Страница 4 из 6

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 2:16 pm
krav
Не нужно так все утрировать.Надеюсь вы в курсе что этот клапан работает только в определеных режимах(не постоянно) и уж очень большой роли он не играет.Возьмем авто где его совсем нет,чисто физически,и эти авто прекрасно работают без всяких потерь.Это было сделано разработчиками в угоду евронормам(кстати оказалось множество проблем,ну все ошибаются) в более современных системах от него избавились(в виду его капризности) и решили это работой распред валов.Коротко вот так На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое . Тем более , что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения . Под большой нагрузкой он перекрывается . Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то , чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя , при открытом EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания . То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше . Механическое глушение клапана EGR перекрывает поток газов , но поправку УОЗ ЭБУ все равно применяет . Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения , поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах . Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание - так называемая "детонация".Да , современный производитель отказывается от клапана EGR , но это не значит , что система не используется . На двигателях , оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого "вредного" клапана . Там его функцию выполняет ЭБУ , который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов , что часть выхлопных газов остается в камере сгорания .
Если хотите могу выложить более подробную информацию по работе вторичного впуска.Т.ч. изучение мат.части никто не отменял.Поэтому отвечу на любые,предметно поставленные вопросы,а не типо "а вот мы,а вот там" с уважением ко всем участникам разговора,ничего личного.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 10:42 pm
-Евгенич-
krav писал(а):Не нужно

верно, ибо разговор не о ЕГР в частности, а о монтировании электронной обманки при сохранении неисправного механического элемента

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 10:02 pm
krav
Что то в тему не заглядывл,оставил без внимания.Нужно исправляться :acute: По поводу обманок или так называемых эмуляторов.Имеет место их использование и вот это как раз неправильно.Причем например обмануть лямда-зонд умудряются даже ставя проставки,сверлением отверстия(дабы он увидел не реальный выхлоп,а обогащенный кислородом),ну и электронные блочки посылающие ЭБУ сигнал что все нормально.
А вот при програмном решении никто никого не обманывает(в смысле электроники) просто работа всей системы идет по другому алгоритму.Ну раз уж начали на примере Лямбды,то наверное многие помнят когда их вообще не ставили и авто прекрасно работало,потом с 1й лямбдой,с 2мя и т.д... вывод для нормальной работы существует несколько алгоритмов.Вот тут обманка как раз и вредит,она не может повлиять-подкорректировать приготовление оптимальной топливо-воздушной смеси,но и врет мозгам что все окей.Чип-тюнинг же заставляет производить коррекции используя переход на другой алгоритм,в результате вся система продолжает сбалансированно оптимально работать. Т.ч. никакого обмана здесь нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 11:20 pm
-Евгенич-
мдааа, про Фому и про Ерёму.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 3:29 pm
Punay
Здравствуйте. Друзья дали ссылочку на этот ресурс.Вобщем проблема такая,возможно ли добавить динамики на мою машину,особено напрягает нехватка мощьности при езде с включеным кондиционером.Заезжал в пару сервисов сказали что пока помочь не могут так ка стоит новый какойто 17й блок.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 2:55 pm
Punay
krav Есть у вас возможность добавить динамики на автомобиль Калина-2 1.6л. 16кл.,при включеном кондиционере ощущение как будто кого на буксир взял. Да и еще в паре мастерских сказали что не смогут так как новые мозги,какието 17тые.. Знакомые посоветовали обратиться к вам.Что скажете?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 10:46 pm
-Евгенич-
krav
W211, мотор ОМ646.821 - после удаления сажевика постоянно дымит на форсаже
удалители фильтра утверждают, что производили корректировку ЭБУ под его отсутствие. как в действительности - ХЕЗ
возможна ли диагностика сего ДВС и, при необходимости, корректировка прошивки?
мопед не мой. чур меня от дизелей!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 10:24 am
krav
Вот как раз здесь не помогу,т.к мерсами не занимаюсь. В данном случае думаю нужно тормошить тех кто удалял.И поинтересоваться по поводу исключен ли ЕГР,а также чья прошивка.Бывает такое что скачивают халяву с нета,а потом вылезают всякие траблы.Очень достойные прошивки на дизеля от Кстовчанина(Адакт),если вдруг скажут что его,то пусть предоставят сертификат(отсутствие оного -левота) Рад бы продиагнозить,но для полноценной работы нужен хороший сканер,например Star Diagnosis заточеный именно под меринов.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 8:10 pm
-Евгенич-
понял, СПС

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 11:42 am
krav
Punay писал(а):krav Есть у вас возможность добавить динамики на автомобиль Калина-2 1.6л. 16кл.,при включеном кондиционере ощущение как будто кого на буксир взял. Да и еще в паре мастерских сказали что не смогут так как новые мозги,какието 17тые.. Знакомые посоветовали обратиться к вам.Что скажете?

