Страница 1 из 5

Масло - какое?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:13 pm
STS
Хотел спросить (и у дилера тоже, они просматривают форум наверно), у Форда ТО через 20тыс.км., что и масло надо менять через 20тыс.км., у них там что как у Ауди масло Long Laif залито что-ли, я думаю стоит заехать и поменять на 10тыс.км, я пробежал уже 11тыс.км. или как. Что скажите форумчане?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:14 pm
Workman
ДА! но предварительно необходимо вытащить щуп и посмотреть визуально на состояние масла (цвет, запах) в Арконте акция до 20-го января масло в подарок при ТО!
Советую проверить состояние воздушного фильтра в наших широтах быстро засирается!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:14 pm
Даос
Советую вообще проверить замену воздушного фильтра на ТО - по родной фордовской карте воздушник меняется через ТО (т.е. 40 т.км) а посему внимательно проверяйте это... Кроме того инжинерам ФМК я бы лично кривые ручонки повыдёргивал - поскольку так классно расположить забор воздуха (так что там просто помойка образуется) Я БЫ НАПРИМЕР НЕ СУМЕЛ ДАЖЕ НАРОЧНО.... поэтому воздушник проверяйте чаще...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:15 pm
Диагност
Вышеописанные рекомендации даны во-первых владельцам-мужчинам, во-вторых тем мужчинам, которые разбираются в технике (~20%). Не так уж редко возникают проблемы из-за неправильно установленного фильтра. Специалист эту работу сделает быстрее и качественнее. Щуп вытаскивать нужно всегда (хотя бы раз в неделю, по трассе - каждую 1000 км.), но только, что бы контролировать уровень. Качество масла на нюх и взгляд не определяется. Современные масла хорошего качества могут служить достаточно долго (до 2 лет и до 60 т.км.). Производители подстраховываются: 1 год или 15-25 т.км. В среднем масло меняют на 10-15 т.км. Часто попадаются владельцы, которые искренне верят, что можно проехать от ТО до ТО 25 т.км. и не заглядывать под капот. Обычно на 15-20 т.км. масло заканчивается. Масло Ford, Mobil 5W30 п/синт. или Mobil 5W40 синт.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:15 pm
Даос
Кстати, я под капот заглядывать приучен безусловно. Но вот с "угаром" масла мне везёт - от замены до замены езжу без долива практически всегда (а это где то 20 т.км) даже невзирая на то что у меня дизель.
А секрет прост - я не "рысачу" и практически никогда не кручу движок выше 3000 об. а постоянно езжу на "полке" - для моего движка это около 2000 об.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:16 pm
STS
Да пообщался с компетентными людьми, и они мои убеждения подтвердили, масло и фильтра в России нужно менять через 10000км (у Форда ТО через 20т.км.), потому что условия эксплуатации у нас особенные. Поэтому еду 5-го числа в Арконт на ТО-1, так-как пробежал мой Федор уже 12000км.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:16 pm
Тац
Ребята, я вам по секрету скажу - у меня друг - инженер-гарантийщик одного из московских дилеров Форд. Так вот таких рекомендаций как замена масла каждые 10 тысяч, я от него я ни разу не слышал - уж мне бы он врать не стал бы... Вообще четкого графика нет, все делается по надобности. Сегодня поменял свечи, и то не из-за того, что машинка стала хуже заводиться или ездить, а из-за нереального их пробега для нашего бензина и фокуса - 30тыс км... Кому интересно, могу фотки выложить - они практически идеальные. Мой друг аж офигел. Это я к тому, что каждая машина индивидуальна, как и каждый владелец. И график замен и профилактик нужно подстраивать под себя. А масло меняйте каждые 20 тыс - деньги сэкономите, а на них лучше бензин получше купите - либо для Федьки, либо для себя

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:17 pm
romanes
А какой у Фокуса температурный диапазон для масла 5W-30 в инструкции указан? А то лето у нас жарковатое бывает

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:18 pm
DIMA-FORD
Высококачественное синтетическое моторное масло,специально разработано для обеспечения расчётных характеристик и экономии топлива.Снижает концетрацию СО2 в отработавших газах.Обеспечивает надёжное смазывание и защиту от износа всех пар трения.Использовать согласно предписаниям производителя техники!!!
ACEA A1/B1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:18 pm
romanes
Использовать согласно предписаниям производителя техники!!!

