Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Гидро АКПП - эксплуатация

Гидро АКПП - эксплуатация

Непрочитанное сообщение Russian » Сб сен 19, 2009 3:19 pm

Вот ссылочка на информативный сайт про АКПП, ремонт, обслуживание и эксплуатация: http://www.akppinfo.narod.ru/
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение Lonely » Пн окт 06, 2014 8:59 am

вопрос не про пш, а просто по эксплуатации акпп. Скажите знающие люди, можно ли буксировать... дергать на автомобиле с акпп? можно ли ездить на постоянке с выключенной антипробуксовочной системой?

вдруг еще какие важные советы по эксплуатации акпп есть?
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Russian » Пн окт 06, 2014 12:03 pm

Lonely
Пользуйся правилом 50х50, 50 км/ч на расстояние максимум 50 км. Но лучше смотреть в инструкции к авто, каждый производитель дает разные рекомендации.
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн окт 06, 2014 12:38 pm

Вообще-то таскать/вытягивать - не для АКП. Это всем известно. У меня появилось подозрение, что это не правда. На АКП, в отличие от МКП, нельзя сжечь сцепление (ну почти нельзя). Вся энергия проскальзывания при передаче крутящего момента с двигателя на колеса выходит в качестве нагрева масла АКП. Т.е. при нормальном охлаждении масла можно прекрасно выполнять тяжелую работу. На МКП вся энергия при проскальзывании идет на нагрев сцепления. Заканчивается перегревом и выходом из строя узла сцепления. Если на АКП часто менять масло и фильтр, то можно таскать все что угодно.
Если не допускать длительных пробуксовок, можно ездить с выключенной антипробуксовкой.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Владимир » Пн окт 06, 2014 7:25 pm

На старом прадике АКП. Каждую зиму кого-то вытаскивает, то из снега, то из грязи. Вот на 13ом году АКП заменили сальники. Дружно все вместе потекли в момент "ручьем". А так, ни хрустит, ни гудит, ни дергает.
Опять же субъективно, но когда заправили Газпромоский бензин (первый год как они появились), пракически после заправки и дергать на светофорах стало и звуки издавать. Сейчас все машины ездят на лукойле - полет нормальный.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт окт 07, 2014 10:58 am

А кто скажет можно ли включать передачи например R или D без нажатия на тормоз? Например во время стоянки из N включить D ??!!Спрашиваю потому что видел, что так многие делают, хотя сам всегда жму на тормоз, но пару раз признаю просто забывал и включал передачу без тормоза по запарке. Машина просто начинала тихоньку катиться.
И второе. Можно ли на ходу перейти из режима D в N? У меня например для того чтобы перейти из D в N необязательно нажимать на кнопку с торца. Для всех остальных режимов необходимо нажимать кнопку.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Владимир » Вт окт 07, 2014 7:31 pm

Алекс
Саш, чисто субъективно - нейтраль можно после Драйва включать (зачем? - вопрос, может если оооочень долго катиться с горки, но драйве тоже как бы обороты тогда ниже 1000). И еще надо говорить на какой машине, тк на крузаке 200 нет кнопок на рычаге :).
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт окт 09, 2014 3:43 pm

Алекс писал(а):А кто скажет можно ли включать передачи например R или D без нажатия на тормоз? Например во время стоянки из N включить D ??!!Спрашиваю потому что видел, что так многие делают, хотя сам всегда жму на тормоз, но пару раз признаю просто забывал и включал передачу без тормоза по запарке. Машина просто начинала тихоньку катиться.
И второе. Можно ли на ходу перейти из режима D в N? У меня например для того чтобы перейти из D в N необязательно нажимать на кнопку с торца. Для всех остальных режимов необходимо нажимать кнопку.
На гидротрансформатеоре из D перейти в R ч/з N не нажимая тормоз- лучше не делать этого! Выбить с R или D на N можно без кнопки и нажатия на тормоз. Но это нужно для особых случаев, как то: Раскачка авто, "полицейский разворот"... N- не является нетралью в АКПП - это тоже скорость. Нельзя нарушать принцип 50/50. Если врубить ее свыше 80 км/ч то ч/з какое-то время возможно сработает предупреждение, нужно будет снизить скорость до 50 км/ч.... Ну и если у тебя авто едет вперед то не врубишь заднию. Но... :) могу научить как. И даже.... даже "P" я одному на его инфините показал ;) Он просил, чес слово. Вот так вот на скорости примерно в 20 км/ч врубил "Р" акету" :rofl:
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт окт 09, 2014 9:52 pm

Копаты4Ъ писал(а):и нажатия на тормоз

у Хундая издавна заведено, что рычаг АКПП можно перевести без такого нажатия. это считается нормально
поправили ли в последних моделях - ХЕЗ
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0


Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron