Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Скоро зима

Непрочитанное сообщение STS » Вс окт 17, 2010 12:20 am

denis800 писал(а):Алекс а эффект ШУМО-изоляции есть? очень интересно, слишком шумноват двиган :(


Тоже савил на своего Федора шумку на капот, только родную, ставил сразу при покупке, без нее не ездил, поэтому об эфекте сказать ничего не могу.
Может тепло подолше держит зимой, хотя там и так полно куда ветру задуть.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс окт 17, 2010 6:29 am

Это не утеплитель двигателя, это утеплитель капота. Тепло- и звукоизоляция.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение STS » Вс окт 17, 2010 11:07 pm

Диагност писал(а):Это не утеплитель двигателя, это утеплитель капота. Тепло- и звукоизоляция.


Е-мое я так и думал, развели как лоха последнего.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Карен » Пн окт 18, 2010 12:48 pm

kirpichoff писал(а):ха, а жалюзи было бы вообще тема :)

На некоторых новых авто штатно идут. Места там мало - так бы проколхозил на зиму от чего-нибудь.
думаю над этим

Гриш, если будут идеи - то сюда нужно выкинуть обязательно. ;)
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение zeit » Ср ноя 10, 2010 10:06 am

Карен от УАЗа буханки приколхозь жалюзи. :D А вообще не вижу смычла утеплять картонкой на Феде и вот почему. Стоит электровентилятор, который включается по команде. и термостат который переводит охлаждающую жидкость то на малый то на большой круг. Хотя на фьюже замечал эффект дизеля как остановился, особенно на ветер, все приехали температура падает до 60, поехал - нагрелся до оптимума. смысл есть в картонке когда стоит принудительное охлаждение как у меня на пятерке, т.е. вентилятор постоянно гоняется ремнем, и то ставил сей девайс(картонка, а точнее кусок утеплителя) при температурах ниже -10. но даже если жигули поставить против ветра с работающим двигателем температура не падает, а держит ровн 90. не знаю почему правда. по теплоизоляции капота скажу так. стоит у меня на пятерке, шума меньше, но оттаивает капот значительно медленнее, а следовательно намерзает на нем тоже хорошо, поэтому ну ее нафиг лепить на форд. движок и так тихо работает.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение gvn » Ср ноя 10, 2010 12:40 pm

zeit
у меня зимой в машине постоянно прохладно :scar: . пока с максимки доедешь до 3 продольной только тогда чувствуешь что начинает дуть горячий воздух,хотя стрелка стоит на 90 гр как вкопанная.На 15-ке ставил картонку и в салоне было теплеее ,наверное в этом году попробую поставить картонку и на федю.
Изображение
Аватара пользователя
gvn
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF2 2008 Ti-VCT 1,6/115 л.с

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср ноя 10, 2010 1:14 pm

gvn
у тебя чтото неисправно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Карен » Ср ноя 10, 2010 7:44 pm

zeit
Электровентилятор и пр. тут не причем.
У меня на БМВ был механический вентилятор, но там стояла вискомуфта. Когда мотор холодный, то вентилятор крутится еле-еле, почти на месте стоял. По мере прогрева муфта блокируется и вентилятор крутит быстрее. Термостат там был. Закрывание морды картонкой помагало. :ok:
Термостат открывается постепенно, а не скачком. Поэтому жидкость с малого круга поступая в большой тут же стынет. Картонка спасет от этого.
И потом: у нас стрелка выходит на 90 гр. когда там только 40 на самом деле. Слышал, что термостат там электронный. Может по команде контролера он тут же открывается..... :?
Фотка жалюзей есть? :D
Поправьте, если не прав.
-Евгенич-
У него все, что называется, "четко". У меня так с новья. Это особенность мотора нашего.
И потом: мне Беженарь говорил, что эта тема работает. :D
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Denri » Ср ноя 10, 2010 8:24 pm

есть 2 вида термостата, разница в t. на звезде себя ставил "как бы по грантии" "горячий" термостат, прогреваться стал быстрее.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение Russian » Чт ноя 11, 2010 7:58 am

Я вот не пойму, зачем вам это нужно, у нас не такая уж длинная и суровая зима, что бы тыкать в машину чего не попадя....
Понимаю вот на севере, а у нас то это зачем???
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение zeit » Чт ноя 11, 2010 8:55 am

Карен
по возможности сфоткаю жалюзи на рабочем уазе. я конечно не вижу смысла, но можете сшить элегантные накидки на радиаторные решетки, можно даже в цвет кузова, из кожзама. У меня на копейке такая стояла. а чтобы в теплую погоду не грелась пришить клапаны. тепло поднял клапаны, холодно опустил. правда не знаю как на фокусе это будет смотреться.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Mich » Чт ноя 11, 2010 10:18 am

