Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Аккумулятор зимой и вообще

Непрочитанное сообщение Lonely » Ср ноя 28, 2012 7:07 am

Владимир
верно говоришь, останется фокус и фиеста )))) правда какой фокус еще вопрос....
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Владимир » Ср ноя 28, 2012 9:49 pm

Как определиться с моделью, смотри место под АКБ.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Алекс » Чт ноя 29, 2012 8:27 am

Моя ситуация. Мой АКД Варта Е43 72 а/ч.
4 дня назад прихожу утром в гараж, понимаю что АКБ разряжен, под рукой не было тестера чтоб померить напряжение, но комп горел ели-ели, лампочки зажглись на приборке и сразу потухли, т.е. вообще практически ноль. Поставил на зярядку, ЗУ автомат с регулировкой силы тока, сразу встал на максимум 6,5 А я выставил 5,0 А. Померил напряжение 12,8 на клемах при подключеном ЗУ. Думаю приду вечер померию напряжение чтоб не превышало 14,2 В и поставлю ток чуть меньше. Зарядка длилась примерно 7 часов, т.е. теоретически 7 х 5,0 А = 35 а/ч.Вечером вчера прихожу зарядник отключен, т.е сразу впечатление что АКБ зарядился. Мерию 12,05 В. Вообще дохлый. Ставлю опять на ночь, включаю зарядник сразу автоматом берет до 6,5 А, ставлю меньше примерно 4,5 А. Утром сегодня зарядник опять отключен. напряжение на клемах 12,55 В т.е. не до заряжен. Сечас поставил 1 А.

Летом проверял напряжение разомкнутой цепи после часа простоя 12,7 В, т.е. 100 % зарядки. Что делать не знаю парни на работе говорят или замкнуло или осыпалась пластина. АКБ на гарантии до февраля 2013, как проверить исправен он или нет?
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение zeit » Чт ноя 29, 2012 8:53 am

12,55 В нормальное напряжение. А так проверь нагрузочной вилкой. В магазинах, где продают аккумуляторы, должна быть, думаю не откажут. При нагрузке должен не менее 10 В выдавать. ареометром - плотность электролита должна быть 1,25 - 1,27.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Алекс » Чт ноя 29, 2012 9:20 am

zeit
Вилки нет, нужно покупать, 12,55 не достаточно, для зимы по рекомендациям, причем температура в гараже 10С, так что поправки нет. АКБ не обслуживаниемый, померить плотность не возможно!
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт ноя 29, 2012 10:37 am

Саш, тогда едешь в магазин, где покупал и со словами ОЛОЛООНОНЕРАБОТАЕТ!!!!! Меняешь на новый или отливаешься грамотными менеджерами :)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 29, 2012 7:30 pm

Алекс
Почему не возможно, они же вроде все необслуживаемые, как то тебе заливали электролит на заводе.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Алекс » Чт ноя 29, 2012 7:54 pm

ST_DVP
Т.е можно просто аккуратно оторвать (снять) верхнюю крышку?
При нагрузке должен не менее 10 В выдавать
Кстати в течение кокого времени и может ли это служить показателем полной исправности и работоспособности в случае удачного исхода?
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 29, 2012 9:43 pm

После "аккуратного" снятия крышки АКБ сдать в магазин по гарантии уже не удастся. Что-то часто мне стали негодные Варты попадаться.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Чт ноя 29, 2012 10:36 pm

Алекс Владимир Диагност прав. сдирать не надо ничего и открывать. тем более он у тебя не обслуживаемый.
нагрузочной вилкой грузят 5 сек. этого времени достаточно! по весне грузил ради интереса фордовский аккум. 4 года батарейке, а испытание выдержал легко. блин был бы обслуживаемый можно было бы при зарядке увидеть замкнул или нет, т.к. замкнувшие батареи практически через минут 10 начинают кипеть.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт ноя 30, 2012 5:28 am

Купи я себе эту нагрузочную фигню. Фигня - она и есть фигня. Из 10-ти негодных на 2 указала - ОК. Стартер - вот лучшая нагрузочная вилка.
В любом случае данный аккумулятор не жилец. Если после глубокого разряда плохо принимает заряд, значит все плохо. Если с зарядкой и током утечки на авто все в порядке, то можно нести АКБ в магазин.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 30, 2012 6:23 am

Алекс
В отличие от клубных 'шаманов' над АКБ, я как тупой америкос читал ГОСТ 29111-91. Разряжал соответственно током 1/20 до 10,5 В и тупо считал емкость на эквиваленте нагрузки.
Показания разрядной вилки как связать с емкостью АКБ не знаю. Ну тупой я, приходится всякие глупости типа ГОСТов изучать по работе :mrgreen: .
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Coke » Пт ноя 30, 2012 7:17 am

Емкость батареи можно измерить прибором Кулон-12m.
Жить – это значит ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, а не приобретать их!
Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают бегством. Полковник Джефф Купер.
Coke
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 9:05 pm
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: другой другой

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт ноя 30, 2012 7:30 am

Сегодня утром, клемы сняты, ночью не заряжался, напряжения 12,85 В по тестеру, буду наблюдать дальше!

