ДиагностБольше всего люди слышат о методе заряда при постоянном токе, численно в 10 раз меньшем ёмкости АКБ.
Именно так, ибо перегрев АКБ при заряде свыше 50С - ведет к:
1. Повышенному выделению водорода - требуется принудительно вентилируемое помещение.
2. Возможностью получить элементарный ожог.
3. Превышение верхней рабочей температуры АКБ, т.к. от 'бородатых кипящих дедушек' современные АКБ имеют измененный хим. состав, габариты и удельную емкость.
Мы много раз слышали, что кто-то кого-то "прикурил" или дёрнул.
Ну да, двигатель застучал - можно на нем еще поездить, вместо 98 лить 92, жрет масло - доливать его постоянно, ездить на летней резине зимой и т.д.
А по существу - емкость АКБ существенно зависит от температуры ибо химические реакции обладают таким свойством от Бога.
Соответственно, подкурил - нагрел, внутреннее сопротивление резко упало - стартер провернуть на разогретом моторе можно.
Я тебе не рассказывал, как из убитого АКБ за пару часов на даче делал вполне рабочий? Элементарно - режем корпус, вытряхиваем мусор, промываем водой из под шланга - заливаем кислоты с водой - герметезируем корпус - заряжаем и вуаля стартер крутит - ездием, но летом
Нагрей батарейку и у нее появится заряд - тот же эффект.
Но почему-то никто не ставит и долго и счастливо ездит до самой его кончины
Да потому, что производители авто устанавливают АКБ значительно большей емкости, чем требуется авто, т.к. понимают что мало кто их будет заряжать - перестраховываются.
У меня дед был начальником зарядной станции АКБ - обсудим зачем была такая должность?
Если учесть, что большинство бытовых автоматических зарядных устройств используют тот же метод заряда при относительно постоянном напряжении,
Не богохульствуй
. В 90% всех бытовых устройств - зарядка от источника тока, с четким удержанием напряжения и контролем температуры. Большая удельная емкость - обязывает.
Автомобильные не настолько критичны, это да.
Ну так и коробки на овощных фордах - необслуживаемые, так зачем тогда там дыры сверлят и масло меняют? Без МАР сенсора тоже можно ездить, тем не менее ставят. На 2 л.с. вполне можно передвигаться - зачем тебе 145?
Отвечу - так лучше. Луше если я 4-и раза в год заряжу АКБ - и не буду знать что такое подкурить при -30.