Страница 1 из 2

Буксировка фокуса с ГУР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 11:56 am
Alexander
Возможна ли буксировка на веревке Фокуса с ГУР при выключенном двигателе?
Руль крутиться будет ?
Конечно не дай Бог, но на всякий случай хотелось бы знать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:08 pm
dmitry
Aleksander насколько мне известно без ГУР легко буксируются даже грузовики, руль конечно потуже будет чем с усилителем.
Ауди бочка была, руль легко крутился и без гидро усилителя. На своём форде пока тьфу-тьфу-тьфу ... не приходилось.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:11 pm
dmitry
Да чуть не забыл, тут вопрос другой. Тормоза-то без вакуумного усилителя не те (точнее почти вообще нет).
Поэтому нужен хороший ручнике и очень малая скорость при буксировке и никаких крутых подъёмов и спусков.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:19 pm
focusNIK
dmitry
Или же включить 4 передачу, катиться на ней, коленвал крутиться,создается разряжение во впускном коллекторе и о чудо))) вакумник работает)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:29 pm
Карен
focusNIK
Чет мне кажется не очень хорошая идея......

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:35 pm
focusNIK
Карен
Почему же?))) чем она плохая?))

Возможна ли буксировка на веревке Фокуса с ГУР при выключенн

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 1:44 pm
Badeshko_Konstantin
Добрый день.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов
Автобусы - 20 градусов
Грузовые автомобили - 25 градусов

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).


20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 1:44 pm
zeit
Тормоза будут, но усилие на педаль возрастет, у меня сначала была копейка и там как бы вакуумника как бы совсем нет, ставят конечно, но тормоза были, только нажимать посильнее надо.
Alexander и не забыть вставить в замок зажигания ключ и повернуть, чтобы отключить блокировку на руле.
focusNIK Дим впринципе, я так думаю можно, но смысла не вижу. с другой стороны как себя поведет ремень ГРМ, т.е. возможен обрыв если резко дернуть, ведь не рекомендуют же заводить авто с ГРМ с толкача. хз, я бы лично не стал так делать.

.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:02 pm
focusNIK
zeit
Да никто не говорит на постоянную поставить на передачу и дергать)) прицепились на галстук, включи нейтралку и катитесь, потом включили 4 передачу или можно пятую, прокатились так немного на передаче, вакумник накачал воздуха и все)). можно выключать передачу и дальше катиться на нейтралке, а когда нужно будет тормозить, то тормоза будут мягкие первые 2 нажатия))). После остановки на светофоре опять повторить процедуру и на следующем светофоре у вас опять мягкий тормоз как на заведенном двигателе. Я так на галстуке ездил и на автомобилях с ремнем, так и с цепью, ничего страшного не происходило))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:06 pm
zeit
Badeshko_Konstantinесли что то случится с авто в каком-нибудь захолустье, где эвакуатор не найдешь, или пока будешь ждать то можно будет околеть, то на перечень неисправностей будет наплевать лишь бы добраться до цивилизации.
Дим не спорю, не приходилось ездить на галстуке, точнее несколько раз и то на Жигулях и за трактором ввиду того, что грязь была непролазная (только на уазике или на каком либо внедорожнике), а до асфальта 2 км. Но у меня мотор работал, чтобы тепло было в салоне. А вспомнил на фьюжике один раз вытаскивали из-за того, что в песке закопался., аж на брюхо лег.

наплевать лишь бы добраться до цивилизации.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 5:02 pm
Badeshko_Konstantin
Согласен, не все случаи можно предусмотреть. Право выбора остается за водителем. Он оценивает ситуацию, в какой находится. А если не дай бог не справился с управлением и погибли люди, как можно советовать эксплуатировать такое авто. Поэтому я и не советовал, а только выдержки из правил дорожного движения, а многие из них все мы знаем написаны "кровью".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 9:06 am
-Евгенич-
а интересная тема.......
руль-то (не забыть ключ в замок зажигания и в положение II (On)) и тормоза будут работать это понятно
то, что в такой комбинации традиционный ГУР и вакуумник будут работать - понятно. и ничего плохого для двигателя не вижу
само-собой это в условиях когда он не заводится по топливу или электрике.....
основной вопрос, о котором никогда не задумывался: будет ли (при включенном зажигании и подсоединенном к колесам через 4/5 передачу двигателе) работать генератор, а вслед за ним и электроГУР?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 9:56 am
dmitry
Насколько я помню электроусилитель работает только при запущенном двигателе, а значит и включенном зажигании (у меня на Приоре так было). А это не есть гут, поскольку длительно включенное зажигание на неработающем двигателе приводит к перегреву катушки зажигания и её смерти. Но сильно сомневаюсь что тут ГУР вообще нужен. Главное ключик в положении 1 оставить. чтоб не замкнулся руль.
А вот про вакуум могу сказать одно, без него тормозов практически вообздче нет (успех может принести только дикое усилие на педаль тормоза, но зачем её отрывать пусть поработает ещё), ручник гораздо большее торможение создаёт. Включенная передача сильно ухудшит управляемость буксируемого авто поскольку колёса будут притормаживать (а по снегу и проскальзывать), особенно опасно в такую погоду как сейчас. Так что если авто дорого (душе и сердцу), всё замыкается на одно: руку на ручник (можно помогать ногой педалью тормоза без излишнего усердия), ключ в положение 1 и медленно тянем. Или безопасный способ - эвакуатор (когда нужно далеко тянуть).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 11:09 am
Копаты4Ъ
focusNIK :D Диман а ты при повёрнутом ключе и включенной 4-й не догонял "тягача" :rofl:

Вообщето, рекомендуют на наших авто не выше 3-й.
Был опыт. Я тащился на нетрали. Зная повороты и маршруты. Тормозил сам натягивая тянущего (экак выразился :rofl: )

А на ГУР- не нужно смотреть. Т.к. к примеру на ФФ где ЭГУР- При достяжении скорости свыше 42 км/ч, система уселения отключается вовсе. Так что забейте!

Лучше пофлудить как нужно буксировать а/м с АКПП. Вроде бы есть золотое правило 50/50. Первое скорость, второе расстояние буксировки. А если больше? То сколько нужно по времени дать отстоятся коробки?

И вот "думаю" если буксировать не более 1 км, то можно сразу и под 100 км/ч. Как считатете? И тут главное принять правельное положение дврников лобового стекла, а иначе можно лишиться генератора. ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 12:19 pm
Карен
Копаты4Ъ
Правило 50\50, сам же написал. Под 100 разогнать - это вообще сильно конечно.... :lol:
А вообще, если есть возможность вызвать эвакуатор, то буксировка не рекомендуется....
Кстати, на мерседесах 2 маслонасоса в АКПП: один основной, а второй аварийный, работает от кардана. Так что при буксировке все смазывается.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 3:47 pm
focusNIK
Копаты4Ъ
А ключ не обязательно ставить в положение "зажигание"))))) Можно поставить между "0" и "зажигание))) и руль не заблокируется и мотор не заведется)))
Предполагаю конечно следующие замечания, такие как - "а вдруг ключ заблокирует руль"," а вдруг ключ включит зажигание", "а вдруг ......." . в таких случаях советую эвакуатор)))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 11:15 pm
Копаты4Ъ
focusNIK
А ключ не обязательно ставить в положение "зажигание"))))) Можно поставить между "0" и "зажигание))) и руль не заблокируется и мотор не заведется)))....
Дим а свет? Он йок?

Карен
..Кстати, на мерседесах 2 маслонасоса в АКПП: один основной, а второй аварийный, работает от кардана. Так что при буксировке все смазывается...
Более 7 лет не делают. Было реализованно в моделях 180-220. Их можно было вообще с толкача заводить ;) Но они быстро канули в лету. :) Не юзал
FORD RAPTOR- вот это тачила :) Там коробища всем коробищам, коробища ;) VW- признал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 11:39 pm
-Евгенич-
dmitry писал(а):электроусилитель работает только при запущенном двигателе

это когда есть электроусилитель. актуально для ФФ3. как мне многословно объяснили: при отсутствии работающего двигателя генератор -> ЭГУР не запускаются
еще один плюс традиционному ГУРу
dmitry писал(а):длительно включенное зажигание на неработающем двигателе приводит к перегреву катушки зажигания

это неверно. на катушке зажигания нет постоянного напряжения

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 5:48 am
Диагност
-Евгенич- писал(а):а интересная тема.......
руль-то (не забыть ключ в замок зажигания и в положение II (On)) и тормоза будут работать это понятно
то, что в такой комбинации традиционный ГУР и вакуумник будут работать - понятно. и ничего плохого для двигателя не вижу
само-собой это в условиях когда он не заводится по топливу или электрике.....
основной вопрос, о котором никогда не задумывался: будет ли (при включенном зажигании и подсоединенном к колесам через 4/5 передачу двигателе) работать генератор, а вслед за ним и электроГУР?


Тут как бы много нюансов и среднестатистическому пользователю я бы рекомендовал эвакуатор. Начнем с того, что буксировать на гибкой сцепке можно только при исправных рулевом управлении и тормозах. А что тогда неисправно, что приходится буксировать? Остается двигатель, КПП и сцепление. Если неисправна коробка, то буксировка вредна. Если несправно сцепление (если оно просто не включает или не выключает, а не начало разваливаться), тогда можно завести двигатель и пользоваться и тормозом, и ГУР-ом в свое удовольствие. Если неисправен двигатель, то буксировка автомобиля на передаче, да еще и с включенным зажиганием наверняка обойдется намного дороже эвакуатора.
Копаты4Ъ, при выключенном зажигании света не будет, но он на буксируемом авто и не должен быть включен. Требуется только аварийка.
dmitry, с ручником экспериментировать я бы не советовал. Его правильное название стояночный, но никак не аварийный или резервный. Его использование на ходу может создать проблемы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 1:47 pm
-Евгенич-
Володь, ты забываешь неисправность системы охлаждения, а также непуск по топливу, воздуху, зажиганию