Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Аккумулятор зимой и вообще

Непрочитанное сообщение zeit » Пт ноя 23, 2012 9:32 am

Lonely очень часто мы просто переплачиваем за марку.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Scercio » Пт ноя 23, 2012 9:34 am

Lonely
Вот мне сначала советовали Exide.
Изображение
Аватара пользователя
Scercio
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 3:05 pm
Откуда: Красноармейский р-он
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FF2 hatchback 2.0 Ghia 2006

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт ноя 23, 2012 9:42 am

zeit
так то да, просто разница и в пусковом токе и в емкости у этих акб есть, причем в пусковом токе разница на мой взгляд существенная. Но вот нужна ли она мне, это другой вопрос+марка это я с тобой согласен
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение zeit » Пт ноя 23, 2012 10:42 am

ну у меня стоит бюджетная амега второй сезон и проблем не было, причем даже в сильные морозы в дом не заносил. обошлась в 1900 в прошлом году.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт ноя 23, 2012 5:50 pm

Илюш, а если ты новый хороший АКБ купить на фордик, он подойдет на фиесту жены или на новую машину ? Логику улавливаешь ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт ноя 23, 2012 9:56 pm

ST_DVP писал(а):Т.е. изначально недозаряженный АКБ с большей емкостью умрет раньше, чем изначально недозаряженный с меньшей емкостью, т.к. будет постоянно недозаряжаться
К тому же генератор на холостых оборотах имеет малую мощность - отсюда и невозможно взять резерва по мощности.
. Позволь не согласиться.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт ноя 23, 2012 10:41 pm

А у нас на рынке продаваны не знают, что такое зимние щётки (дворники) :unkn: .
А хвалиться тем, что аккумулятор второй сезон выдерживает - моветон.
У меня на "Москвиче" 6 лет жил, на "21102" - 5 лет (с ним и продал), сейчас родной так и стоит.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение zeit » Сб ноя 24, 2012 9:17 am

valery555 да никто и не хвалится, предыдущая Тюмень 5 лет отработала. и не сомневаюсь что и эта столько же отработает если вовремя проверять уровень электролита и не разряжать ее до 0. что в итоге приводит к сульфатации.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Сб ноя 24, 2012 4:28 pm

Диагност
Позволь не согласиться.

Позволяю. :) Мотивируй.
(реально более 2 А зарядного тока при 13,6 В я в авто не намерял. Это Ваз и Газ при разряженной батареи. Этого мало.).
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение valery555 » Сб ноя 24, 2012 7:41 pm

zeit писал(а):... если вовремя проверять уровень электролита ...

Во! У меня через 5 лет на 45 000 км на 4 ТО на ВАЗ-21102 тоже спрашивали про эту, как её, электролиту в уровне! Даже воды долили в одну (или две?) банки!
Впрочем, лучше не стало.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб ноя 24, 2012 10:46 pm

ST_DVP
Генераторы на автомобили рассчитывают по потребителям и зависят в основном от комплектации. Чем больше потребителей, тем на больший ток должен быть установлен генератор. Чем выше комплектация, тем мощнее генератор.
Аккумуляторы рассчитывают по току стартера и по комплектации (отчасти). Ток стартера зависит от двигателя. Грубо: 1.6 л - 53 Ач, 1.8, 2.0 - 61 Ач, TDI - 70 Ач.
Причем, при одинаковой комплектации бензиновый двигатель имеет генератор мощнее дизельного, т.к. дизель меньше потребляет электричества, чем зажигалка.

Так на фуре, имеющей под капотом четыре-пять сотен кобыл, стартер приводится во вращение двумя АКБ по 210 Ач, которые заряжаются от карликового генератора с током 90 А. На Фокусах/Мондео стоят генераторы 90-120 А.

Далее. Известно множество различных методов зарядки АКБ. Больше всего люди слышат о методе заряда при постоянном токе, численно в 10 раз меньшем ёмкости АКБ. (Правда народ забывает, что в древних папирусах, описывающих этот метод, окончание процесса определялось по двухчасовому равномерному "кипению" всех банок АКБ.) На авто используется другой метод - метод заряда при постоянном напряжении. Судя по повсеместному использованию этого метода, он не так уж плох. Его преимуществом является быстрый набор 75% емкости АКБ с последующим постепенным добором полной емкости без перезаряда (и, как следствия, оплывания пластин).

Мы много раз слышали, что кто-то кого-то "прикурил" или дёрнул. После этой процедуры реанимируемый просто сел и поехал. А ведь по логике он должен был обязательно поставит АКБ на 12-тичасовую зарядку. Но почему-то никто не ставит и долго и счастливо ездит до самой его кончины. Если учесть, что большинство бытовых автоматических зарядных устройств используют тот же метод заряда при относительно постоянном напряжении, что и на машинах, то становится совершенно непонятен ритуал безгенераторного заряда.

Те же папирусы описывали ритуал проверки уровня электролита, сколько чего куда лить и ни в коем случае не наоборот, а то ай-яй-яй! :acute:
К сожалению, уходит последнее поколение шаманов, знавших, для чего этот ритуал был нужен. Правда, и тогда он не больно-то помогал.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс ноя 25, 2012 10:25 am

Диагност
Больше всего люди слышат о методе заряда при постоянном токе, численно в 10 раз меньшем ёмкости АКБ.

Именно так, ибо перегрев АКБ при заряде свыше 50С - ведет к:
1. Повышенному выделению водорода - требуется принудительно вентилируемое помещение.
2. Возможностью получить элементарный ожог.
3. Превышение верхней рабочей температуры АКБ, т.к. от 'бородатых кипящих дедушек' современные АКБ имеют измененный хим. состав, габариты и удельную емкость.
Мы много раз слышали, что кто-то кого-то "прикурил" или дёрнул.

Ну да, двигатель застучал - можно на нем еще поездить, вместо 98 лить 92, жрет масло - доливать его постоянно, ездить на летней резине зимой и т.д.
А по существу - емкость АКБ существенно зависит от температуры ибо химические реакции обладают таким свойством от Бога.
Соответственно, подкурил - нагрел, внутреннее сопротивление резко упало - стартер провернуть на разогретом моторе можно.
Я тебе не рассказывал, как из убитого АКБ за пару часов на даче делал вполне рабочий? Элементарно - режем корпус, вытряхиваем мусор, промываем водой из под шланга - заливаем кислоты с водой - герметезируем корпус - заряжаем и вуаля стартер крутит - ездием, но летом :)
Нагрей батарейку и у нее появится заряд - тот же эффект.
Но почему-то никто не ставит и долго и счастливо ездит до самой его кончины

Да потому, что производители авто устанавливают АКБ значительно большей емкости, чем требуется авто, т.к. понимают что мало кто их будет заряжать - перестраховываются.
У меня дед был начальником зарядной станции АКБ - обсудим зачем была такая должность? :)
Если учесть, что большинство бытовых автоматических зарядных устройств используют тот же метод заряда при относительно постоянном напряжении,

Не богохульствуй :) . В 90% всех бытовых устройств - зарядка от источника тока, с четким удержанием напряжения и контролем температуры. Большая удельная емкость - обязывает.
Автомобильные не настолько критичны, это да.

Ну так и коробки на овощных фордах - необслуживаемые, так зачем тогда там дыры сверлят и масло меняют? Без МАР сенсора тоже можно ездить, тем не менее ставят. На 2 л.с. вполне можно передвигаться - зачем тебе 145?
Отвечу - так лучше. Луше если я 4-и раза в год заряжу АКБ - и не буду знать что такое подкурить при -30. :yahoo:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение zeit » Вс ноя 25, 2012 7:40 pm

Диагност писал(а):ST_DVP

..... Но почему-то никто не ставит и долго и счастливо ездит до самой его кончины. ....


ток почему то в прошлом году сосед каждое утро просил прикурить на протяжении месяца, честное слово задолбал. причем работал в такси т.е. мотор работал не короткое время и должен был заряжаться аккумулятор. авто Соната.
перед началом зарядки аккумулятора всегда проверяю наличие электролита.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс ноя 25, 2012 9:43 pm

Это наглядный пример относительности правды. У каждого она своя.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Lonely » Пн ноя 26, 2012 11:20 am

Владимир
хз влезет или нет )))
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт ноя 27, 2012 6:07 am

Так попробуй. Или ты собрался брать авто в единичном экземпляре ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт ноя 27, 2012 7:10 am

Владимир
не понял...
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт ноя 27, 2012 5:47 pm

Ты распиши какие авто у тебя останутся. А то ты так написал, что посоветовать тебе трудно.
Если останется фиеста и ты продашь фокус, то померь размеры под АКБ там и там. Если будешь брать другой авто, то померь размеры на фокусе и на том авто. При продаже поставишь просто на новый авто новый АКБ или жене его поставишь.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение zeit » Вт ноя 27, 2012 9:07 pm

Если авто новый, то нахрена там б/у аккумулятор? Или новый автомобиль б/у?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт ноя 27, 2012 11:02 pm

Не в обиду Илье. Я думаю авто будет б/у. Новый как я понял для Ильи он будет.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25