Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Зимние шины

Какую резину используем зимой?

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 1:25 pm

Ребята пишем отзывы о том кто, что купил для зимы или собирается купить и свои отзывы об эксплуатации.
Я лично купил Гиславед NF5 195*65*15, уже поставил, по снегу и льду супер, по асфальту тихо но скользковато и реакции руля немного размыты, но это для зимней резины нормально, так-как она намного мягче летней
стоит у меня и на Фокусе 195/65/15 и на Ауди А6 215/55/16, очень нормально, только правда на Ауди она немного юзит по асфальту
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение NEX » Пн фев 12, 2007 1:26 pm

Также использую NF5, только вот мне наоборот показалось, что она отлично ведет себя на асфальте, запросто входил в любые повороты и ни разу не заметил сноса, хотя иногда все же моргал индикатор ESP, и сегодня испытал эту резину в полной мере и на снегу и на льду, пока устраивает на 100%, надеюсь и в дальнейшем будет все ОК.
Резина вообще улет, доволен как удав
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Тац » Пн фев 12, 2007 1:27 pm

Почему-то предпочитаю нешипованную. Не знаю почему. Второй год катаюсь на Continental ContiVikingContact3 и не жалуюсь. Ни разу не подвела. тьфу-тьфу. Вот сейчас например у нас в Мск +8, а народ уже полтора месяца на шипах гоняет...

Объясните, что такое зимняя липучка и чем она от зимней нешипованной отличается?
Аватара пользователя
Тац
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Москва - Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ff2 '05 2.0 ghia

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 1:29 pm

Зимняя липучка имеет верхний микропористый слой, который впитывает воду в пятне контакта (Бриджстоун,Йокогамма, Тойо,Гудьер,Данлоп), а просто зимняя резина (Нокия,Гиславед, Континенталь и т.д.) имеет напрвленный рисунок протектора и лемели различной формы и переменной жесткости, которые вгрызаются в снег и лед.
У липучки верний слой легко сжечь при езде летом по асфальту с большой скоростью (он боиться высоких температур и быстро разрушается)
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение stich » Пн фев 12, 2007 1:30 pm

Поставил себе на зиму липучку Bridgestone Blizzak WS-50. Шуметь начинает на скоростях выше сотни, но так быстро езжу зимой редко. Во время последнего обильного снегопада роблем с ездой небыло, по крайней мере разгонялся до 70-и и на обгонах чувствовал себя более менее уверенно. Пока ещё до конца не распробовал, снега не хватило.
Аватара пользователя
stich
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: MONDEO 2008 TDCi

Непрочитанное сообщение Даос » Пн фев 12, 2007 1:33 pm

Привык и уже 5й сезон использую ГНФ3 (второй комплект) - на нём машина всегда понятна и предсказуема - надёжность тоже на высоте (предыдущий комплект за 3 сезона потерял всего 4 шипа) да и цена на них вполне демократическая - в общем баланс на высоте.
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение shark » Пн фев 12, 2007 1:33 pm

Мишлен Альпин 5 выбрал, не шипованые, зимние. Липучка или нет не знаю, но по снегу и льду, если не терять голову едут отлично, по гололеду в горку трогаюсь без пробуксовки, по асфальту как летом, только при торможении гул есть, но это если музыку совсем выключать. Еще один плюс нешипов: езжу часто на юг в командировки, а Краснодарские ГАИшники по весне недолюбливают шипы и из за них часто тормозят (а они ребята злые, не то что наши). Да и у нас 3/4 зимы по асфальту кататься.
shark
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Пн фев 12, 2007 1:34 pm

Кстати насчёт шумности шипованных покрышек. Лично на мой субъективный взгляд мой НФ3 шумит не сильнее летнего штатного Мишлен Энерджи... шипы цокают но сама резина мягче - вот в итоге баланс и сохраняется...

Кстати в качестве резюме - почему именно шиповку. Ездить надо в любую погоду и далеко... и вот тут оказывается что шиповка наиболее универсальна. Особенно в "пограничных" состояниях (когда около 0 танцует)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 1:34 pm

trops писал(а):стоит Хака4, единственный минус шумит
.
Хака 4 хорошая резина, (ездил на А6 в прошлую зиму), единственное сильно шумит особенно после 100, и мне показалось что она немного скользит шипами по асфальту из-за слишком торчащих шипов. В этот сезон когда стоял выбот резины, колебался между Гиславед NF5 и Хака 5, взял NF5, хотя про Хаку 5 говорили что устранили все замечания Хаки4, протектор менее зубастый и шип посажен намного глубже. Хотя разница в цене конечно 1000-1500 в зависемости от размера.
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 12, 2007 1:35 pm

Даос писал(а):а ведь есть умники кто до сих пор на летней рассекает (или типа всесезонке)

Месяц назад сменил свою всесезонную резину КАМА. Теперь появилась возможность отписаться по своей резине - прокатился по снежку/льду. Nokian Hakapelliita-Rsi 185/85/R14. Ничего плохого, все маневры предсказуемы. Шума не услышал (больше 100 не разгонялся), сцепление со снегом раза в полтора выше, чем у Камы, с сухим асфальтом - как у Камы. Друг в Покрышкино рекомендовал, как лучшую по соотношению цена/качество. Будем посмотреть.
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Тац » Пн фев 12, 2007 1:36 pm

Диагност
Кстати было бы интересно почитать отзыв владельца Хаки Rsi. Хотел ее купить, но блин цены были какие-то нереальные - 4800руб за 185/65/r14. Это ж ни в какие ворота не лезет! Теперь вроде подешевле стала, на след. сезон думаю ее взять.
Аватара пользователя
Тац
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Москва - Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ff2 '05 2.0 ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 12, 2007 1:36 pm

Мне досталась по 3400 (у них зимний сезон закончился, готовятся к лету). Я не спец по фигурному вождению и на резину внимания раньше не обращал. Чувствую, что ведет себя по другому, а описать не могу. Появилась излишняя самоуверенность, сцепление с дорогой явно лучше. КАМА, если срывается в занос, то до конца, т.е. в заносе уже не управляема. На этой в неуправляемый занос еще не срывался. Сносит понемногу, но очень предсказуемо. Услышал шум. Появляется какой-то тихий визг-вой, когда на двигатель есть хоть небольшая нагрузка. Накатом этот шум пропадает. Видимо, зимний рисунок дает о себе знать. Это пока все наблюдения.
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение All_os » Пн фев 12, 2007 1:39 pm

STS писал(а):Зимняя липучка имеет верхний микропористый слой, который впитывает воду в пятне контакта(Бриджстоун,Йокогамма, Тойо,Гудьер,Данлоп), а просто зимняя резина(Нокия,Гиславед, Континенталь и т.д.) имеет напрвленный рисунок протектора и лемели различной формы и переменной жесткости, которые вгрызаются в снег и лед.
У липучки верний слой легко сжечь при езде летом по асфальту с большой скоростью (он боиться высоких температур и быстро разрушается)

