zeitЭлектровентилятор и пр. тут не причем.
У меня на БМВ был механический вентилятор, но там стояла вискомуфта. Когда мотор холодный, то вентилятор крутится еле-еле, почти на месте стоял. По мере прогрева муфта блокируется и вентилятор крутит быстрее. Термостат там был. Закрывание морды картонкой помагало.
Термостат открывается постепенно, а не скачком. Поэтому жидкость с малого круга поступая в большой тут же стынет. Картонка спасет от этого.
И потом: у нас стрелка выходит на 90 гр. когда там только 40 на самом деле. Слышал, что термостат там электронный. Может по команде контролера он тут же открывается.....
Фотка жалюзей есть?
Поправьте, если не прав.
-Евгенич-У него все, что называется, "четко". У меня так с новья. Это особенность мотора нашего.
И потом: мне Беженарь говорил, что эта тема работает.