Страница 1 из 15

Скоро зима

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 6:18 pm
STS
Здравствуйте форумчане, в связи с неожиданным приходом зимы, решил создать тему про все неожиданности которые может приподнести автомобиль Форд зимой.

1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

2.Неудобства открывания капота (нужно смазать весь механизм, что-бы нормально работал зимой, а то возможно поломки)

3.Зимние дворники, штатные безкаркасные не очень хорошо себя ведут зимой (где купить специальные зимние с соответствующим креплением.)

4.Зону обогрева лобового стекла могли-бы сделать на всю ширину стекла, на необогреваемых учасках по бокам скапливается снег и лед, что мешает обзору.

5.У хетчбека сильно загрязняется заднее стекло, дворник не справляется и долго не живет.

6.Периодическое отключение обогрева стекол и зеркал, нужно повторно включать каждые 10-15мин.

7.Перед зимой лучше заменить салонный фильтр, если он влажный будут постоянно запотевать стекла.

8.Зимой очень часто отрываются передние брызговики из-за большого количества наледи на них или при соприкосновении с бардюром при езде задним ходом.

9.При сильных морозах плохо прогревается двигатель 1.6л.

10.У кого стоит предпусковой подогреватель, не забывать проверять зарядку аккумулятора, может подсесть если мало ездить.

11.Не забывайте залить в систему омывания стекол незамерзающую жидкость, если замезнет вода, может лопнуть бачок.

12.Не забудьте переобудь своего Федора в зимнюю резину.

13.Рекомендую заменить масло в ДВС и проверить свечи.

14.При очистке машины от снега и льда пользуйтесь шетками с распушенными концами, иначе можите поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

15.Рекомендуется заменить велюровые коврики в салоне на резиновые, под которые лучше постилить специальные впитывающие влагу коврики или старые газеты, которые в свою очередь нужно периодически менять.

16.Не лишнее обработать кузов автомобиля в зиму защитной полиролью.

При выполнении всех этих нехитрых рекомендаций и предупреждений вас ожидает приятное вождение зимой.

Если кто из форумчан знает еще какието хитрости, то пожайлуста отписываемся.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:48 pm
Slava75
И неставте на ручник на ночь!!!!!!!!!!!! *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:59 pm
STS
Очень полезное замечание, особенно для новичков, в автошколе научат что при стоянке авто нужно ставить его на ручник, а потом люди мучаются отрывают или отливают колодки зимой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:05 pm
Slava75
*5 Электрооборудование автомобиля зимой отказывает чаще всего. Первым делом мы рекомендуем проверить аккумулятор. Если батарея обслуживаемая, проверьте плотность электролита: плотность кислотного электролита (самого распространенного) зимой должна находится в пределах 1270-1280 кг/м3. Если аккумулятор необслуживаемый, рекомендуем замерить нагрузочной вилкой его емкость, значение указанно на нем и измеряется в ампер/часах (Ah). Если емкость батареи снизилась более чем на 30% от указанной, рекомендуем ее заменить. Потеря емкости аккумулятора связана с сульфатацией свинцовых пластин. Дальнейшая эксплуатация связана с риском, что на очередной кочке произойдет перекрытие электролитных банок, и в самый неподходящий момент вы будете иметь неприятный сюрприз, а зимой это уже приключение. После аккумулятора надо проверить клеммы, их целостность, затяжку и наличие оксида. Зимой даже небольшие утечки напряжения могут стать камнем преткновения при запуске двигателя.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:49 pm
Volgogradez
1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

И на 1.6 FF1 таже беда, так проблему и не решил.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:13 am
NEX
Иногда помогает включить зажигание и подождать несколько секунд, пока бензонасос подаст нужное давление, но в сильные морозы ниже -15 в любом случае будет дабл старт.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 6:40 am
Диагност
Промывка инжектора в бак может сгладить проблему дабл-старта.
Про зиму:
Масло - оптимально 5W30. Рекомендую Mobil. Допустимо, но дороже 0W-, 5W-; -W30, -W40, -W50.
Сцепление при заводке нажать, потом плавненько отпустить. Начало движения размеренное.
АКПП требует хоть небольшого прогрева: первые 2-3 км в ручном режиме неспеша. В сильные морозы лучше не рисковать и оставить на приколе.
Каждый двигатель индивидуален. Возможно потребуются шаманские действия (заводить при полностью или частично нажатой педали газа, устраивать 3-хминутный перекур после неудачной попытки, заглянуть в бензобак, постучать по правому заднему колесу и т.п.). Если двигатель все же не запустился, не стоит его насиловать. Обычно 5-ти попыток заводки стартером достаточно для осознания предстояшего пешего путешествия. Но попадаются настырные владельцы замерших табунов, которые сдаются только после третьего посаженного аккумулятора и второго порванного буксировочного фала. К этому моменту в поддоне двигателя обычно скапливается до 2-х литров бензина. Да и катализатор наполнен подзавязку. Когда это все полыхнет, можно будет отогреться у костра.
Если двигатель завести не удалось, есть три пути: 1) эвакуатором на сервис; 2) буксиром в теплый бокс отогреваться часов на 5; 3) вызов реаниматора к трупу (ваш покорный слуга такую услугу тоже представляет).
Если вы добрый и готовы дать другому прикурить, следуйте следующим правилам: все подключения выполнять на заглушенном двигателе, после подключения завести авто донора и подождать минут 5-10, чтобы дать подзарядиться АКБ реципиента, пытаться запустить двигатель только после выключения зажигания донора, после заводки дать поработать двигателю еще минут 5-10, заглушить, отсоединить провода прикуривателя, ну и, если вы не знаете как соблюсти полярность при соединении аккумуляторов, то лучше вообще отказаться от прикуривания.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 10:42 am
STS
Volgogradez писал(а):1.Дабл-старт на движках 1.8-2.0л

И на 1.6 FF1 таже беда, так проблему и не решил.


У себя пока не наблюдал ничего похожего, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 9:58 pm
Slava75
1.6 тоже пока без даблов!!!!!!!!! *7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 3:38 pm
Volgogradez
Похолодало и здравствуй дабл старт, шаманство не помогает *2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:15 pm
drlm
У меня схватывается и сразу глохнет, тут же со второго раза и всегда без "заглохов". Ну думаю и х..н с ним...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:21 am
tck
Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 11:31 pm
Daslim
У меня первую зиму иногда и тен старт был *18 особенно при минус 10 и ниже!
Сейчас обкатался видать, за нынешние морозы не разу дабл-старта не было, приятно удивлен *5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 8:43 am
Volgogradez
tck писал(а):Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает

На С-Макс на сервисе была перепрошивка. А вот с Федей первым так и не решили

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:01 am
STS
Volgogradez писал(а):
tck писал(а):Помоему это врожденное у форда Дабл-старт, первый был С-Мах сейчас Мондео, оба брал с салона, так у обоих дабл......хотя я както уже привык к нему....не напягает

На С-Макс на сервисе была перепрошивка. А вот с Федей первым так и не решили


Я так понял это не касается двигателя 1.6 100л.с.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 11:02 am
Пых
Двигатель 1,8
Даблы есть, но только после того как машина постоит 3 и более дня в гараже при первой заводке, при каждодневном использовании нету. При таком раскладе совсем не напрягает!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 3:42 pm
-Евгенич-
не совсем уже вовремя, но подниму тему с подходящим названием
суть вопроса: никогда не занимался закрыванием решеток радиатора. а тут решил попробовать
понимаю, что целиком ее перекрывать нельзя потому и вопрос: будет ли достаточно незакрытого нижнего ряда:

Изображение

учитывая, что есть небольшая щель и верхней решетке:

Изображение

держать навеску собираюсь до установившихся +5 +10*С

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 4:53 pm
buk
только сегодня видел во дворе фокус с полностью закрытой нижней решеткой
примерно так
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 11:05 pm
-Евгенич-
а крестики - это ремешки с пряжками?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:09 am
ST_DVP
Daslim
А у меня ни разу не было повторного старта, сам удивлен. Причем в любое время года заводится одинаково, нажал кнопку секунда и пуск двигателя. :x