Извиняюсь за задержку с ответом. Да конечно возможность имеется. ЭБУ(мозги) в Вашем случае МЕ17.9.7(71) необходимое оборудование и динамичные прошивки в наличии. Подъезжайте все сделаем.Будут вопросы,для быстрого решения звоните,т.в подписи.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 9:17 pm
Punay
Могу сказать одно,вопрос решился.Времени заняло совсем мало,примерно пол часа.Машинка работает как и раньше без проблем,но добавилась динамика,особенно с низов и кондей теперь не напрягает.По расходу еще не понял,но трасса снизилась на 0.5л. уже радует,город откатаю.
Вобщем пока эмоции положительные,дальше посмотрим.Анатолию спасибо,причем условия 10 дней на тест и в случае каких либо проблем все исправляется бесплатно.Пока проблем для обращения нет,все в адеквате.Не знаю как по иномаркам,а наша раша, видимо, отработана.
Спасибо за грамотную работу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 6:53 pm
Punay
Анатолий,здравствуйте еще раз.А не сможете помочь товарищу.Ему очень понравилось как сейчас бегает моя калина.Но прошить тюн ему не смогли,мозги такие же как у меня,только в конце стоит 71.Да машина шеви нива 15года. Куда обратился попробовали,но потерпели фиаско,к вам можно подъехать? Заранее спасибо. С моей машиной все отлично.Спасибо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2016 4:47 pm
krav
Странный у вас подход (кудато съездили-не смогли) а позвонить не. Или сразу приехать зная что сделаю. А не смогли скорее всего из-за того что 17.9.7 и 17.9.71 совершенно разные блоки и для второго нужен отдельный модуль и то он позволяет записать только стоковую прошивку. Для записи тюна нужно вычитать пароль,потом вскрыв блок в BSL режиме его разблокировать :P и только тогда он "отдастся" для записи тюна.
Приезжайте,сделаем!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 9:29 pm
Punay
Авто сделано,как и обещалось.Приношу извинения за нашу с товарищем тупость.Анатолий спасибо.В очередной раз убедился в вашей компетентности.Теперь только к вам :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 8:23 pm
krav
Уважаемые форумчане и гости, поздравляю всех с Новогодними праздниками. :drink:
Ну и соответственно праздничные скидки.
Все ФФ-3,ФФ-2,Фиесты,Фьюжены цены на репрог всего 2т.р.
Куга1 турбо,к сожалению пока 5т.р.( Артем,сорри.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 9:49 pm
Артем
Анатолий взаимно!! ))) я буду ждать прям мега бонуса, ну или как тестовый вариант

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 12:16 pm
krav
уважаемые члены клуба и гости, акция заканчивается 15 января в 12.00 мск.
Лично для Артема,твой авто 3500р. Калибровщики пошли на встречу,думаю ниже уже не будет(Старо-новогдняя скидка),все неоходимое имеется,гарантия качества проделаных работ естессно присутствует.Мани бэкап(и возврат родного ПО) также присутствует,после Тест-драйва.Вобщем рисков 0% .Свое имя бережем :ok:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 6:21 pm
-Евгенич-
krav
Анатоль, напомни: для Тигуана 2.0 бензин есть у тебя прошивки
местные Тигаводы интересуются

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 2:39 pm
krav
Прошивки есть,но для одного человека(ввиду не простого блока на Tricore, бюджетного борудования для рабты с ним практически нет,да я таким и не пользуюсь,только надежным ОФ.) цена будет довольно высока. А вот если несколько человек,то можно сделать в складчину. Т.е. общая сумма 25- 30т.р. будет поделена на кол-во участников.Можно будет и еще подрезать в случае совпадения софтов.В любом случае необходимо подъехать для идентификации(это естесственно бесплатно)а тогда уже вести предметный разговор.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 3:44 pm
slavikmaster
Сегодня с помощью Анатолия Александровича прошивал ФФ2, все прошло без проблем.Заодно он научил меня как в хекс редакторе скопировать и перенести конфигурацию,т.е. вид_блок,пояснив,что хоть это и заявленно в загрузчика,но знать это нужно.
А ещё я на проф.сайте увидел,что он делится информацией для диагностики со всеми желающими за символическую плату 100р. "на пиво,если по считаете нужным,оплата на ваше усмотрение,было бы на пользу" удивился? но просмотрев тему до конца выяснил,что поступившие средства он отправляет в фонд помощи больным детям.На сайте кстати присутствуют ответы из фонда со словами благодарности,есть и скрины,но я не знаю как их сюда выложить,а он в свою очередь благодарит ребят кто закинул денежку со словами "Парни это в полной мере адресуется вам"
Вобщем я его зауважал ещё больше,да и вы помните мой косяк с туарегом когда он меня выручил. :good: