Страница 15 из 15

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 9:23 am
-Евгенич-
Диагност писал(а):Электрический нагреватель частенько устанавливается штатно

у ФАГов, на моторах 1.2Т, 1.4Т (теперь). в Кугу надо было заказывать
zeit писал(а):Шкоде Ети подмерзал, двигатель 1,2 л

это нам может и Zebra рассказать, но у него, скорее всего, РТС уже пришел в базе

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:17 am
valery555
Lonely писал(а):valery555
забыли написать, как на дизеле зимой и как 4х4 матерятся при покупке нового комплекта резины ибо ценничек....

Откуда же мне знать, как на дизеле зимой :? ? Никогда не было. А вот насчет резины прям зацепил ;) . Но ведь не каждый день ее покупать. И выбирал я не самую дешевую.
Могу еще написать, как матерился на ценник автомобиля 4х4 :D . Кредит до сих пор выплачиваю.
А еще могу написать про ценник на оригинальный рычаг передней подвески в 22,5 - 27 тыр.

Ну, потеплело? Согрел я твою душу? :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:48 am
zebra
-Евгенич-, zeit у меня РТС в базе шел, я очень доволен, не мерзну. Фен быстро делает температуру в салоне комфортной, хотя двигатель еще холодный.
Но без РТС действительно холодно - имею возможность ездить на Йети более раннего выпуска, там фена нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:53 am
Lonely
valery555
душа и так тепла. и ценником не удивили. и забыли про расход наверное написать...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 1:21 pm
zeit
Как сказал мой сосед прошедшей зимой (владелец Санта Фе дизельной на автомате), когда машина замерзла и стартер не захотел вращать коленвал : "Теперь я понимаю прелесть бензинового двигателя"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 2:21 pm
-Евгенич-
zeit писал(а):стартер не захотел вращать коленвал

это не может относится к одному или другому типу ДВС. точно также может не завестись и бензиновый авто

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 9:07 pm
zeit
-Евгенич- да нет именно к дизелю,особенно если батарея промерзшая насквозь. стартеру намного сложнее прокрутить дизель с автоматом, нежели бензиновый с автоматом. какой бы плохой не был бензин, но замезнуть как солярка не сможет. нет если соблюдать основные правила: хорошая солярка, масла, надежная батарея то проблем не будет. Но очень часто наш человек пытается на чем то сэкономить. результат известен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 7:06 pm
Владимир
Про экономию соглашаться, но не всегда.
У знакомого 200 крузак. Зимой стабильно оставляет его в гараже на месяц, т.к. Авто быстрее 20 км/ч не едет. И вебасто есть. :)
Нашли в этом году приблуду - прокладка отопления в трубопровод бензиновый. Посмотрим как эта зима пройдет.
Забыл написать.
Дизельный авто. В зиму льет зимнюю солярку и добавляет всякие добавки (для низких температур).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 9:31 pm
-Евгенич-
zeit писал(а):именно к дизелю,особенно если батарея промерзшая насквозь. стартеру намного сложнее прокрутить дизель с автоматом, нежели бензиновый с автоматом. какой бы плохой не был бензин

нет, к обоим типам двигателя
вот что я знаю про АКБ: если батарея с электролитом, а не с водой, то АКБ не может промерзнуть. к томуж в дизелях применяется АКБ повышенной мощности(?)
в том же СантаФе дизель древний - с низкой степенью сжатия, и крутить его не труднее, чем 6 цилиндров довольно-таки современного отто
человек просто зевнул состояние АКБ (либо проводки - потери) и масла в ДВС