Страница 7 из 8

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:41 am
-Евгенич-
Диагност писал(а):держу в наличие

ну, теперь будем знать...
я не уверен, что Эксид - американская марка, потому как Тудор и Сентра (из этого же концерна) выдаются за испанские, а со второй маркой у меня есть положительный опыт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:22 am
ST_DVP
-Евгенич-
Я такую взял за 2989 в емехе, на пару недель раньше. :) Мой стоковый прожил, 4 года 10 месяцев - одна банка емкость потеряла.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 12:40 pm
-Евгенич-
ST_DVP писал(а):Я такую взял

т/к такую же, еще раньше, взял известный меломан, то двое приобретателей, дОлжных понимать в батарейках, и послужили рекомендацией
меня несколько пугает увеличившаяся скорость вращения стартера - как на исправном дизеле

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 8:44 pm
ST_DVP
-Евгенич-
Собственно негативные отзывы о Бош и Варте сузили выбор. Кто у Форда производитель не знаю, но их зарядное напряжение 14,8 В, бортовая сеть 14,3 В удерживает - постоянный недозаряд. Проверим на этом к зиме ближе.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:55 pm
-Евгенич-
нуда, на штатном я обычно видел 14,4-14,6, щас 14,0-14,1, только резкий газ на секунды увеличивает до 14,4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 6:01 am
denis800
ST_DVP писал(а):Кто у Форда производитель не знаю,
ЗАО "Аком"
http://www.ford.ru/AboutFord/Plant/PlantSuppliers

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 6:16 am
ST_DVP
denis800
Дык спасибо, но только сомневаюсь, что немцы закупают АКБ у наших.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:25 am
denis800
А выж не питерцы забыл :idiot:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 9:36 am
-Евгенич-
ST_DVP
Дим, а у тебя после замены батарейки нет проблем после пуска прогретого двигателя (когда нет необходимости поддерживать повышенные обороты)?
а то у меня чуть ли не дабл-старт опять появился, обороты падают до 600 потом выравниваются канеш, но неправильно это както
напруга до вкл стартера - 12,7-12,8 В

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 8:12 pm
ST_DVP
-Евгенич-
Гриша, у меня все как обычно.
Напряжение нормальное у тебя.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 10:41 pm
-Евгенич-
заслонку почистил, всё нормализовалось
магия какаято

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 10:57 pm
Владимир
Как узнать какой генератор стоит в фокусе ? С какой стороны подсмотреть ?
И вдруг, кто знает как можно заменить его на более мощный не фордовский ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:30 pm
VladF
Что на самом деле задумал, Володя, признавайся ?!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 5:44 am
Диагност
Владимир, предлагаю отказаться от этой затеи.
Понятие энерговооруженности несколько размыто и мало используемо. Однако, люди последнее время стараются из меньшего объема получить максимальную мощность. Это происходит с различными двигателями (не только автомобильными). Это происходит и с генераторами (в том числе и с автомобильными). Твой генератор имеет минимальные размеры для его мощности при его стоимости. Не думаю, что увеличение мощности в 2 раза в том же объеме с удорожанием в 20 раз тебя устроит. Поместить под капотом генератор большей мощности с той же энерговооруженностью не удастся. Придется изготавливать кронштейны, вырезать в капоте дыру и выносить генератор наверх.
Надеюсь, помог.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 7:25 am
Lonely
Вовка решил громко негров слушать....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 9:22 am
Владимир
Диагност
Владимир, спасибо за грамотный и полезный совет, но больше волнует управление "мозгами". Можно ли как-то компьютеру объяснить, "что теперь этот генератор стоять будет и работать будет" :) ? Чтобы они ладили друг с другом...
Lonely
Немного неверное суждение. Генератор нужен чтобы заряжать АКБ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 9:28 am
ST_DVP
Владимир
Регулятор выпроси у Володи (может ненужный есть у него, где его взять отдельно я не искал и есть ли отдельно?), сделаем ему тюнинх (регулятору не Володе))))) :)
Ну или купи.
http://ffclub.ru/topic/25304/jump_480/? ... try6589944

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 2:21 pm
-Евгенич-
Владимир
максимально возможный гена для твоего мотора:

Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 4:17 pm
focusNIK
Владимир
Генератор как раз и дает питалово системе,а если не успевает справляться, то уже идут в дело агм.
-Евгенич-
Если заводской и именно для фокуса то да, максимум 150 а, тут речь пошла не про стандартный генератор на 320а.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 11:57 am
Диагност
Владельцев АКБ Exide прошу высказаться в отношении этой батарейки. Как в мороз показала? Злые языки говорят о падении тока прокрутки при минусовых температурах.