Нужно просто почитать договор КАСКО в таком случае, там скорее всего будет указано, что нужно будет предоставить в случае угона (не дай бог). Не нужно думать что везде сидят идиоты, которые поведутся на то, что им просто покажешь ключ (оригинальный или похожий на оригинальный) и они посмотрев на значок "Форд" на ключе, скажут -"а ну да, как вам лучше отдать 700 штук, наличнкой или без налом?". Поймите, в таких случая, из мило улыбающихся лиц при заключении договора на полис КАСКО, они резко покажутся козлами в ваших глазах))), так как естественно они не сильно желают выплачивать такую не маленькую сумму.При всем при этом очень тщательно будут проверять каждый момент ( боюсь могут даже назначить экспертизу ключей которые вы им предоставили). Ну и по логике если обнаружиться что один из ключей не оригинал, то они смело скажут - "это не является страховым случаем, так как вы могли просто отдать оригинальный ключ кому угодно, он ее уже перебил и продал!". Поверьте эта система не новая и уже давно откатанный механизм автомобилей которые являются застрахованными от угона. Наши страховые уже давно переняли опыт заграничных коллег)))). Так ввозились многие автомобили из Европы в конце 90-х и начало 2000-х. В кратце подобная схема - допустим у немца есть годовалый мерседес который стоит 20 000 баксов (вспомним что в Европе машины застрахованы вообще от чего угодно),ну так вот, приезжает в дружественную Беларуссию, где на автомобиль спокойно и без кипеша делаются "оригинальные ключи" , расчиповывается любая сигналка и имобилайзер, изменяются циферки на кузове и движке (причем хрен отличишь от оригинала, буквально золотые руки у людей), делаются документы, вплоть до купли-продажи от имени "Васи Пупкина", и счастливый немец получает на руки 6 000 баксов (или евро, кому как нравится), при этом по договоренности он идет в свою страховую где то через неделю.Как наверно уже многие догадались, за эту неделю машина спокойно приезжает в замечательные красоты прибайкалья или иные не менее живописные красоты нашей необъятной страны
. В итоге, естественно наш главный герой (немец) чуть добавив своих честно заработанных, садиться в берлинском салоне, в свой новый мерседес, который оплатила страховая компания, а тот "угнанный" это уже не его проблема, а проблема страховой, которая мило улыбаясь перед немцем извиняется за испорченный недельный отдых в Белоруссии и за предоставленные неудобства. Пока машина высвечивается в Интерполе (или как он там называется) , в общем в базе угнанных машин проходит еще пару неделек. И когда, по чистой случайности и найдется наш свеженький мерседес где то под суровым Челябинском,к примеру, с Иваном Дулиным за рулем, то естественно машина арестовывается)))). Но, рано радоваться наш дорогой читатель
, когда немецкая страховая узнает ГДЕ
находиться их автомобиль, они берут в руки свой точный немецкий калькулятор, очень точно считают сумму затрат по доставке авто на историческую родину, прибавляют к этому точно посчитанную сумму за которую они смогут продать ее в Германии, а поверьте, покупающий немец этот мерседес после России должен быть как минимум невменяем,сильно пьян и очень неадекватен, чтоб купить такое "чудо"))), и у них получается сумма такая, что дешевле про этот мерс забыть, чем тащить его обратно))). Далее все просто))). Так как Дулин не угонял мерс, а является законным покупателем у "Васи Пупкина", и немцы не имеют притензий на этот авто, то Российский суд. который самый гуманный в мире выносит официальное решение - "признать Дулина законным покупателем и владельцем годовалого мерседесика, буквально еще пахнушего новеханьким кожанным (а иногда и с комплектацией - перфорированная алькантара с обогревом, вентиляцией и массажем
) салоном. И все довольны - немец который еще на этом подзаработал деньжат на летний отдых в Египте с оллинклюзивом, Дулин - получивший свежачковый мерседесик по цене ниже рыночной, "наши теневые герои" - у которых "рука бойца колоть не устает" (а вернее делать из цифры "9" к примеру "8" ), и страховая - которая считает, что все машины все равно не угонят, а 10 % прибыли в год по Европейским меркам это довольно замечательно))))))).
Так вот, я бы очень хорошо изучил бы документы по наступлению страховых случаев, поискал бы варианты работы сигнализации без оставления в нем ключей или иных оригинальных электронных частей в авто. Чтоб никто не смог ткнуть пальцем и сказать - "сами виноваты!"). Завтра попробую спросить у соседа по работе который занимается установкой сигналок, какие нынче тенденции в сигналках с автозапуском)))