Страница 1 из 3

Прогрев авто

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:31 pm
Lonely
Давно интересовался этим вопросом. Кто как определяет то что авто прогрелся допустим при морозе в -15.
Просьба не флудить словами, типа у меня сигналка с автозапуском и все мои проблемы решены. У меня просто спор на работе. )))
С кем спорю, утверждает что в -15 достаточно дождаться, когда обороты упадут до тысячи и можно смело передвигаться. Моя версия немного другая, а я ищу правильную.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:38 pm
Артем
илюх мой вариант
я завожу оборотов у меня 1500 тыс..потом они падают.жду.когда за 60*переваливает-поехал.а ообще радиатор один закрыть хочу,долго прогрев идет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:41 pm
M.A.V
Вообще Прогрева чтобы обороты упали до тысячи, вполне достаточно. можно начинать движение на малых оборотах. чуть еще прогреется и можно ехать нормально :) так и делал всегда
Ну а вообще у меня авто запуск, и я уже 2 года не парюсь :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:42 pm
Артем
попросили же НЕ флудить с автозапукоМ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:54 pm
Lonely
Артем
Тем спс, поэтому и написал, т.к. обороты до штуки падают довольно быстро, даже из печки воздух холодный идет. Ждать 60* вообще придется мин 10-15 наверное ))) Вот и интересуюсь...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:02 pm
ST_DVP
Смотрю по мгновенному расходу топлива. Падает меньше 2.0 л на х.х. - вперед (на прогретой 1.3 л у СТ). По времени при -12 примерно 4 минуты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:16 pm
Артем
примерно 7-10мин

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:26 pm
-Евгенич-
Lonely писал(а):из печки воздух холодный идет

не надо активировать систему вентиляции - сильно ускоряет прогрев

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 2:09 pm
Lonely
-Евгенич-
это да, но именно ее я использую для определения степени прогрева авто, периодически включая печку.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 4:07 pm
o-serg
Я вообще не прогреваю, макс пару мин, пока обогрев переднее стекло не очистит. На ходу намного быстрее прогревается, мин через 5-7 начинает идти теплый воздух. Вроде так и рекомендует производитель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:16 pm
Карен
Тоже долго загонялся этим вопросом.
В итоге тоже жду, пока обороты до 1 тыс. упадут и еду.
Много раз смотрел в тест-режиме: когда обороты только упали на 1 тыс., то температура двигателя ~20-25 гр., что ИМХО - вполне достаточно для начала аккуратного движения. Масло так вообще - уже через 1 минуту имеет нормальную температуру. И смысл тогда на месте кипятить????
В среднем выходит от 2-5 мин в зависимости от силы мороза. Ну и если стекла замерзшие, то конечно пока не отогреешь - не поедешь.
Сегодня кстати было -11 утром. Пришел в 8.20 на стоянку,завел, в 8.23 поехал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:51 pm
denis800
Lonely писал(а):С кем спорю, утверждает что в -15 достаточно дождаться, когда обороты упадут до тысячи и можно смело передвигаться. Моя версия немного другая, а я ищу правильную.

Судя по всему и твоя и иная версия правильная. К примеру весной на улице +20, кто греет машину -никто, тоже зимой обороты упали до 1 тыс.(по температуре примерно +20) можно ехать. Только не нужно забывать, масло в коробке холодное и первые несколько км двигаемся плавно, не спеша.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:29 pm
-Евгенич-
Карен писал(а):Масло так вообще - уже через 1 минуту имеет нормальную температуру

это откуда у тебя такие данные?
denis800 писал(а):весной на улице +20, кто греет машину

я грею

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:56 pm
zeit
извечная дилемма, как с резиной (шипованная и липучка). Я прогреваю машину порядка 10 минут. если есть наледь или снег то пока откопаешь, машинка прогрелась.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:53 am
Владимир
На жигулях надо греть пока за 60 градусов перевалит стрелка. На фокусе делаю также. Да, сразу падает почти до 1000, а когда больше 60, то на 800 примерно держится. Прошлойзимой в -25 грел около 10-13 минут (вроде). Но у меня 2 литра. Тебе подольше наверно надо. Так же и прадик. Ну у него по звуку можно определять прогретость. Уж сильно шумное сердце, в отличие от фокусного ))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 6:44 am
ST_DVP
Тоже летом грею, правда 1 минуту.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 7:25 am
Lonely
Осталось только услышать мнение борца с неисправностями моторов и прочего... Для себя сделал вывод что в споре победившего не будет. А так очень понравился вариант с мгновенным расходом. сегодня было - 12 при запуске был 1,6 л/ч дождался когда опустится до 1,2 прошло примерно столько же времени сколько грел до этого, но здесь есть нюанс, если врубить печь, и 2-3 обогрева (в случае если машина похожа на ледышку), то расход до 1,2 опустится минут через 20-30 :D :D . Так что этот метод подходит для не снежной погоды.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 10:57 am
BAS
Я грею минут 5, потому что автозапуск на 5 минут стоит. Когда сажусь в машину печка уже теплым дует (включена с самого начала)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:00 pm
zeit
Сегодня ради интереса засек через сколько прогреется машина. температура -10. Авто ВАЗ 2105, двигатель 2103 карб. охлаждение механическое, т.е. ремень постоянно крутит вентилятор. 7 минут до 60 градусов. и в путь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:23 pm
focusNIK
В любое время года, любая машина, время прогрева - 1 сигарета)))