Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Скоро зима

Скоро зима

Непрочитанное сообщение STS » Чт ноя 15, 2007 6:18 pm

Здравствуйте форумчане, в связи с неожиданным приходом зимы, решил создать тему про все неожиданности которые может приподнести автомобиль Форд зимой.

1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

2.Неудобства открывания капота (нужно смазать весь механизм, что-бы нормально работал зимой, а то возможно поломки)

3.Зимние дворники, штатные безкаркасные не очень хорошо себя ведут зимой (где купить специальные зимние с соответствующим креплением.)

4.Зону обогрева лобового стекла могли-бы сделать на всю ширину стекла, на необогреваемых учасках по бокам скапливается снег и лед, что мешает обзору.

5.У хетчбека сильно загрязняется заднее стекло, дворник не справляется и долго не живет.

6.Периодическое отключение обогрева стекол и зеркал, нужно повторно включать каждые 10-15мин.

7.Перед зимой лучше заменить салонный фильтр, если он влажный будут постоянно запотевать стекла.

8.Зимой очень часто отрываются передние брызговики из-за большого количества наледи на них или при соприкосновении с бардюром при езде задним ходом.

9.При сильных морозах плохо прогревается двигатель 1.6л.

10.У кого стоит предпусковой подогреватель, не забывать проверять зарядку аккумулятора, может подсесть если мало ездить.

11.Не забывайте залить в систему омывания стекол незамерзающую жидкость, если замезнет вода, может лопнуть бачок.

12.Не забудьте переобудь своего Федора в зимнюю резину.

13.Рекомендую заменить масло в ДВС и проверить свечи.

14.При очистке машины от снега и льда пользуйтесь шетками с распушенными концами, иначе можите поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

15.Рекомендуется заменить велюровые коврики в салоне на резиновые, под которые лучше постилить специальные впитывающие влагу коврики или старые газеты, которые в свою очередь нужно периодически менять.

16.Не лишнее обработать кузов автомобиля в зиму защитной полиролью.

При выполнении всех этих нехитрых рекомендаций и предупреждений вас ожидает приятное вождение зимой.

Если кто из форумчан знает еще какието хитрости, то пожайлуста отписываемся.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Сб ноя 17, 2007 5:48 pm

И неставте на ручник на ночь!!!!!!!!!!!! *3
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение STS » Сб ноя 17, 2007 5:59 pm

Очень полезное замечание, особенно для новичков, в автошколе научат что при стоянке авто нужно ставить его на ручник, а потом люди мучаются отрывают или отливают колодки зимой.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Сб ноя 17, 2007 6:05 pm

*5 Электрооборудование автомобиля зимой отказывает чаще всего. Первым делом мы рекомендуем проверить аккумулятор. Если батарея обслуживаемая, проверьте плотность электролита: плотность кислотного электролита (самого распространенного) зимой должна находится в пределах 1270-1280 кг/м3. Если аккумулятор необслуживаемый, рекомендуем замерить нагрузочной вилкой его емкость, значение указанно на нем и измеряется в ампер/часах (Ah). Если емкость батареи снизилась более чем на 30% от указанной, рекомендуем ее заменить. Потеря емкости аккумулятора связана с сульфатацией свинцовых пластин. Дальнейшая эксплуатация связана с риском, что на очередной кочке произойдет перекрытие электролитных банок, и в самый неподходящий момент вы будете иметь неприятный сюрприз, а зимой это уже приключение. После аккумулятора надо проверить клеммы, их целостность, затяжку и наличие оксида. Зимой даже небольшие утечки напряжения могут стать камнем преткновения при запуске двигателя.
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Volgogradez » Пн ноя 19, 2007 3:49 pm

1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

И на 1.6 FF1 таже беда, так проблему и не решил.
Аватара пользователя
Volgogradez
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Вт ноя 20, 2007 1:13 am

Иногда помогает включить зажигание и подождать несколько секунд, пока бензонасос подаст нужное давление, но в сильные морозы ниже -15 в любом случае будет дабл старт.
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 20, 2007 6:40 am

