Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Скоро зима

Непрочитанное сообщение zerostok » Ср ноя 09, 2011 11:47 pm

а тестов в интернете на эту тему мало вроде как, да?:)
вот один нашел. очень милый график в конце
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3
Последний раз редактировалось zerostok Ср ноя 09, 2011 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение VladF » Ср ноя 09, 2011 11:51 pm

Дык, они же все ангажированные, ты разве не знал? Вот лично мне, например, по факту липучка все же больше нравится. Шипы при трогании с перекрестка довольно часто по-первой "прокручивают". На липучке такого никогда не наблюдал, а что касается торможения или подъема на довольно крутую ледяную горку (из гаража в овраге), то они здесь оба варианта примерно на одной поре (справляются без проблем).
Последний раз редактировалось VladF Чт ноя 10, 2011 6:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт ноя 10, 2011 12:05 am

Я умею без прокруток)
Сегодня видел в гаражах БМВ на липучке. Бедняга не смог покорить маленький но резкий подъемчик возле Владимира Диагноста. Мне таких наблюдений хватает, т.к. на липучке я не могу без заноса и юза доехать домой ( 1 км дороги)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение romantic » Чт ноя 10, 2011 6:08 am

Владимир писал(а):БМВ на липучке

Ну ты сравнил задний привод колес БМВ и передний привод Форда. Задний привод на льду да еще и в гору, как корова на льду даже с шипами.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Denri » Чт ноя 10, 2011 6:51 am

Владимир писал(а):Я умею без прокруток)
Сегодня видел в гаражах БМВ на липучке. Бедняга не смог покорить маленький но резкий подъемчик возле Владимира Диагноста. Мне таких наблюдений хватает, т.к. на липучке я не могу без заноса и юза доехать домой ( 1 км дороги)

Именно поэтому снял липучку и встал опять на шипы. тронуться в подъем на льду практически невозможно.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт ноя 10, 2011 9:08 am

кароче шипы рулят!) это знают все. а любители липучек - рано или поздно встают на шипы, а до этого момента ищут всевозможные оправдания, доводы, плюсы)
Был у меня один знакомый любитель липучек, тоже кучу за приводил, аргументировал грамотно.. потом на галанте с обвесом соскользнул в колею, жахнул бампер, потом из нее же дальше выскользнул и боком в блок на обочине саданулся.)
На следующий галант он купил шипы)
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт ноя 10, 2011 9:14 am

romantic
Он задом пытался. Получается что как передний привод если вперед. Или там в другом загвостка ?)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение STOUN » Чт ноя 10, 2011 9:21 am

да однозначно шипы, заметте наш климат, далеко ходитьне не надо, даже вчера всё таило а вечером уже всё это растаившее приморозило, везде стал гололёд, вчера тож вечером уже перобулся, глянул на очареди на шиномантажках и решил сам колёса перекидывать, да и обратно с гаража уже бы не выехал там у меня подъёмов много и все во льду
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение VladF » Чт ноя 10, 2011 9:34 am

Владимир писал(а):Я умею без прокруток)

Володя, ты не понял. Все дело в том что на липучках вопрос о таком "умении" даже не возникает. По крайней мере на той (кстати, довольно бюджетной) йокогаме, что я эксплуатировал параллельно (!) с шипами.
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение romantic » Чт ноя 10, 2011 9:38 am

Владимир
Задом еще хуже, это как на первой скорости газовать.
Вчера утром когда ехал на работу на пр. Жукова наблюдал картину мерен из стороны в сторону носило на дороге, резина на первый взгляд хоть и летняя, но внешне вроде нормальная. Задний привод не для гололеда. :negativ:
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение VladF » Чт ноя 10, 2011 9:40 am

Denri писал(а):Именно поэтому снял липучку и встал опять на шипы. тронуться в подъем на льду практически невозможно.

Ну а я после окончательного израсходования своих нынешних шипов поставлю липучку, ибо меня она в мою гору выносит нормально, но никогда не прокручивает при старте на горизонтальном асфальте. Здесь, наверное, примерно как с женщинами, после блондинки зачастую хочется брюнетку. Главное - не зацикливаться на какой-то одной. :D
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт ноя 10, 2011 10:36 am

Владимир писал(а):...Предлагаю решить наконец спор между шипы\не шипы...

О как! Ни больше, ни меньше! Решить - всё тут! :rofl:
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт ноя 10, 2011 10:50 am

)) Поменяешь на брюнетку и будешь потом скучать по блондинке, как пить дать!
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Карен » Чт ноя 10, 2011 12:22 pm

Оксаночка писал(а):Не, я в обтягивающих брючках была)))

Тааак, услышал интересное..... :lol:
Короче, ездил и на липучках и на шипах ( у самого шипы)
Так вот в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев все же предпочтительней шипованная резина.
Липучка на сухом асфальте лучше - согласен, но я зимой всегда езжу намного осторожнее и дистанцию держу. Голову включать надо....
Липучка тише - да, правда, но звук шипов не смертелен.....
Шипы лучше в гололед, особенно заметна разница при торможении , в снежной каше (грубый протектор "разгрызает" укатанный снег, в отличает от мягкой липучки). В глубоком снегу тоже больше понравилось на шипах. В колее машина на шипах идет увереннее....Липучка может застярть в самой безобидной ситуации......Наконец, я в деревню ездил и там в таких местах проезжал, что отец офигел просто.
Сам он раньше всегда говорил, что в городе лучше липучки. потом посмотрел - сказал шипы рулят.
В Москве, где много машин и реагенты липучка может еще и актуальна. У нас же снег чистят через пару дней обычно.....
Зимняя резина дб зимней!
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 10, 2011 1:37 pm

Denri писал(а):тронуться в подъем на льду практически невозможно

Некоторым, не будем показывать пальцами, тормознутым водителям на липучке о данной невозможности ничего не известно. Пока не нашлось дороги общего пользования где бы не удалось тронуться или подняться.
Карен писал(а):Липучка может застярть в самой безобидной ситуации

Это не липучка застревает, а авто под нервным управителем.
Да, на шипованной резине во многих случаях (но далеко не всегда) меньше тормозной путь, лучше управляемость, легче трогание. И, если бы не было минусов, то шиповка однозначно была бы лучше. Вот у синего цвета синевы намного больше, чем у красного. Не станете же утверждать, что на этом основании синий цвет лучше красного?
Привязанность к определенному типу резины говорит только о манере езды и преимущественном использовании. Для моего в основном уравновешенного стиля езды и только по городу лучше липучка. Она меня устраивает полностью. :hi:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Denri » Чт ноя 10, 2011 1:53 pm

VladF писал(а): Здесь, наверное, примерно как с женщинами, после блондинки зачастую хочется брюнетку. Главное - не зацикливаться на какой-то одной. :D

Главное предсказуемое поведение авто, собственно так же и с женщинами)))))) Я попадал на участки с гололедом(неожиданным гололедом, как правило это продуваемые участки дороги, мосты и чаще ночью, причем такая фигня может случится и при плюсовой температуре) и на липучке и на шипах. На липучке повезло и смог объехать препятствие.....тормозить вообще нет смысла..... а если бы не повезло и был бы плотный поток? На шипах в гололед совершенно другой тормозной путь. Хочешь устроим тесты твоей липучки и моего шипованного мешлена? Проверим разгон, торможение......можно даже слалом устроить. Уверен что проиграю только на сухом покрытии и то немного. Шипы предсказуемы на сухом покрытии и льду. Липучка не для нашего климата с перепадами до 20 градусов за 10 часов. Комфортнее? Согласен на все 1000%. У меня друзья в москве ездят на липучке и не из-за реагентов а только потому что ездят на ней и зимой и летом. Преимущества: не нужен второй комплект резины, Ресурс почти 2,5 года, не нужно тратить время на переобувку, не нужно место для хранения резины(у всех съемные квартиры)....Это называется компромисс. Из за него мой товарищ расхерачил пассат между водстроем и алюминькой в марте.....примерз немного поворот и вот резальт. Блондинки, брюнетки....шипы....липучки......каждый решает сам. Я могу и блондинку и брюнетку и шипы и липучку.....)))))) А лучше и блондинку и брюнетку, и еще рыжую :lol: Главное чтоб проблем не создавали))))))))) Сугубо мое ИМХО :cofe:
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение romantic » Чт ноя 10, 2011 2:18 pm

Как приходит зима снова возрождаются споры липучка или шипы.
Не спорьте, каждая резина хороша по своему в определенной ситуации, просто для себя нужно решить, в каких ситуациях ты предполагаешь эксплуатировать зимой свой автомобиль. Если это город и езда по прямой по асфальту - липучка, если выезд за город, то шипы. На мой взгляд это наиболее оптимальный выбор.
А безопасность от резины зависит процентов на 50%, а то и меньше, больше всего безопасность зависит от манеры езды и профессионализма водителя, умении ездить в плохих или других экстремальных условиях и ситуациях.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Карен » Чт ноя 10, 2011 2:59 pm

Диагност писал(а):И, если бы не было минусов, то шиповка однозначно была бы лучше.

А поконкретнее??? Какие минусы???
Вот у синего цвета синевы намного больше, чем у красного. Не станете же утверждать, что на этом основании синий цвет лучше красного?

ПРОСТО СУПЕР!!!!! :rofl: Такого я еще не слышал, надо записать, очень интересное выражение.
Привязанность к определенному типу резины говорит только о манере езды и преимущественном использовании. Для моего в основном уравновешенного стиля езды и только по городу лучше липучка. Она меня устраивает полностью. :hi:

Ну вот, а я например езжу по трассе, да еще и в деревню езжу. Там дороги не чистят иногда даже. Бывает весело.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт ноя 10, 2011 3:07 pm

Шыпы так то универсальнее... И не поверю что бы человек покупая резину липучую - точно знал куда его занесет на машине в ближайшие 2-3 года зимой. А вдруг в жопу заехать придется? скажешь себе - "нее, я ж только в городе да по асфальту езжу.. "город не город.... товарищ с трасс не вылазил раньше - говорит столько слетевших с трассы видел, почти все на липучках. полюбому шыпы!)))))) шуршат гудят, но уверенность превыше всего. и без обломов.
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт ноя 10, 2011 3:22 pm

zerostok писал(а):... полюбому шыпы!)))))) шуршат гудят... и без обломов.

Очень многие так думают, особенно в свежий снег.
На хорошем свежем снегу НИЧЕГО не будет тормозить.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25