Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Аккумулятор зимой и вообще

Аккумулятор зимой и вообще

Непрочитанное сообщение Alexander » Пн янв 23, 2012 7:06 pm

Пару недель машина (фокус) вынуждена стоять на стоянке, а тут как на зло самые морозы. А на аккумуляторе висит сигналка с магнитолой, боюсь, что разрядится.
1. Возможна ли зарядка аккумулятора на холостых ? Если да, то как это лучше делать (на каких оборотах и т.п.) и с какой периодичностью ? (жена займется)))
2. Или лучше снять с него клемму ? Если это лучше, то какую - минусовую или плюсовую? И как добраться до клеммы ?

Помогите советом пожалуйста
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Владимир » Пн янв 23, 2012 7:17 pm

Надо от розетки зарядить и всё. если надо. я могу (ток желательно без авто акум оставить)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение romantic » Пн янв 23, 2012 7:43 pm

Alexander
Совет такой:
Возьми за правило зарядки акуммулятора поздней осенью, если он обслуживаемый долей воды и поставь на сутки зарядить. Сейчас лучше ничего не делать, если есть провода для прикуривания можно попросить соседа в случае разрядки прикурить, проводов нет, прикупи пригодятся. Кроме того, на многих стоянках есть "прикуриватели" уточни, может и на твоей такие вещи предусмотрены, если так, то никакого беспокойства.
Отключишь аккумулятор на долгое время, сигналка может сбросить настройки потом нужно будет ее программировать, кроме того авто без сигналки подарок, для ворищек и угонщиков (стоянки не исключение). Магнитола никак не влияет на разряд аккумулятора, если конечно в холодной машине никто не слушает музыку.

PS
Моему аккумулятору 6 лет (родной), никаких проблем с запуском, что в прошлом году, что в этом, хотя по наблюдениям следующую зиму нужно будет его менять. Сегодня на стоянке прошлогоднего выпуска ВАЗ не завелся из-за аккумулятора.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение denis800 » Пн янв 23, 2012 7:58 pm

Alexander на пару недель, самый лучший вариант аккумулятор снять и поставить дома в тепле. :ok:
romantic писал(а):Сегодня на стоянке прошлогоднего выпуска ВАЗ не завелся из-за аккумулятора.

Такая же история у коллеги, нива 04.2011 г.в. - сегодня не завелась, сняли аккумулятор, а он 01.2007 г.в. :shock: .
Один плюс снимается на ниве он без проблем :good: :D
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение zeit » Пн янв 23, 2012 8:52 pm

Alexanderесли авто на охраняемой стоянке, лучше снять клемму! Снимают минусовую!!! в идеале снять батарейку и в тепло. на холостых может и возьмет заряд, но я так думаю потребленный ток сигналкой и стартером врят ли восполнится за 20-30 минут.
на зиму я батарейку ставлю на жигули крутит хорошо. Правда перед началом сезона я обычно провожу зарядку малым током часиков 10. но в этом году фьюж был на сервисе неделю, а машина нужна была, купил батарейку новую (Амегу) все дни завожусь без проблемм и это при том, что у меня карбюраторная пятерка. Так что за батарейкой надо следить и хоть иногда смотреть уровень электролита и если надо доливать.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Alexander » Пн янв 23, 2012 9:40 pm

zeit писал(а):в идеале снять батарейку и в тепло.

Да боюсь, что я его с форда фик сниму. Попытаюсь конечно, если никакого специнструмента не нужно.
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 24, 2012 5:24 am

1. На х.х. зарядка возможна. Чтобы зарядить АКБ после стандартного старта потребуется около 10 минут работы генератора (в мороз, длительный или повторный пуск увеличивает разряд в разы). Чтобы подготовить свечи к следующему беспроблемному старту нужно дать двигателю полностью прогреться (~25 мин.). В мороз, каждая заводка сопряжена с опасностью залить свечи и не завестись вообще, а разряженный аккумулятор на морозе оставлять категорически нельзя. Это для жены вообще будет неразрешимая проблема.
2. Я бы рекомендовал отключить АКБ. Какую клемму, разницы нет, но на втором Фокусе удобнее плюсовую (есть опасность закоротить ключом "+" АКБ на кузов!). В мороз не много угонщиков выходит на работу. А поживиться трехлетним Фокусом - такого экстремала еще поискать надо.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Alexander » Вт янв 24, 2012 7:32 am

Диагност писал(а):(есть опасность закоротить ключом "+" АКБ на кузов!)

А можно об этом поподробней. Как лучше её снимать, чтобы не закоротить. У меня, видите-ли, руки заточены исключительно под клавиатуру ;)
А если не аккумулятор снимать, а просто машину на сигналку не ставить и магнитолу отсоединить. Толк будет ?
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение galogen777 » Вт янв 24, 2012 9:33 am

Alexander писал(а):У меня, видите-ли, руки заточены исключительно под клавиатуру ;)
...быгыгы. Вы не один тут такой.

Я в прошлом году в самые холода просто клему снимал. потом поставил ввел код магнитолы и поехал. До сих пор езжу.
Как крышку над акком(плстиковую) снимешь - там и увидишь клемы. на них нарисованно где "+" где "минус".


главное в танке сами знаете чего ...
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Alexander » Вт янв 24, 2012 9:44 am

galogen777 писал(а):на них нарисованно где "+" где "минус".

А до минуса реально добраться без танцев с бубном? Или плюс тоже можно снять без риска короткого замыкания?
Ну опишите, опишите-же мне этот процесс поподробнее :)
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт янв 24, 2012 9:53 am

Alexander
А не легче просто за сутки до эксплуатирования автомобиля попросить стоянщиков зарядить акум ? Думаю не не стоит бешенных денег.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение romantic » Вт янв 24, 2012 10:03 am

Alexander
Если открыть капот, аккумулятор будет справа.
Снимаешь защитную пластиковую крышку с аккумулятора (если она есть), далее ключом на 10 ослабляешь крепление "+" клеммы аккумулятора (обозначение + на аккумуляторе или в месте крепления клеммы), ближняя к тебе клемма, далее вращая ее из стороны в сторону стараешься снять.
Если нужно снять весь аккумулятор, то нужно открутить еще две гайки на 10 и снять крепление аккумулятора, после будет удобнее подвинуть аккумулятор на себя чтобы открутить "-" клемму. Далее немного приподняв край аккумулятора тянешь его на себя. Вот и все. При обратной установке запомни как он стоял (плюс впереди авто минус сзади авто), дабы не перепутать потом клеммы "+" и "-".
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 24, 2012 10:35 am

Владимир писал(а):А не легче просто за сутки до эксплуатирования автомобиля попросить стоянщиков зарядить акум ?

Если ток потребления авто будет выше раз в 10 от номинала (сигналка заглючит, поорет денек или магнитола подключена неправильно), то к приезду хозяина АКБ разрядится, плотность электролита упадет, он замерзнет и лед разорвет корпус АКБ. Дальше заряжать будет нечего.
При -20 снимать АКБ достаточно проблематично.
Alexander писал(а):на сигналку не ставить и магнитолу отсоединить. Толк будет ?

Очень правильное решение, лучше всех предложенных.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Alexander » Вт янв 24, 2012 10:52 am

Диагност писал(а):Очень правильное решение, лучше всех предложенных.

спасибо :oops:
а клемму в этом случае снимать обязательно ?
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт янв 24, 2012 12:43 pm

Alexander
На сигналку не ставь, магнитола если не штатная, сними панельку. Машину просто закрой на центральный замок и все. Потребление тока будет 5 миллиампер в час, что вообще не критично для АКБ даже в мороз, хоть на месяц. Проверено лично на собственном авто тестером. Потребление тока после 40 мин. с вкл. штатной сигнализацией составляет 10 миллиампер, что тоже не критично. Включенная сигнализация (не штатная) добовляет примерно от 50 до 500 млА в час, в зависимости от ее класса, рук установщика и т.д. В тепло АКБ не рекомендую заносить, при отрицательной температуре электрохимические процессы разряда замедляються.
Заряжать рекомендуеться АКБ при положительной температуре, так легче контролировать заряд и плотность, т.к. все табличные показатели полностью заряженной АКБ приведены для температуры окр. среды +20 С.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение zeit » Вт янв 24, 2012 2:33 pm

Алекс в тепле с батарейкой если она заряжена ничего не будет, стояла у меня батарейка пять месяцев, потом поставил и поехал. Ради интереса проверял нагрузочной вилкой, трехлетняя батарейка форд показала результаты идентичные новой мутле. в магазине долго удивлялись.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт янв 24, 2012 2:54 pm

zeit
Саш, а я и не сказал что с ней что то произойдет, тем более если она заряжена. :)
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение zeit » Вт янв 24, 2012 3:12 pm

Тезка без обид, просто пример опыта эксплуатации привёл.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 24, 2012 3:22 pm

Alexander писал(а):а клемму в этом случае снимать обязательно ?

Нет, не нужно.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт янв 24, 2012 11:22 pm

Я понял что у человека проблема потом заведется или нет ? Вот и предложил потом зарядить его. А чтобы не разорвало его , ну это надо делать все нужные манипуляции конечно...
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron