Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Аккумулятор зимой и вообще

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс мар 31, 2013 10:41 am

Диагност писал(а):держу в наличие

ну, теперь будем знать...
я не уверен, что Эксид - американская марка, потому как Тудор и Сентра (из этого же концерна) выдаются за испанские, а со второй маркой у меня есть положительный опыт
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс мар 31, 2013 11:22 am

-Евгенич-
Я такую взял за 2989 в емехе, на пару недель раньше. :) Мой стоковый прожил, 4 года 10 месяцев - одна банка емкость потеряла.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн апр 01, 2013 12:40 pm

ST_DVP писал(а):Я такую взял

т/к такую же, еще раньше, взял известный меломан, то двое приобретателей, дОлжных понимать в батарейках, и послужили рекомендацией
меня несколько пугает увеличившаяся скорость вращения стартера - как на исправном дизеле
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн апр 01, 2013 8:44 pm

-Евгенич-
Собственно негативные отзывы о Бош и Варте сузили выбор. Кто у Форда производитель не знаю, но их зарядное напряжение 14,8 В, бортовая сеть 14,3 В удерживает - постоянный недозаряд. Проверим на этом к зиме ближе.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн апр 01, 2013 10:55 pm

нуда, на штатном я обычно видел 14,4-14,6, щас 14,0-14,1, только резкий газ на секунды увеличивает до 14,4
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение denis800 » Вт апр 02, 2013 6:01 am

ST_DVP писал(а):Кто у Форда производитель не знаю,
ЗАО "Аком"
http://www.ford.ru/AboutFord/Plant/PlantSuppliers
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт апр 02, 2013 6:16 am

denis800
Дык спасибо, но только сомневаюсь, что немцы закупают АКБ у наших.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение denis800 » Вт апр 02, 2013 11:25 am

А выж не питерцы забыл :idiot:
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср апр 10, 2013 9:36 am

ST_DVP
Дим, а у тебя после замены батарейки нет проблем после пуска прогретого двигателя (когда нет необходимости поддерживать повышенные обороты)?
а то у меня чуть ли не дабл-старт опять появился, обороты падают до 600 потом выравниваются канеш, но неправильно это както
напруга до вкл стартера - 12,7-12,8 В
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Ср апр 10, 2013 8:12 pm

-Евгенич-
Гриша, у меня все как обычно.
Напряжение нормальное у тебя.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт апр 19, 2013 10:41 pm

заслонку почистил, всё нормализовалось
магия какаято
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Владимир » Ср июн 26, 2013 10:57 pm

Как узнать какой генератор стоит в фокусе ? С какой стороны подсмотреть ?
И вдруг, кто знает как можно заменить его на более мощный не фордовский ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение VladF » Ср июн 26, 2013 11:30 pm

Что на самом деле задумал, Володя, признавайся ?!
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт июн 27, 2013 5:44 am

Владимир, предлагаю отказаться от этой затеи.
Понятие энерговооруженности несколько размыто и мало используемо. Однако, люди последнее время стараются из меньшего объема получить максимальную мощность. Это происходит с различными двигателями (не только автомобильными). Это происходит и с генераторами (в том числе и с автомобильными). Твой генератор имеет минимальные размеры для его мощности при его стоимости. Не думаю, что увеличение мощности в 2 раза в том же объеме с удорожанием в 20 раз тебя устроит. Поместить под капотом генератор большей мощности с той же энерговооруженностью не удастся. Придется изготавливать кронштейны, вырезать в капоте дыру и выносить генератор наверх.
Надеюсь, помог.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Lonely » Чт июн 27, 2013 7:25 am

Вовка решил громко негров слушать....
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт июн 27, 2013 9:22 am

Диагност
Владимир, спасибо за грамотный и полезный совет, но больше волнует управление "мозгами". Можно ли как-то компьютеру объяснить, "что теперь этот генератор стоять будет и работать будет" :) ? Чтобы они ладили друг с другом...
Lonely
Немного неверное суждение. Генератор нужен чтобы заряжать АКБ
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт июн 27, 2013 9:28 am

Владимир
Регулятор выпроси у Володи (может ненужный есть у него, где его взять отдельно я не искал и есть ли отдельно?), сделаем ему тюнинх (регулятору не Володе))))) :)
Ну или купи.
http://ffclub.ru/topic/25304/jump_480/? ... try6589944
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 27, 2013 2:21 pm

Владимир
максимально возможный гена для твоего мотора:

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение focusNIK » Чт июн 27, 2013 4:17 pm

Владимир
Генератор как раз и дает питалово системе,а если не успевает справляться, то уже идут в дело агм.
-Евгенич-
Если заводской и именно для фокуса то да, максимум 150 а, тут речь пошла не про стандартный генератор на 320а.)
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт фев 07, 2014 11:57 am

Владельцев АКБ Exide прошу высказаться в отношении этой батарейки. Как в мороз показала? Злые языки говорят о падении тока прокрутки при минусовых температурах.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron