Страница 1 из 8

Аккумулятор зимой и вообще

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:06 pm
Alexander
Пару недель машина (фокус) вынуждена стоять на стоянке, а тут как на зло самые морозы. А на аккумуляторе висит сигналка с магнитолой, боюсь, что разрядится.
1. Возможна ли зарядка аккумулятора на холостых ? Если да, то как это лучше делать (на каких оборотах и т.п.) и с какой периодичностью ? (жена займется)))
2. Или лучше снять с него клемму ? Если это лучше, то какую - минусовую или плюсовую? И как добраться до клеммы ?

Помогите советом пожалуйста

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:17 pm
Владимир
Надо от розетки зарядить и всё. если надо. я могу (ток желательно без авто акум оставить)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:43 pm
romantic
Alexander
Совет такой:
Возьми за правило зарядки акуммулятора поздней осенью, если он обслуживаемый долей воды и поставь на сутки зарядить. Сейчас лучше ничего не делать, если есть провода для прикуривания можно попросить соседа в случае разрядки прикурить, проводов нет, прикупи пригодятся. Кроме того, на многих стоянках есть "прикуриватели" уточни, может и на твоей такие вещи предусмотрены, если так, то никакого беспокойства.
Отключишь аккумулятор на долгое время, сигналка может сбросить настройки потом нужно будет ее программировать, кроме того авто без сигналки подарок, для ворищек и угонщиков (стоянки не исключение). Магнитола никак не влияет на разряд аккумулятора, если конечно в холодной машине никто не слушает музыку.

PS
Моему аккумулятору 6 лет (родной), никаких проблем с запуском, что в прошлом году, что в этом, хотя по наблюдениям следующую зиму нужно будет его менять. Сегодня на стоянке прошлогоднего выпуска ВАЗ не завелся из-за аккумулятора.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:58 pm
denis800
Alexander на пару недель, самый лучший вариант аккумулятор снять и поставить дома в тепле. :ok:
romantic писал(а):Сегодня на стоянке прошлогоднего выпуска ВАЗ не завелся из-за аккумулятора.

Такая же история у коллеги, нива 04.2011 г.в. - сегодня не завелась, сняли аккумулятор, а он 01.2007 г.в. :shock: .
Один плюс снимается на ниве он без проблем :good: :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 8:52 pm
zeit
Alexanderесли авто на охраняемой стоянке, лучше снять клемму! Снимают минусовую!!! в идеале снять батарейку и в тепло. на холостых может и возьмет заряд, но я так думаю потребленный ток сигналкой и стартером врят ли восполнится за 20-30 минут.
на зиму я батарейку ставлю на жигули крутит хорошо. Правда перед началом сезона я обычно провожу зарядку малым током часиков 10. но в этом году фьюж был на сервисе неделю, а машина нужна была, купил батарейку новую (Амегу) все дни завожусь без проблемм и это при том, что у меня карбюраторная пятерка. Так что за батарейкой надо следить и хоть иногда смотреть уровень электролита и если надо доливать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 9:40 pm
Alexander
zeit писал(а):в идеале снять батарейку и в тепло.

Да боюсь, что я его с форда фик сниму. Попытаюсь конечно, если никакого специнструмента не нужно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 5:24 am
Диагност
1. На х.х. зарядка возможна. Чтобы зарядить АКБ после стандартного старта потребуется около 10 минут работы генератора (в мороз, длительный или повторный пуск увеличивает разряд в разы). Чтобы подготовить свечи к следующему беспроблемному старту нужно дать двигателю полностью прогреться (~25 мин.). В мороз, каждая заводка сопряжена с опасностью залить свечи и не завестись вообще, а разряженный аккумулятор на морозе оставлять категорически нельзя. Это для жены вообще будет неразрешимая проблема.
2. Я бы рекомендовал отключить АКБ. Какую клемму, разницы нет, но на втором Фокусе удобнее плюсовую (есть опасность закоротить ключом "+" АКБ на кузов!). В мороз не много угонщиков выходит на работу. А поживиться трехлетним Фокусом - такого экстремала еще поискать надо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 7:32 am
Alexander
Диагност писал(а):(есть опасность закоротить ключом "+" АКБ на кузов!)

А можно об этом поподробней. Как лучше её снимать, чтобы не закоротить. У меня, видите-ли, руки заточены исключительно под клавиатуру ;)
А если не аккумулятор снимать, а просто машину на сигналку не ставить и магнитолу отсоединить. Толк будет ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 9:33 am
galogen777
Alexander писал(а):У меня, видите-ли, руки заточены исключительно под клавиатуру ;)
...быгыгы. Вы не один тут такой.

Я в прошлом году в самые холода просто клему снимал. потом поставил ввел код магнитолы и поехал. До сих пор езжу.
Как крышку над акком(плстиковую) снимешь - там и увидишь клемы. на них нарисованно где "+" где "минус".


главное в танке сами знаете чего ...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 9:44 am
Alexander
galogen777 писал(а):на них нарисованно где "+" где "минус".

А до минуса реально добраться без танцев с бубном? Или плюс тоже можно снять без риска короткого замыкания?
Ну опишите, опишите-же мне этот процесс поподробнее :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 9:53 am
Владимир
Alexander
А не легче просто за сутки до эксплуатирования автомобиля попросить стоянщиков зарядить акум ? Думаю не не стоит бешенных денег.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:03 am
romantic
Alexander
Если открыть капот, аккумулятор будет справа.
Снимаешь защитную пластиковую крышку с аккумулятора (если она есть), далее ключом на 10 ослабляешь крепление "+" клеммы аккумулятора (обозначение + на аккумуляторе или в месте крепления клеммы), ближняя к тебе клемма, далее вращая ее из стороны в сторону стараешься снять.
Если нужно снять весь аккумулятор, то нужно открутить еще две гайки на 10 и снять крепление аккумулятора, после будет удобнее подвинуть аккумулятор на себя чтобы открутить "-" клемму. Далее немного приподняв край аккумулятора тянешь его на себя. Вот и все. При обратной установке запомни как он стоял (плюс впереди авто минус сзади авто), дабы не перепутать потом клеммы "+" и "-".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:35 am
Диагност
Владимир писал(а):А не легче просто за сутки до эксплуатирования автомобиля попросить стоянщиков зарядить акум ?

Если ток потребления авто будет выше раз в 10 от номинала (сигналка заглючит, поорет денек или магнитола подключена неправильно), то к приезду хозяина АКБ разрядится, плотность электролита упадет, он замерзнет и лед разорвет корпус АКБ. Дальше заряжать будет нечего.
При -20 снимать АКБ достаточно проблематично.
Alexander писал(а):на сигналку не ставить и магнитолу отсоединить. Толк будет ?

Очень правильное решение, лучше всех предложенных.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:52 am
Alexander
Диагност писал(а):Очень правильное решение, лучше всех предложенных.

спасибо :oops:
а клемму в этом случае снимать обязательно ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:43 pm
Алекс
Alexander
На сигналку не ставь, магнитола если не штатная, сними панельку. Машину просто закрой на центральный замок и все. Потребление тока будет 5 миллиампер в час, что вообще не критично для АКБ даже в мороз, хоть на месяц. Проверено лично на собственном авто тестером. Потребление тока после 40 мин. с вкл. штатной сигнализацией составляет 10 миллиампер, что тоже не критично. Включенная сигнализация (не штатная) добовляет примерно от 50 до 500 млА в час, в зависимости от ее класса, рук установщика и т.д. В тепло АКБ не рекомендую заносить, при отрицательной температуре электрохимические процессы разряда замедляються.
Заряжать рекомендуеться АКБ при положительной температуре, так легче контролировать заряд и плотность, т.к. все табличные показатели полностью заряженной АКБ приведены для температуры окр. среды +20 С.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 2:33 pm
zeit
Алекс в тепле с батарейкой если она заряжена ничего не будет, стояла у меня батарейка пять месяцев, потом поставил и поехал. Ради интереса проверял нагрузочной вилкой, трехлетняя батарейка форд показала результаты идентичные новой мутле. в магазине долго удивлялись.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 2:54 pm
Алекс
zeit
Саш, а я и не сказал что с ней что то произойдет, тем более если она заряжена. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 3:12 pm
zeit
Тезка без обид, просто пример опыта эксплуатации привёл.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 3:22 pm
Диагност
Alexander писал(а):а клемму в этом случае снимать обязательно ?

Нет, не нужно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:22 pm
Владимир
Я понял что у человека проблема потом заведется или нет ? Вот и предложил потом зарядить его. А чтобы не разорвало его , ну это надо делать все нужные манипуляции конечно...