Я об этом и спрашиваю: какие предписания?
На Акцент, например, требования к маслу, в том числе температурный диапазон, были указаны в инструкции.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:19 pm
DIMA-FORD
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 57.4/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 857
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 192
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SJ, ACEA A1/B1, ILSAC GF-2, Ford WSS M2C 913 A/B

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:19 pm
STS
есть фордовское масло 5w30(5л)-850руб,да и фильтр найдём

Машина на гарантии, поэтому ТО только у официального дилера, а дальше видно будет.
Ребята, я вам по секрету скажу - у меня друг - менеджер по гарантии одного из московского дилера Форд. Так вот таких рекомендаций как замена масла каждые 10 тысяч, я от него я ни разу не слышал - уж мне бы он врать не стал

Такие рекомендации официально никто не даст, это просто мое мнение и мне подтвердил его уважаемый человек, самое главное хуже от этого точно не будет, я даже на А6 масло (Mobil 0W50) через 10т.км., зато всегда спокоен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:20 pm
Диагност
Масло 5W30 рассчитано на диапазон от -30 до +40, но для нашего лета жидковато. Всегда заливал себе и клиентам 5W40 Mobil-1, но появились клиенты, настаивающие на масле именно 5W30. Большинство производителей авто (в том числе и Форд) для своих двигателей настоятельно рекомендуют масло 5W30, но допускают летом 10W30, 10W40, зимой - 5W20 и не допускают к использованию 10W20. Решил проверить на своей машине, залил 5W30. Да, действительно расход бензина стал ниже (на 3000 км литров на 15 меньше сожрала). Но расход масла увеличился. А выше 150 км/ч расход начинает напрягать (до 100 гр. на 100км.). На 5W40 такого не было. К лету вернусь на прежнее масло. Фордовское масло 5W30 - это полусинтетика (также как и Mobil), 5W40 Mobil - синтетика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:20 pm
DIMA-FORD
Диагност, 5w30 - синтетика
я имею в виду масло именно фордовское - formula Е (oe 1370044),а за мобил вы правы

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:21 pm
Диагност
DIMA-FORD, не спорю. Достоверных доказательств правоты у меня под рукой нет, просто всегда считал, что это полусинтетика. Mobil 5W30 полусинтетика имеет допуск форда к использованию. Синтетика 5W40, 5W50, 0W30, 0W40 такого допуска не имеют.

"1370044 - Моторное масло, 5л, Спецификация Форд: WSS M2C913 B, Полусинтетическое, SAE-5W30."
Проверил по всем каталогам Форд. Так что звиняйте, не синтетика . Да и по цене дешевле Mobil-а (по крайней мере закупка).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:22 pm
NEX
Сегодня был в Арконте, так вот они говорят, что масло для Форда производит Castrol, кто может что сказать по этому поводу???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:25 pm
Диагност
Это шутка . Просто они являются типа дилерами Castrol-а, вот и рекламируют невзначай. Эта информация дилерам не доступна. Форд не афиширует своих поставщиков.
А я не доверяю Castrol-у .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:26 pm
STS
А я не выдержал и заменил на 12тысячах, заодно и ТО прошел, кстати у меня в сервисной книжке написано что если 1,6 Duratek, то ТО через 15тыс.км., в Арконте это опровергли и сказали что это просто сервисная книжка старая, в новых написано через 20тыс.км., хотя я не пойму причем здесь книжки двигатели то не изменились, потом мне правда сказали что если АКПП, то тоже надо через 15тыс.км, так что говорят мне теперь в 15т.км. приезжать не надо ТО-1 я уже прошел.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 4:27 pm
Диагност
namelessone писал(а): сейчас акция моторное масло в подарок

Да когда ж у них эта акция закончится? Демпингуют по черному Пытаются от Фордовского масла поскорее избавиться, на Castrol перейти?
Интересно, почему владельцы новых гарантийных машин ездят на полусинтетике, а владельцы подержаных - на синтетике? Наверно, те, кто ездит на синтетике не могут из-за этого скопить на новую машину.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 9:30 pm
All_os
NEX писал(а):Сегодня был в Арконте, так вот они говорят, что масло для Форда производит Castrol, кто может что сказать по этому поводу???

Примерно в конце 2005 года дизайн канистры 5л масла Ford Formula E 5W-30 был АБСОЛЮТНО идентичен с дизайном канистры Mobil, только большего объема (а все масленщики очень ревностно относятся к дизайну своих канистр и просто так не позволяют их копировать). Это длилось примерно пол-года, потом Ford поменял дизайн своих канистр.
Из собственного опыта, масло 5W-30, соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-B были только Shell Ultra AB и Mobil Formula-E (ничего не говорит название???) и поставляли только для сервисных станций по партнерскому контракту (Mobil кроме бочек еще и канистры предлагал). Подтверждением этому служит полное отсутствие этих продуктов в открытой продаже.
Так что в канистрах с надписью Ford Formula E 5W-30 может быть как Shell, так и Mobil. И в этом нет ничего удивительного.
Помимо этого ТОЛЬКО Mobil предлагает масло 0W-30 в канистрах, соответствующее ТОЛЬКО спецификции Ford. И это масло, опять таки не доступно нигде, кроме дилеров Ford - партнеров Mobil.