В любом случае данный аккумулятор не жилец.
Ну вообще засада, зачем так людей страивать, надюсь я его вылечил от простуды!

Код: Выделить всё
Емкость батареи можно измерить прибором Кулон-12m.
Посмотрел его цену :scar:

Если на глаза попадется Кулон 717 сразу прикуплю. Если кто из формучан увидят в продаже такой в Волгограде сообщите тут пож-ста!

Остался один вопрос, что такое глубокий разряд и какого его минимальное пороговое напряжение?
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение zeit » Пт ноя 30, 2012 7:47 am

Алекс глубокий разряд у тебя как раз похоже и был. Это когда батарейку разрядили до такой степени, что не то что стартер, лампочка не горит. другой вопрос, что поспособствовало такому разряду?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт ноя 30, 2012 8:51 am

Алекс писал(а):что такое глубокий разряд и какого его минимальное пороговое напряжение

Известна эмпирическая формула соответствия напряжения банки АКБ его емкости: 0.85 + плотность электролита = Напряжение банки. При плотности 1.29 имеем (0.85+1.27)*6=12.72 В - нормальное напряжение полностью заряженной АКБ, со снятой остаточной поляризацией с плотностью электролита для нашего умеренного климата.
Соответственно (0.85+1.00)*6=11.1 В - Напряжение полностью разряженной идеальной кислотной АКБ. С учетом поляризации пластин при прохождении разрядного тока ГОСТ предлагает принимать критичным напряжение 10.5 В. Если продолжить разряжать такую батарею, то напряжение скачком опустится на 2 В меньше, что будет означать переполюсовку самой слабой банки с быстрой сульфатацией. Из личного опыта: банка после переполюсовки теряет емкость в зависимости от времени переполюсовки. Час переполюсовки - -30% емкости. Неделя - -95%.
Глубоким называется такой разряд, когда одна или больше банок АКБ были переполюсованы, либо находились длительное время в разряженном до 1.85 в состоянии.
Мифы, что сульфатированные пластины восстанавливаются малыми, импульсными, переменно-постоянными, ударными и прочее токами, а также методами заряд/разряд ни мой личный, ни какого-либо достоверного источника опыт не подтверждают. Самое большее, чего можно добиться - растворить сульфаты и осыпать кристаллы сульфидов, тем самым восстановив (почти) площадь пластин (ток), но уменьшив их массу (емкость) и увеличив ток саморазряда по токопроводящему мусору на дне и грязному электролиту.
Если при этом учесть, что средняя работоспособность стартерных кислотных батарей всего около 200 циклов разряд/заряд, а внутренний обрыв АКБ по нашим "дорогам" широко распространенное явление, то желание пытаться их восстанавливать уменьшается еще больше.
Желающих экспериментировать могу обеспечить материалом (5 шт. АКБ). Не желающим экспериментировать, в наличие АКБ Ford или аналог Bosch S5.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт ноя 30, 2012 9:09 am

Спасибо Володь. Сегодня мерил вилкой, держит 11 В в течение 5-6 сек, дальше не пробовал, вилка сильно накалилась!
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт ноя 30, 2012 10:35 am

Саш, коль он на гарантии, то почему ты его просто в магаз не отнесешь ? Может чего не понимаю, но зачем весь этот гемор с вилками, тестами, экспериментами ? Я так понимаю- гарантия, знач замена.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение zeit » Пт ноя 30, 2012 1:20 pm

Алекс ездий и не парься! Отчего разрядился то?
Владимир нормальный специалист сразу скажет нормальный аккум или нет! так что не факт что он сразу и поменяет. было проходили уже. потом зарядили батарею нормально и она четно 4 года отработала. после чего умерла.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт ноя 30, 2012 3:24 pm

то почему ты его просто в магаз не отнесешь ? Может чего не понимаю, но зачем весь этот гемор с вилками, тестами, экспериментами ?


Володь пока рано в магаин нести, АКБ работает.

Самое главное в том, что я не понимаю почему отключался зарядник, не рарядив АКБ. За свою жизнь заряжал около 20 раз АКБ и не разу такого не было. Сейчас вспоминается несколько лет на родительской семерке, электролит замер и привратился в лед. Двое суток под батареи дома, зарядил, плотность набрал 1.27, и работал еще года 3, так с ним и продали машину.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron