Страница 4 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:18 am
VladF
Не видят (или делают вид, что не видят) обычно те у кого его нет. У меня тоже нет, но я имел достаточно много возможностей поездить на джете, которая без климата не бывает. :-) В общем про комфорт агитировать бесполезно, ибо есть, наверное довольно много людей, которым он вообще не очень нужен. А что касается двухзонности, то он действительно старается тогда дуть по разному. Например, жена уже замерзла, а мне еще жарко. Но я уже вынужден выключать чтобы не поморозить. А так бы мне поддувало похолоднее. В салоне оно, конечно, потом потихонечку смешивается, но первоначальный моментальный эффект налицо. Как-то так, в общем.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:48 am
Карен
Да вы че ребятки????????????? :shock:
Даже в форде кондер рядом не стоял с климатом!!!!!!!!!!!!!
Во первых он РЕАЛЬНО ДЕРЖИТ НУЖНУЮ температуру.
С климатом я не мерзну, а когда сажусь к artkozу с кондером - мне всегда холодно, он подтвердит.
Климат охлаждает плавно, а кондер сразу льдом дует. (правда если вручную делать, то у климата тот же эффект).
Ну а то что заслонки хрустят - это да, причем не холо так. Иногда кажется, что щас чето сломается. но пока что работает. :D
На д.р. клуба директор агата говорил, что можно подьехать и разобраться в чем дело. Только вот боюсь, что в итоге скажут: климат же работал, зачит вам придется оплатить разборку половины салона........Плюс не очень то и хочется, чтобы панель снимали............ :shock:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:27 pm
ZENITka
Карен
спор из оперы шипы против липучек :idiot:
Если Кондер в жару на максимуме не успевает охлаждать салон при коротких поездках,то о каком преимуществе инерционной системы двузонный Климат можно говорить? :D
Кнопка рециркуляции в климате есть?Камрады с климатом,только не говорите,что вы ей не пользуетесь. И нажимаете только кнопку Форд-power :D
Владимир
бери что захочешь ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:29 pm
Алекс
У меня стоит климат. Т.к. машинка пятого года, то еще соответственно старого образца с зеленой подсветкой. Конечно эстетически дисплей с цифрами и др. крючками выглядит более симпатичнее чем ручки. На мой взгляд это едиственное его преимущество. Почему то пользуюсь больше ручным режим, потому что скорость вентилятора уж больно большую он задает, мне это не нравиться. При необходимости нажимаю кнопку прибавить или уменьшить, проблем нет. И еще о "+" у климата в ручн. режиме 7 скоростей у кондера 4.
Недостатки:
1. Может конечно только у меня, но я уже задолбался смазку со стекол вытирать. Или н-р стекла эти по какой то причине потеют.
2. Шум заслонок. ОЧЕНЬ сильно раздражает. Треск происходит из-за сдавливания корпуса, таким образом заслонка своей торцевой частью цепляет за корпус, и издается такой непрятный звук, заслонка поэтому перемещается рывками.
Сдавливание - из-за не качественного тонкого пластика самого корпуса, и от его нагрева или (летом) охлаждения.
Возможно все эти проблемы в современном климате решили.
Двух-зонностью не пользуюсь. Авто режимом только на трассе.
Судя по общему сайту, климат ломается гораздо чаще - электроника, всякие датчики, и прочее.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:45 pm
Карен
ZENITka
Да, да спор именно из этой оперы. Кто с кондером и липучками - тот ругает климат и шиповку. :rofl:
Просто как говорится надо один раз попробовать. :ok: У климата кстати есть режим МОНО - т.е. одна и та же температура везде.
Я вот поставил себе 22 градуса и не парюсь. Набирает нужную температуру и держит ее. Удобно и отвлекаешься меньше. Все познается в сравнении.
Так же и на фф клубе спорят о моторах: типа того 1.8 ничуть не хуже 2.0. И даже лучше, экономичней, и ......даже быстрее...... :o
Зависть епт....... :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:50 pm
Алекс
Катался пару дней назад в светлый яр. Как к Каустику подъежал, сразу в салоне завоняло. Т.е. филитр угольный ничего не держит. Через час ехал обратно, вкл. рециркуляцию, ДО подъезда к заводу, все равно попахивало! :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:54 pm
focusNIK
Алекс
Мне кажется с момента установки нового фильтра не воняет только первые 2-3 месяца.Самое интересное что запах появляется только на средней температуре, а когда включаешь климат на "LO" или зимой печку на "HI" то никаких запахов нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:27 pm
Russian
focusNIK
А,чуть не забыл, кнопкой рециркуляции не пользуюсь. Как ей надо пользоваться и в каких случаях?

Когда ванят!

+1 за климат, брал свою машину именно по этому критерию из основных три для меня. Поставил 22 и не меняю ни зимой ни летом. Климат включен всегда, я к нему даже не прикасаюсь, если только рециркуляцию включить. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:45 pm
Denri
тут должен быть расчет, что я получаю за свои баблосы. в случае форда объективные плюсы климата:
А. Интерфейс климата который здорово вписывается;
Б. Цифровое обозначения температуры, возможность выставить 22 градуса, а не 20 или 24;
В. Дополнительная стоимость автомобиля при дальнейшей продаже?
Г....... есть еще варианты?

Для меня еще загадка накой нужен пакет безопасности №5.........

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:12 pm
SGAG
возможность выставить 22 градуса

можно даже 21,5 выставить. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:31 pm
Denri
SGAG писал(а):
возможность выставить 22 градуса

можно даже 21,5 выставить. :)

я знаю что шаг 0,5)))))) всегда умиляла такая точность :D . вот при 22 я мерзну/потею, а вот 22,5 или 21,5 самое то, комфорт мля))))))))). Интересно, когда форд сделает климат в базе? Вот тогда и поговорить будет не о чем :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 7:37 pm
serg778
почему когда включаешь кондиционер на холостом ходу слышен небольшой гуд, а на оборотах нет?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 9:25 pm
romantic
serg778
Я так понимаю двигатель 1.8 или 2 литра?
Если да, то это гудит ЭГУР (электро гидро усилитель руля), если с аккумулятором и зарядкой все в порядке, и уровень жидкости ГУР в норме, то пора менять последнюю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:59 pm
BAS
Был у меня гольф 4ый с климатом, кайфовал, выставил нужную комфортную температуру и не холодно ни жарко, потом был опель вектра 2006 года, там кондер, плевался!!! То холодно, то жарко, то меняешь скорость, то еще что.. в общем не то. Сейчас фокус с 2ух зонным климатом :), есть с чем сравнивать. Климат рулит однозначно, а двух-зонный вдвойне :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:46 am
romantic
BAS
Радиатор почистил?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:47 am
BAS
romantic
Серег, на мойке как смог промыл, пропенил, промыл, ну в общем лучше стало гораздо)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 9:31 pm
romantic
BAS
Температура не скачет?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:52 pm
BAS
romantic
ну по датчику вроде бы не замечал, а фактически не знаю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 8:59 am
Lonely
в поисках кодика нормального по качеству и одновременно дешевого не оригинала радиатора кондиционера. дорест 1.6

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 3:01 pm
Lonely
ап