Workman писал(а):3- а салонный фильтр всетаки стоит после крыльчатки
Чувствовал, что-то не так, фильтр глубоко в салоне. Все времени не было заглянуть, разобраться. Если он после крыльчатки, тогда особо ничего и не сделаешь. Грязь по любому будет попадать и дисбаланс будет однозначно. Посмотрел. Действительно конструкторский ляп. В идеале - сначала фильтр, затем вентилятор. Но, если ставите фильтр после вентилятора, то нужно уменьшить диаметр крыльчатки до минимума. Иначе любая пылинка на большом диаметре будет приводить к большому дисбалансу. А здесь и фильтр после, и крыльчатка огромная. Сцуки они.
А гарантийную политику я знаю. Если уровень гарантийных работ превышает средний по региону - жди беды. Сначала МТ, теперь Арконту плохо, года через 3-4 до вас доберутся. Дилер находится между ФМК и клиентом. И ему приходится выбирать, к кому из них повернуться лицом, а к кому, извините, кормой. Приходится идти галсами, но недовольные всегда найдутся.