Диагност » Вт ноя 20, 2007 6:40 am
Промывка инжектора в бак может сгладить проблему дабл-старта.
Про зиму:
Масло - оптимально 5W30. Рекомендую Mobil. Допустимо, но дороже 0W-, 5W-; -W30, -W40, -W50.
Сцепление при заводке нажать, потом плавненько отпустить. Начало движения размеренное.
АКПП требует хоть небольшого прогрева: первые 2-3 км в ручном режиме неспеша. В сильные морозы лучше не рисковать и оставить на приколе.
Каждый двигатель индивидуален. Возможно потребуются шаманские действия (заводить при полностью или частично нажатой педали газа, устраивать 3-хминутный перекур после неудачной попытки, заглянуть в бензобак, постучать по правому заднему колесу и т.п.). Если двигатель все же не запустился, не стоит его насиловать. Обычно 5-ти попыток заводки стартером достаточно для осознания предстояшего пешего путешествия. Но попадаются настырные владельцы замерших табунов, которые сдаются только после третьего посаженного аккумулятора и второго порванного буксировочного фала. К этому моменту в поддоне двигателя обычно скапливается до 2-х литров бензина. Да и катализатор наполнен подзавязку. Когда это все полыхнет, можно будет отогреться у костра.
Если двигатель завести не удалось, есть три пути: 1) эвакуатором на сервис; 2) буксиром в теплый бокс отогреваться часов на 5; 3) вызов реаниматора к трупу (ваш покорный слуга такую услугу тоже представляет).
Если вы добрый и готовы дать другому прикурить, следуйте следующим правилам: все подключения выполнять на заглушенном двигателе, после подключения завести авто донора и подождать минут 5-10, чтобы дать подзарядиться АКБ реципиента, пытаться запустить двигатель только после выключения зажигания донора, после заводки дать поработать двигателю еще минут 5-10, заглушить, отсоединить провода прикуривателя, ну и, если вы не знаете как соблюсти полярность при соединении аккумуляторов, то лучше вообще отказаться от прикуривания.