Страница 4 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:12 pm
Coke
Надо делать по картинке на баке
98
Изображение
95
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 8:54 pm
zebra

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 5:24 am
Диагност
Раз уж эта тема снова всплыла, изложу свое видение.
Статья по своему интересна и, возможно, не далека от истины, и у нас бензин просто замечательный. Меня смущает лишь одно: Почему в Европе не слышали о проблемах с катализаторами и сажевыми фильтрами? Нет, они там, конечно, тоже иногда выходят из стоя, тысяч через 300-500 км, но не на первой же сотне. Никто не слышал о задирах на цилиндрах от раскрошившегося КАТа, о свернувшемся в двигателе масле, о не заводке зимой (и не только), о дабл-стартах, о плавающих оборотах. Почему только мы сталкиваемся с этим, а у них все замечательно? Почему они к нам свои "экобусты" не привозят?

- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


Итак, возьмем Евро-3 ( до 0,015%). Время прогрева летом 0, зимой 10 минут, среднее 5 мин.=1/12 ч. Бензина в момент старта 11 л/час, после прогрева 1 л/час, среднее 5 л/час. Из них 1 л/час требуется для работы двигателя, остальные 4 л/час оседают на холодных стенках цилиндров и снимаются маслосъемными кольцами. Средний городской житель заводит холодный двигатель минимум два раза в день, 10 раз в неделю, 40 раз в месяц, 440 раз в год. 440*4*1/12=146,(6) литров бензина сливается за год в поддон двигателя в момент заводки авто. Или 146(6)*0,75=110 кг. бензина, или 110*0,015/100-0,0165 кг серы. И, если 146 литров бензина по мере прогрева двигателя испарятся и уведутся системой вентиляции картера, то 16 грамм серы никуда не денутся - сухой остаток, понимаете-ли. Зная, что практически все наши месторождения нефти богаты серой, можно себе представить насколько разными будут условия работы Фордовского масла 5W20 в Европе и у нас. И все это при условии совершенно исправного двигателя, т.е. все форсунки распыляют правильно, все свечи искрят, все датчики датчикают, а заслонки заслоняют.
А вот не фиг обзывать меня "уважаемый работник СТО". :P

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:44 pm
-Евгенич-
Диагност писал(а):снимаются маслосъемными кольцами

а в расчетах учтено, что кольца работают не по гладкой поверхности, а только по вершинам хона? бензин-то оседает по всей поверхности цилиндра
или глубина хона меньше размеров молекул топлива и его составляющих? мне вот риски хона удается видеть, а молекулы бензина (серы) - нет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 2:58 pm
yMHuK
Скажите... меня глючит пожизни :fool: или у кого-то еще есть такое впечатление, что 95 лучше тянет чем 95 ЭКТО. И стоит (можно) ли периодически для удовольствия 98 лить в мою коняжку ? Вообще фефект будет какой-нибудь?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 3:35 pm
Lonely
yMHuK
по субъективным ощущениям что касается 95, могу сказать тоже самое. что касается 98, если верить данной статье то степень сжатия у моторов фф2 позволяет лить и получать удовольствие от 98 топлива.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 3:49 pm
VladF
Диагност писал(а):Раз уж эта тема снова всплыла, изложу свое видение. <...> :P

Все вроде понял (что кругом враги, да я и и ранее это подозревал), но только ни разу не понял, - шо теперь делать и как жить (ездить) дальше?! :shock:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 7:15 am
Диагност
Вчера пытались устранить последствия использования масла 5W20. Немножко свернулось, немножко затянули с ТО, немножко погорела красенькая лампочка. Двигателю немножко кирдык.
-Евгенич- писал(а):а в расчетах учтено, что кольца работают не по гладкой поверхности, а только по вершинам хона? бензин-то оседает по всей поверхности цилиндра
или глубина хона меньше размеров молекул топлива и его составляющих? мне вот риски хона удается видеть, а молекулы бензина (серы) - нет
В расчетах учтено, что цилиндры по вершинам хона покрыты маслом, а вот поверх масла оседает бензин.
VladF писал(а):шо теперь делать и как жить (ездить) дальше?!
Для себя уже решил - снова ставлю газ. А вам предлагаю масло по-лучше, которое дольше живет в наших условиях.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 3:58 pm
Карен
На своем авто сократил интервал замены до 7500 км. Езжу на малые расстояния частенько, да и хуже точно не будет. Теперь на всех авто так менять буду

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:00 am
Lonely
Карен
в 2 раза, ну ты мужик ))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:02 am
Lonely
со второй попытки хотел посмотреть, но пользователь удалив видео не дал мне этого сделать ((((

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 9:32 am
-Евгенич-
Диагност писал(а):поверх масла оседает бензин

да, но откуда ему там взяться, ведь он (следуя логике) должен быть снят маслосъемными кольцами на такте сжатия и остаться в камере сгорания?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:05 am
zerostok
Диагност
Коллеги по конторе о газе тоже столько всего рассказывают...))) Не чистый он ни разу.
А по оборудованию газовому что то знаешь? Где брать какое, сколько стоит? Где ставить? И как бороться с запахом газа в салоне?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 11:13 am
Диагност
24 т.р. вместе с установкой. Запаха в салоне никогда не было. Газ газу тоже рознь, но на свечах его не оставалось никогда. Самый большой минус - запаску некуда девать.
-Евгенич- писал(а):да, но откуда ему там взяться, ведь он (следуя логике) должен быть снят маслосъемными кольцами на такте сжатия и остаться в камере сгорания?

Маслосъемные кольца не оставляют в камере сгорания, а все что сняли отводят под поршень в поддон. Конструкция их такой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 6:37 pm
-Евгенич-
кста, вот в этом
Диагност писал(а):Евро-3 ( до 0,015%)

уверен? а то я 150 миллиграмм на килограмм никак в проценты не переведу

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:37 pm
Диагност
0,00015 кг/1 кг*100%=0,015%