В свое время так решил проблему не запуска двигателя инжекторной девятки начальника, на одной из прошлых работ.
Предистория:(ну чуть-чуть)
Машину начальник не смог завести, она простояла неделю на стоянке,
а морозы тогда были, помните лет 5...6 назад, до -32С.А я ездил на своем ВАЗ-2107, заводилась с одного оборота стартера. Машин было на дороге как в 70-е годы, красота
!
Так вот, он не завелся, а я ему говорю, как такое может быть на инжекторном автомобиле, у вас же датчик температуры охлаждающей жидкости есть, целый контроллер в машине, разве трудно подобрать состав смеси перед пуском так, чтобы не залить свечи? Такие мысли в голове крутились.
Собственно решение:Я выдернул этот датчик, а там терморезистор был, подцепил вместо него переменный резистор выставил номинал(нашел в описании), соответствующий 0 градусам ( было по моему -15С), и завел без проблем. Потом вместо переменного резистора, поставил постоянный и подарил ему этот девайс!
Вот и все дела, просто вот такие датчики похоже хреновые были.