Промывка инжектора в бак может сгладить проблему дабл-старта.
Про зиму:
Масло - оптимально 5W30. Рекомендую Mobil. Допустимо, но дороже 0W-, 5W-; -W30, -W40, -W50.
Сцепление при заводке нажать, потом плавненько отпустить. Начало движения размеренное.
АКПП требует хоть небольшого прогрева: первые 2-3 км в ручном режиме неспеша. В сильные морозы лучше не рисковать и оставить на приколе.
Каждый двигатель индивидуален. Возможно потребуются шаманские действия (заводить при полностью или частично нажатой педали газа, устраивать 3-хминутный перекур после неудачной попытки, заглянуть в бензобак, постучать по правому заднему колесу и т.п.). Если двигатель все же не запустился, не стоит его насиловать. Обычно 5-ти попыток заводки стартером достаточно для осознания предстояшего пешего путешествия. Но попадаются настырные владельцы замерших табунов, которые сдаются только после третьего посаженного аккумулятора и второго порванного буксировочного фала. К этому моменту в поддоне двигателя обычно скапливается до 2-х литров бензина. Да и катализатор наполнен подзавязку. Когда это все полыхнет, можно будет отогреться у костра.
Если двигатель завести не удалось, есть три пути: 1) эвакуатором на сервис; 2) буксиром в теплый бокс отогреваться часов на 5; 3) вызов реаниматора к трупу (ваш покорный слуга такую услугу тоже представляет).
Если вы добрый и готовы дать другому прикурить, следуйте следующим правилам: все подключения выполнять на заглушенном двигателе, после подключения завести авто донора и подождать минут 5-10, чтобы дать подзарядиться АКБ реципиента, пытаться запустить двигатель только после выключения зажигания донора, после заводки дать поработать двигателю еще минут 5-10, заглушить, отсоединить провода прикуривателя, ну и, если вы не знаете как соблюсти полярность при соединении аккумуляторов, то лучше вообще отказаться от прикуривания.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение STS » Вт ноя 20, 2007 10:42 am

Volgogradez писал(а):1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

И на 1.6 FF1 таже беда, так проблему и не решил.


У себя пока не наблюдал ничего похожего, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Ср ноя 21, 2007 9:58 pm

1.6 тоже пока без даблов!!!!!!!!! *7
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Volgogradez » Пт ноя 23, 2007 3:38 pm

Похолодало и здравствуй дабл старт, шаманство не помогает *2
Аватара пользователя
Volgogradez
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение drlm » Пт ноя 23, 2007 11:15 pm

У меня схватывается и сразу глохнет, тут же со второго раза и всегда без "заглохов". Ну думаю и х..н с ним...
Аватара пользователя
drlm
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: FF2;HB5d;1,8;Ghia;M.silver
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение tck » Сб ноя 24, 2007 11:21 am

Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает
<br><div><br> </div><br>
Аватара пользователя
tck
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 11:00 pm
Откуда: MONDEO VI GHIA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Daslim » Вс ноя 25, 2007 11:31 pm

У меня первую зиму иногда и тен старт был *18 особенно при минус 10 и ниже!
Сейчас обкатался видать, за нынешние морозы не разу дабл-старта не было, приятно удивлен *5
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение Volgogradez » Чт дек 27, 2007 8:43 am

tck писал(а):Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает

На С-Макс на сервисе была перепрошивка. А вот с Федей первым так и не решили
Аватара пользователя
Volgogradez
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Чт дек 27, 2007 11:01 am

Volgogradez писал(а):
tck писал(а):Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает

На С-Макс на сервисе была перепрошивка. А вот с Федей первым так и не решили


Я так понял это не касается двигателя 1.6 100л.с.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Пых » Сб дек 29, 2007 11:02 am

Двигатель 1,8
Даблы есть, но только после того как машина постоит 3 и более дня в гараже при первой заводке, при каждодневном использовании нету. При таком раскладе совсем не напрягает!
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт янв 08, 2010 3:42 pm

не совсем уже вовремя, но подниму тему с подходящим названием
суть вопроса: никогда не занимался закрыванием решеток радиатора. а тут решил попробовать
понимаю, что целиком ее перекрывать нельзя потому и вопрос: будет ли достаточно незакрытого нижнего ряда:

Изображение

учитывая, что есть небольшая щель и верхней решетке:

Изображение

держать навеску собираюсь до установившихся +5 +10*С
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение buk » Пт янв 08, 2010 4:53 pm

только сегодня видел во дворе фокус с полностью закрытой нижней решеткой
примерно так
Изображение
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт янв 08, 2010 11:05 pm

а крестики - это ремешки с пряжками?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Сб янв 09, 2010 1:09 am

Daslim
А у меня ни разу не было повторного старта, сам удивлен. Причем в любое время года заводится одинаково, нажал кнопку секунда и пуск двигателя. :x
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron