Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Прогрев авто

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт дек 18, 2012 9:21 am

Диагност писал(а):низкие обороты под нагрузкой......

и так плохо, и эдак нехорошо....
до превышения 60* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт дек 18, 2012 9:43 am

-Евгенич-
до ~ 70* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно

Может какой датчик 'уплыл'? На богатой смеси стрекотать с чего бы они стали.... :unkn:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт дек 18, 2012 9:51 am

потому что это клапана, а не детонация :acute: (которую грамотный человек не будет называть стрекотом, звоном и т.д. клапанов) - не выбраны тепловые зазоры
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт дек 18, 2012 10:06 am

Не, ну я дилетант в механике, кто же спорит.
На СТехе не стрекочет и т.п. , а вот на ВАЗ такое возникало при плохом бензине, точно не детонация, т.к. продал на 130 т.км - она ехала ок.
Если это нормально - в чем суть, жалуешься :)
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вт дек 18, 2012 10:20 am

потому что это клапана, а не детонация :acute: (которую грамотный человек не будет называть стрекотом, звоном и т.д. клапанов) - не выбраны тепловые зазоры

Клапана газораспределительного механизма на 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания по циклу Отто :acute: (грамотный бы человек будет писать более подробно, так как можно подумать что речь идет о клапане рециркуляции отработавших выхлопных газов)
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт дек 18, 2012 10:43 am

ST_DVP писал(а):т.к. продал на 130 т.км - она ехала ок

ты же не все время в таком состоянии ездил
ST_DVP писал(а):Если это нормально - в чем суть, жалуешься

любой нештатный звук, в т/ч имеющий объяснимую и нормальную природу, не радует
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт дек 18, 2012 10:52 am

-Евгенич-
На 92 цокотила даже с выставленным зажиганием. На 95 было ок.
Согласен.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение denis800 » Ср янв 16, 2013 7:38 pm

После того как Сергей поколдовал с моей машиной, я узнал, что она практически не греется :scar:
ЧТО??? показывает приборка в стоковом варианте взамен температуры? курс нового румынского лея по отношению к рублю :x
А главное зачем?
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср янв 16, 2013 7:43 pm

Что бы водитель не забивал себе голову всякой ерундой типа температуры двигателя.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение denis800 » Ср янв 16, 2013 8:06 pm

Диагност писал(а):Что бы водитель не забивал себе голову всякой ерундой типа температуры двигателя.

Вот, вот на моем прежнем фф2 05 г.в., при работе вентилятора отопителя на "3" в мороз -10 - -15 стрелка температуры двигателя с 90 падала до 75.
На новом же такой проблемы не было... в том году зимой :D
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение ReanimatoR » Чт янв 17, 2013 8:47 am

Вот почитайте, кому интересно греть или не греть современный авто: http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
ReanimatoR
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Советский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FК2 1,6 АКПП, Titanium

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт янв 17, 2013 2:38 pm

вот, Жень, спасибо! как всегда и считал: греть надо и чем дольше, тем полезнее для железа мотора!
А что же автопроизводители? Они всё знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт янв 17, 2013 3:23 pm

Ширпотреб. :mrgreen:
Даже подписи под фотографиями перепутали. Фото поршней вообще первую попавшуюся подсунули, при чем тут холодный двигатель? Поршень не канавками прижимается, а юбкой. У нее и диаметр больше, и насечка для масляной пленки есть, и находится на уровне пальца, т.е. должна выдерживать и рассчитана именно на боковое усилие. Перемычки канавок лопаются не от езды на холодном двигателе, а от ударных нагрузок (например, детонация, а на холодном двигателе ее не бывает).
Резкое падение токсичности за нейтрализатором свидетельствует о том, что он запустился. Так на графиках сразу после старта и идет резкое снижение токсичности. И как катализатор (полкило керамики), находящийся в потоке раскаленных газов сразу за выпускными клапанами может греться дольше, чем антифриз (больше 7-ми литров жижи, сходной по теплоемкости с водой)? Почему тогда на старых допотопных двигателях типа моего специальный воздушный насос подавал дополнительный воздух в выпускной коллектор для прогрева КАТ-а только первые 120 сек. после холодного старта? Пусть бы работал себе полчаса, раз КАТ дольше всех греется. Так, ахинею несут, лишь бы читали.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение focusNIK » Чт янв 17, 2013 4:21 pm

Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же
:lol: ОГО)) Да они уже законы физики переиначивают))). Оказывается не поршневая с камерой сгорания нагревают антифриз, а наоборот))). Практически не чайник нагревает воду, а вода чайник))).
И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала

чтоб произошло зависание клапанов надо держать тапок в пол и не 2-3 секунды)))))), а про проворачивание вкладышей на холодном двигателе вообще в первый раз слышу)), так как проворачивает вкладыши в основном от перегрева двигателя, в следствии отсутствия масла. Так как на холодном двигателе все зазоры и допуски ( в том числе и детали КШМ) наоборот увеличены от номинального))
Им надо начинать про выпечку и вязание писать :D
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение zeit » Чт янв 17, 2013 6:35 pm

как прогревал, так и буду! пока утром снежок сметешь или лед с лобового очистишь а это 5-7 минут, температура уже 60. да у меня зимний авто и не поедет пока не прогреется :). только если подсос на всю не вытянешь.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт янв 17, 2013 6:54 pm

zeit фьюжн весны дожидается?
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Focus063 » Пт янв 18, 2013 7:00 pm

Хотя и говорят что иномарки не нуждаются в прогреве, в мороз на холодном двигаться считаю нельзя. У нас водители первых лиц(а все с большим стажем и машины почти все форды) советуют в мороз 1-2 минуты прогревать и коробку автомат. Хорошо что у нас не север, а там ещё есть термин прогрев резины :unkn: . После прогрева двигателя 1,5-2 километра пилят на 1-й, прогревают её. :krut: .
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение zeit » Пт янв 18, 2013 8:36 pm

denis800 угу, дрыхнет в гараже вместе с чудом техники Волгоградского тракторного завода (ДТ-75).
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт янв 18, 2013 8:56 pm

Focus063
а там ещё есть термин прогрев резины

Я вас уверяю этот термин актуален и для некоторых и тут :), летом правда.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron