется :). только если подсос на всю не вытянешь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 6:54 pm
denis800
zeit фьюжн весны дожидается?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 7:00 pm
Focus063
Хотя и говорят что иномарки не нуждаются в прогреве, в мороз на холодном двигаться считаю нельзя. У нас водители первых лиц(а все с большим стажем и машины почти все форды) советуют в мороз 1-2 минуты прогревать и коробку автомат. Хорошо что у нас не север, а там ещё есть термин прогрев резины :unkn: . После прогрева двигателя 1,5-2 километра пилят на 1-й, прогревают её. :krut: .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 8:36 pm
zeit
denis800 угу, дрыхнет в гараже вместе с чудом техники Волгоградского тракторного завода (ДТ-75).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 8:56 pm
ST_DVP
Focus063
а там ещё есть термин прогрев резины

Я вас уверяю этот термин актуален и для некоторых и тут :), летом правда.