Неправда Ваша. Эти два понятия - суть одно и тоже. Все остальное - маркетинг!!!
Существует два типа зимней резины: шипованная и НЕшипованная. Остновные отличия - в составе резиновой смеси и рисунках.
Нешипованная зимняя шина - ОООчень мягкий протектор. Сильно изрезана ламелями. Все остальное - нюансы. Рисунок, и форма ламелей - зависит от производителя. Сильно изнашивается на асфальте (из-за мягкого состава резиновой смеси). А т.к. на большей территории Европы запрещено использовать шипованные шины, то появились зимние шины, предназначенные для езды зимой по асфальту. Отличия между ними в твердости резины и количестве ламелей. Что бы было понятно, приведу примеры. Шины для снежной и ледяной зимы: Hakka RSi, Gislaved SoftFrost2, ContiVicingContact3. Как раз отличаются отменным поведением на льду и снегу и похуже ведут себя на асфальте.
Шины для "асфальтовой" зимы (среднеевропейской - без снега, льда и с хорошим асфальтом): GoodYear UltraGrip 6 и 7, Nokian WR, Pirelli SottoZero и пр. Для них характерно отличное поведение на асфальте и посредственное поведение на снегу и льду. (В наших условиях могут выполнять роль "всесезонки" для особо экономных, ессно с ограничениями)
Шипованные шины в первую очередь предназначены для использование с шипами!!! И это не смешно. т.к. в последнее время (а для отечественных - это нормальная практика) появилась тенденция продавать их без шипов для удешевления. Не советую такие шины приобретать, т.к. современные шины имеют такую конструкцию и состав резины, что предназначены для работы ТОЛЬКО с шипами. Поэтому производители, изготавливаюшие настоящие зимние шины никогда не предлагают шины без шипов и шипют свою продукцию только на своем производсте. А некоторые еще и следят за ориентацией шипа относительно протектора (ContiWinterVicing2, Gislaved NF5, Hakka4 и 5).
А вот еще небольшая информация для размышления. На снегу у шин "работает" резиновая смесь и рисунок (ламели). На льду работают ТОЛЬКО шипы! Какая бы ни стояла нешиповка на голом льду шипованная шина даст ей сто очков форы. И не стоит ездить зимой на летних шинах. Резиновая смесь у них такая, что перестает нормально работать даже на асфальте уже при +5 - 0 градусах. Европейцы на самом деле не дураки
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 1:39 pm

Про применение согласен, но таже шиповка, тоже очень мягкая, изрезана лемелями и.т.д.
Нешипованные шины однозначно подразделяются на: с эффектом липучки и без оного.
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение All_os » Пн фев 12, 2007 1:40 pm

Если вы так уверены - пожалуйста...
Хотя, я лично встречал людей, у которых на авто стояли зимние шины с (цитата!!!) "вакуумными присосками"!!!
и к какому дорожному покрытию, интересно, "липнут" "липучки"???
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение NEX » Пн фев 12, 2007 1:40 pm

Нельзя воспринимать это слово в его прямом смысле... Ничего ни к чему не липнет, просто за счет ламелей резина имеет лучшее сцепление со снегом и льдом...
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 1:41 pm

Это обычная шиповка, а липучка имеет верхний микропористый слой, который впитывает влагу из пятна контакта и резина якобы прилипает к покрытию.
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 12, 2007 1:41 pm

Вчера удалось проверить свою резину на снегу. Полный восторг . По целине со стоянки вышел на подъем без намеков на пробуксовку. По дороге по снежной каше рулится превосходно. В поворотах сносит немного, но без потери контроля. И из грязи выкарабкивался, за что цепляется не понятно. Спасибо, All oz, и за резину, и за диски, и за помощь. Теперь буду копить на летнюю резину. Года через три приеду.
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Kill_Bill » Пн фев 12, 2007 1:43 pm

Вчера попробовал свою резину (Good-Year UG Ice Navy) по снежной каше - ...авно полное, я в шоке . Менеджер, который мне ее посоветовал полный ......дак (расписал блин, как самый лучший вариант по нашей зиме, сцуко). Нет слов. Если бы не ESP и ABS полный пипец был бы. Зря столько бабла отдал
Аватара пользователя
Kill_Bill
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Nissan Teana 3.5 Premium
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Volgogradez » Вт фев 20, 2007 11:21 pm

Ну вот и я пожалел что не обулся. т.к. срочная командировка а погода не очень. Кстати сегодня разговаривал с товарищем, дык он не хвалит Gislaved Nord Frost 5, говорит шипы затупились, а по городу с нашей зимой на шипах не фонтан. Жалко фордовку пропущу, всем привет
Аватара пользователя
Volgogradez
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron