Страница 3 из 6

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2016 11:04 am
krav
Ну у вас скорее всего робот DuraShift,если так,то....В коробке алгоритмических ошибок на этих блоках не замечено,т.ч. смысла менять калибровки нет.Робот - это МКПП на которой ручку дергает электропривод. Только и всего. На них даже на перекрестках сильно рекомендуется включать нейтраль.
Вот на 3х фокусах AKPP PowerShift там даже производитель рекомендовал обновление.Причем особенность автоматов, для адаптации нужно прокатиться 500-700км. в этот период возможна не адекватная работа АКПП(рывки,толчки или как в народе говорится "пинается")
Т.ч. в Вашем случае с коробкой заморачиваться не нужно,достаточно тюнинга ДВС(PCM блок)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 6:16 pm
STS
Добрый день, куплен новый Форд Фокус 3 рейсталинг 1.5турбо (150л.с) АКПП.
Хотел бы узнать что можете предложить для данного авто???
Слышал что в Европе данный двигатель 180л.с., у нас продаётся задушенная версия для уменьшения налогов.
Хотел бы активировать автозапирания центрального замка при начале движения и посмотреть что ещё возможно???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 7:00 pm
krav
Добрый. Репрог эбу моторного без проблем,выбор прошивок имеется.Т.е. можно пробовать различные варианты(в смысле авторов) естесственно оплата за чип - тюнинг единоразовая(вне зависимости сколько пробных версий для сравнения)
По поводу доп.функций,все в наших силах,при наличии их заложенных в базе,но не активированых.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 10:51 pm
nik090582
У меня 4-х ступенчатый гидротрансформатор.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 5:36 pm
krav
Эта коробка особых нареканий не вызывает в процессе эксплуатации, особенно касаемо программного обеспечения. Поэтому для них никто прошивки не делает и смысла туда лезть нет.Общался с офицыалами никаких обновлений от производителя они не получали,видимо все рОвно и править там нечего. Я тоже ничего из програмного обеспечения кроме 4S6P-7Z369-AE не нашел.Т.ч. достаточно тюнинга только блока РСМ т.е. моторного.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 6:20 am
Диагност
krav, nik090582
Здесь блок управления двигателем управляет и АКПП. Т.е. прошивка PCM практически наверняка затрагивает и параметры АКПП. У меня на двигателе 1.6 с автоматом после прошивки Паулюса обороты переключения увеличились, соответственно, машинка стала резвее. По ощущениям, хотелось бы обороты переключения еще повыше. Точнее, кривую зависимости оборотов переключения от степени агрессивности вождения сделать круче. Потому как на трассе почти всегда приходиться выдавливать кикдаун.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 11:33 am
krav
Володь,конечно затрагивает, обмен между ТСМ и РСМ идет постоянно по САN шине.Мало того коробочный блок еще и проходит автоадаптацию под новые условия. Ну можно сравнить с газомозгом,там тоже сперва накапливаются данные на бензине(строятся карты) и уже по ним идет автокалибровка газомозга для работы на газе.Принцып примерно однотипен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 9:18 am
Ивлев
Хочу сказать спасибо Анатолию за грамотное лечение моей ласточки.Примерно 2 месяца назад загорелся противный значек в виде двигателя.Поехал на диагностику,сервис в районе шайбы,долго ковырялись в итоге приговорили датчик коленвала и катализатор.Все это заменили,значек погас взяли 14тыс. и через 3дня я уже снова катался.А через месяц опять все вернулось,снова заехал к ним приговор "Менять катализатор,видимо тот попался бракованый" причем замена опять за мой счет :evil: после скандала естественно я отказался.А вечером в разговоре с соседом узнал про сервис на Хорошева,где он ремонтировал свою Гранту.Приехал поговорили с Анатолием,вежливый-грамотный человек.Сделал диагностику,улыбнувшись по поводу датчика коленвала. В итоге прошил мое авто,вся услуга обошлась 3500р. вместо 14тыс. На следующий день я выехал в Самару,первое ощущение вроде никаких изменений,уже мелькнула мысль что опять развели(извиняюсь за это,но пишу всю правду),потом вспомнил что мне было сказано про время на адаптацию коробки.И действительно уже ближе к Самаре у машины будто открылось второе дыхание.Назад ехал с песнями,авто будто подменили легко и мягко движек нес ласточку по довольно затяжным подъемам на объездной,кто бывал в Самаре знают.
Итог динамика отличная,ровная работа мотора и расход порадовал на 1л.уменьшился,ну и значек глаз не мозолил.
Спасибо,теперь знаю куда обращаться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 8:33 am
krav
Василий,спасибо за отзыв.Я рад за вас,что все понравилось.Кстати есть новый релиз от 20.06.2016г. на ваше авто.На ваше усмотрение можете подъехать на обновление,процедура для моих клиентов бесплатная. :ok:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 5:43 pm
-Евгенич-
Ивлев писал(а): В итоге прошил мое авто

можно ли это назвать ремонтом?
не уверен: прошивками неисправности не устраняются

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 8:15 pm
Ивлев
А мне без разницы как это назвать,мне важен эфект, он налицо. Машина прекрасно работает и меня ничто не напрягает.А по вашему ремонт это когда меняют все что нужно и не нужно,берут за это немалых денег и никакой гарантии.А когда я возмутился по поводу их косяка,только и услышал Ах,какой негодяй поставщик наверное брак подсунул. Так что считайте ремонтом что хотите,а я выводы сделал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 3:54 pm
krav
О! началась полемика,ну не буду вмешиваться,в спорах рождается истина.
Лучше проведу небольшой ликбез,касающийся чип-тюнинга.
1.Никому не секрет,что появилась"альтернатива" програмному чип-тюнингу.Первое это бурная реклама на педаль-бустеры.Объясню,это небольшой блочек подсоединяемый в разрыв разъеме педали и ЭБУ.Принцып действия прост.При нажатии на педаль(что допустим в штатном режиме) соответствует открытию дросельной заслонки 5%,с учетом приставки ЭБУ видит открытие,ну скажем 10% естесствено ЭБУ получает этот сигнал и с учетом его увеличивает подачу топлива,т.е. получаем псевдо эффект,да машина бурно на это реагирует.А теперь подойдем к этому вопросу тех.грамотно.При таком завышении(хотя по факту воздуха поступило именно на 5% открытия) идет мощное обогащение смеси только и всего,что влечет увеличенный расход топлива,причем не учитываются многие пораметры(Цыкловое наполнение,отскок по УОЗ и т.д.)Вобщем чистой воды обманка, не приводящая к оптимальным режимам работы ДВС и как следствие уменьшение ресурса ДВС.http://jetteropt.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|17160045|context_behavioral&&utm_content=gid|1448999282|aid|2054462476|5725005932_|image01&utm_term=педаль%20бустер&pm_source=www.oktja.ru&pm_block=none&pm_position=0&yclid=3596873617672503725
2. Второе предложение это так называемые Чип-боксы.Не буду заниматься их перечислением,достаточно набрать в поисковике "Приставки для увеличения мощьности ДВС"http://www.ms-chip.com/. Здесь реклама еще сильнее." Пдключив чип-бокс вы получите прибавку мощности до 40%" :fool: Уже только это заявление,нормального ,адекватно-грамотного человека должно насторожить. Невозможно на простых атмосферниках(при самом грамотном подходе) сделать подъем более 12-18% ,на турбо 30-35% для нормальных режимов работы двигателя. Но это еще не все "Также вы получите значительную экономию топлива и т.д." интересно за счет чего? Физику,её законы никто не отменял.
Цена на эти "шайтан-коробочки" в среднем 20т.р. что абсолютно не соизмеримо с програмным чип-тюнингом,где происходит настройка калибровок в онлайн на всех режимах работы конкретного двигателя.Далее на основе собранных данных(откатка по разным регионам) составляются карты и выходит тюн.прошивка,за которую несут ответственность и поддержку калибровщики,всегда готовые внести изменения в случае каких либо проблем.Вот это и есть грамотный подход.
На многих ресурсах вижу хвалебные оды по применению этих приблуд. Мое мнение,это либо чисто пиар,либо человек купивший ЭТО теперь не может признаться что его ,прошу прощения за выражение, просто нагнули и поимели за его же деньги. Т.ч. не ведитесь на рекламму.
Для полноты картины,кто все же верит в "шайтан-коробки" и имеет ее,готов провести тест.
1.Заезд на стоке(с замером всех параметров)
2.заезд с подключеным Чип-боксом
3.Заезд на чип-прошивке Думаю будете очень удивлены результатами,не только замеров,но и ценовой разницей.
Всем удачи на дорогах.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 12:15 am
-Евгенич-
Ивлев писал(а):А по вашему ремонт

это когда устраняют неисправность. в данном случае этого не произошло, вполне возможно
да, кста, перепрошивкой можно исправить только прошивку, в чём-то ошибочную, например заводскую у ФФ2 1.8 - плавающие обороты
ничего механического отремонтировать ею невозможно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 6:46 am
Диагност
Согласен только отчасти. Например, лечением считается устранение симптомов болезни. Хотя правильным лечением является устранение причин.
Так и здесь. Проблема - неисправность катализатора. Причина - несоответствие бензина. Способ устранения - выезд на пмж в Европу или прямые поставки бензина оттуда, или приведение класса токсичности авто в соответствие с местным топливом. Выбран наименее затратный способ устранения причины - перепрошивка под евро2.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 10:40 am
krav
Володя,Вот,прямо в точку.
Евгенич. Немного не согласен.Есть варианты устранить именно механаческую неисправность програмным тюнингом.Могу привести массу примеров.Возьмем к примеру клапан EGR который скажем заклинил в открытом положении.Это чисто механическая поломка.Но можно програмно исключить его из работы(кстати и производители уже отошли от этого) и двигатель работает по другому алгоритму не влияющий на его ресурс и приемистость.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 12:39 pm
valery555
Да что уж говорить, если компьютеры работают с виртуальными дисководами, которых нет физически :D .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 1:29 pm
zerostok
valery555 писал(а):Да что уж говорить, если компьютеры работают с виртуальными дисководами, которых нет физически :D .

Я тебе больше скажу, есть и компьютеры виртуальные, которые работают с виртуальным процессором памятью и прочим))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 2:28 pm
Диагност
... и виртуальные клубни, которые в рабочее время виртуально работают. :hi:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 2:57 pm
krav
Во как закрутилось.Не хочу вдаваться во все тонкости,могу только точно сказать(все неисправности при диагнозе будут выявлены) пути решешения рассматриваются индивидуально и само-сабой решаются,на проф.уровне.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 9:13 pm
-Евгенич-
krav писал(а):клапан EGR который скажем заклинил в открытом положении...... можно програмно исключить его из работы

клёво.... заклинил, открытый, а мы им просто управлять перестанем, а то, что на всех режимах через него всё равно дует во впуск, - да и пёс с ним
пропуски зажигания в четвёртом цилиндре? а я те щас залью прогу от трёхцилиндрового мотора и всё ок
Ивлев
ты бы всёж отремонтировал машину, а то, чего доброго, загоришься гденить на хорошем ходу