У отца, на 24-й Волге, стояли жалюзи с управлением из салона - прикольная штука. А у меня, на 3110 Волге, была "элегантная накидка из кожзама и с клапанами", но для Волги это была необходимость, пока не поменял термостат на "горячий".
FIESTA Изображение
C-MAX Изображение
Михаил
Mich
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт ноя 12, 2010 3:03 pm

Russian писал(а):Я вот не пойму, зачем вам это нужно, у нас не такая уж длинная и суровая зима, что бы тыкать в машину чего не попадя....
Понимаю вот на севере, а у нас то это зачем???
+10

gvn У Вас климат? И интересно при каккой забортной температуре, и ч/з какое время после пуска двигателя - поступает тёплый воздух?


Записал себе: "Скоро новая зима, сменить картонку" :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение gvn » Пт ноя 12, 2010 3:37 pm

Копаты4Ъ
да у меня климат, а температура какая забортная конкретно сказать не могу , но чувствуется , что из сопел пошел горячий воздух , а не теплый , это проезжаешь почти пол пути .Единственное я думаю может из-за фильтра , сейчас его сменил , на диагностике сказали что остальное работает нормально
а насчет картонки я просто ее кидал, на 15-ке, между решеткой и радиатором. двигатель во время движения при сильном морозе ниже -15гр держал температуру нормально, а не скакал от 60 до 90 гр
Последний раз редактировалось gvn Пт ноя 12, 2010 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
gvn
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF2 2008 Ti-VCT 1,6/115 л.с

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт ноя 12, 2010 3:50 pm

он о том, что климат начинает отдавать достаточно высокую температуру в салон только после того, как двигатель до какогото предела нагреется

кстати, в моем "механическом" кондиционере по холодам часто замечаю такую вещь: поехал - дует воздух теплый. заглушил-завелся (скажем в киоск или заправился) - из сопел начинает дуть гоооораздо более горячий воздух
может то же самое попробовать и с климатом?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение gvn » Пт ноя 12, 2010 3:55 pm

-Евгенич-
надо попробывать тоже так в этом году :?
Изображение
Аватара пользователя
gvn
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF2 2008 Ti-VCT 1,6/115 л.с

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт ноя 12, 2010 3:57 pm

gvn писал(а):Копаты4Ъ
а насчет картонки я просто ее кидал , 15-ке ,между решеткой и радиатором ,двигатель во время движения при сильном морозе ниже -15гр ,держал температуру нормально, а не скакал от 60 до 90 гр

Чёт не те у вас автомобили, видимо. Китай? Городище?
Я вот такой фигнёй занимался только на "Москвиче 2140" батином.
:roll: Как сейчас, помню :roll: Фанерка с вырезом вверху, к боковинам толстый войлок приклеен, чтобы не гремела... :)
Когда очень холодно, то верхний вырез дополнительно куском брезента закравыешь (как аналог клапана) :dance2:
Слава яйцам, уже на ВАЗ 21102 не вспоминал :D
Знакомые "фокусники" тоже не заморачиваются и не жалуются. И старые ватники никто на движки на ночь не кладёт :D .
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт ноя 12, 2010 4:29 pm

gvn Не совсем понятна величина:
...это проезжаешь почти пол пути ...
по времени, это сколько? У меня тоже климат. Стоит все время в автомате "22". При прохладной температуре теплый дует примерно после 10-15 мин после пуска. При том что стрелка еще медленно ползет к рабочей температуре. Меня все устраивает.
А вот чего бы хотелось бы. Это подогрев рулевого колеса. А то когда в лютые морозы начинаешь рулить, то зябко рукам :)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение gvn » Пт ноя 12, 2010 4:34 pm

Копаты4Ъ
прогреваю в гараже , пока обороты не упадут до 1000, подъезжаю к дому , мин 5 жду жену , еду до 3 продольной от 10 до 15 мин, я говорю что стрелка стоит на 90 гр , а воздух идет теплый но не горячий ,перчатки с рук могу уже снять мин через 10 , я просто сравниваю что у меня было ,там машина быстрее прогревалась и соответственно быстрее шел теплый воздух,так что на пол пути я уже печку прикрывал
Изображение
Аватара пользователя
gvn
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF2 2008 Ti-VCT 1,6/115 л.с

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт ноя 12, 2010 9:35 pm

gvn У меня 7-ка просто изрыгала гор. воздух...
А климат как настроен? Просто может дело в настройках? Климат- вначале обязан дуть холодным, дабы сбить запотивание, затем постепенно теплеть. Ну что бы народ мерз- такого не было. Проверь настройки, выстави в "auto", прочти мануал. Ну что-то тут не так.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27