Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Чип-тюнинг, диагностика от krav теперь в Николаевске.

Чип-тюнинг, диагностика от krav теперь в Николаевске.

Непрочитанное сообщение krav » Сб мар 12, 2016 9:43 pm

Провожу компъютерную диагностику инжекторных авто.Чип-тюнинг как бензиновых,так и дизельных автомобилей Российского и Зарубежного автопрома.
А именно: Все модели Российского автопрома
Французы,Корейцы,Китайцы,VAG группа,частично Япония и конечно же Форд во всех его проявлениях.
В случае невозможности поработать с каким либо авто,всегда подскажу к кому из коллег можно обратиться.
Скидка по клубной карте от 10% При чип-тюнинге предоставляю Сертификат подлинности(при желании можно самостоятельно проверить на сайте производителя)
Есть вопросы-обращайтесь в теме,личке,т.в подписи.
Удачи на дорогах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Чт мар 17, 2016 11:41 am

Всем доброго дня. Пожалуй начнем наполнять тему. Много вопросов возникает по расходу топлива,представляю вашему вниманию статью подготовленную коллегой из Рязани.Сергей реально практикующий диагност,чип-тюнер и програмист(а не писатель из кабинета)
Как измерить расход топлива ?

Способов измерить расход топлива много . Рассмотрим несколько из них :

1. По датчику уровня топлива или по лампочке аварийного уровня топлива . Просто засекается пройденный километраж до зажигания лампочки или опускания стрелки прибора до определенного уровня , после заправки определенным количеством топлива при том же уровне стрелки или зажигании лампы .
Данный способ , несмотря на кажущееся удобство , очень неточен . Погрешность датчика , особенности алгоритмов обработки сигнала датчика панелью приборов , большая площадь бака , и еще очень много факторов , создают подчас огромную погрешность в измерениях .

2. По бортовому компьютеру .
Данный способ довольно точен ввиду того , что количество топлива рассчитывается непосредственно по времени впрыска топлива . Но и здесь не исключены погрешности
Например если измените радиус колес . Изменится расстояние которое БК учитывает по количеству импульсов датчика скорости . Также если например загрязнятся форсунки . Видя по показаниям датчика кислорода , что топлива не хватает ,блок управления двигателем повысит расчетное время впрыска , что вызовет повышение расчетного расхода на БК .При этом реальное количество подаваемого топлива останется старое .
Также многие нештатные БК требуют корректировки расчетного расхода относительно стандартных настроек .
3. По количеству топлива доливаемого до полного уровня бака .
Данный способ самый точный . Заправляется бак до отсечки заправочного пистолета , проделывается путь , повторно заправляется бак до отсечки , сколько литров влезло делим на пройденный километраж и умножаем на 100 , получаем точный расход .
Но и здесь могут быть нюансы . Самое главное - чем больший километраж преодолен , тем меньше погрешность . Километраж лучше засекать по GPS . Заправляться оба раза на одной колонке . Необходимо контролировать отсечку по уровню топлива в заправочной горловине поскольку бывают ложные срабатывания .
Один дотошный автовладелец , на моей памяти , доливал топливо мерной емкостью с точностью до миллилитров , светя фонариком в горловину .
Обратите внимание ,что подсвечивать спичками или зажигалкой недопустимо !


Почему в городе расход топлива больше , чем за городом ?

При движении в городе вы постоянно разгоняетесь и останавливаетесь . Разгон - это режим на котором расход топлива максимален . Мы преодолеваем инерцию автомобиля , затрачивая на это много энергии . Поскольку инерция характеризуется массой , то имеем прямую зависимость – чем больше и тяжелее авто , тем больше топлива будет затрачиваться на его разгон .
Но и расход при разгоне не идет ни в какое сравнение с расходом пока автомобиль стоит на месте с работающим двигателем . Автомобиль не двигается , а топливо потребляется . Согласно формуле при нулевой скорости расход стремится к бесконечности .

Один мой коллега приводит наглядный пример . Пусть расход при работе двигателя на месте на холостом ходу 1л/ч , а средняя скорость движения авомобиля в пробке в час пик 5км/ч . Получается , без учета затрат на многочисленные разгоны авто , имеем расход 1 л/5км . Пересчитав нехитрую пропорцию получаем расход 20л/100км !!! И это при наших щадящих условиях !

Получается автомобильные пробки при передвижениях на небольшие расстояния могут довести значение расхода вашего авто до фантастических величин ! Именно на передвижения по автомобильным пробкам человечество бестолково тратит львиную долю потребляемых ценных углеводородов .
Поэтому если вы ездите на работу и с работы , да по близлежащим магазинам не удивляйтесь диким цифрам на вашем бортовом компьютере . Прибавьте еще затраты на работу кондиционера , а в холодное время года топливо затраченное на прогрев двигателя два раза в день , и повышенное потребление топлива при движении на авто не прогретом до рабочей температуры .

Еще расход может в разы отличаться при движении по одному и тому же маршруту , но в разное время . Например в 9 вечера я могу проехать в другой конец города за 20 минут , а в 6 вечера у меня уйдет на это около полутора часов

В силу вышеописанных причин наиболее показательным и имеющим вес при определении исправности системы управления двигателем , является расход при движении по трассе за городом .

При движении за городом авто большую часть времени проводит в режиме наименьшего потребления топлива , поскольку постоянная скорость достигнута и просто поддерживается . Но и тут могут быть нюансы .

Во-первых - трасса трассе рознь . Одна ровная и широкая , без уклонов . Другая узкая и изобилует холмами и оврагами . В первом случае мы просто спокойно едем , во втором постоянно преодолеваем подъемы , да обгоняем плетущиеся фуры или неуверенных водителей .

Во-вторых - не забывайте , что чем выше скорость автомобиля , тем большее сопротивление воздуха нам приходится преодолевать . Есть оптимальная скорость , при которой достигается работа двигателя в экономичном режиме и при этом на преодоление сопротивления воздуха уходит минимум энергии . Для большинства автомобилей это 85-110 км/ч . При движении на скоростях выше этого диапазона вы образно говоря выкидываете литры на ветер .

Какие причины могут вызвать повышенный расход топлива?

Неисправности системы управления двигателем , повышенное сопротивление воздуха вызванное например дефлекторами-спойлерами-мухобойками-багажниками , низкое давление в шинах , особый рисунок протектора , неправильный или экстремальный сход-развал , стиль езды , повышенное трение в узлах трансмиссии , особенности эксплуатации автомобиля , утечка из бака , воровство топлива на стоянке и т.д. и т.п..

Почему у моего автомобиля расход больше чем указанно в паспорте ?!

Именно таким вопросом закидывают владельцы новеньких иномарок технический персонал дилерских станций . В самом деле - почему ?!
Все очень просто - городской расход производителем рассчитывается без учета прогревов и пробок . Такой идеальный город . Сел в прогретое авто и поехал . Остановился пару раз на светофоре , пропустил разок пешеходов .
К тому же к великому сожалению у нас качество топлива подчас не соответствует заявленной цене и намного ниже качества топлива , используемого при тестовых замерах производителем .


Почему у меня расход 13 литров , а у соседа на таком же авто 8 ?

Это вам сказал сосед ? Так вы тоже скажите ! Что авто у вас потребляет 6 литров . Пусть теперь он мучается !

Бывает например , что человек проехал по трассе 4000 км с расходом 6 л/100км , что и показал ему бортовой компьютер , а потом проехал по городу 300 км с расходом 13 л/100км . Насколько изменятся показания бортового компьютера ?! А ведь потом человек будет всем рассказывать какой у него экономичный авто - по городу 6.5 л/100км потребляет . И даже показывать что выдает бортовой компьютер . Только если его обнулить и заставить измерять заново , то получим честные 13 л/100км .

Сомневаетесь в измеренных цифрах ? Обратитесь к диагносту который много занимается с авто вашей марки . У него по-любому есть какая-никакая статистика по расходу для вашей модели .

Как снизить расход топлива ?

Ну вот наконец мы и добрались до главного вопроса , ради которого вы , уважаемый читатель , зашли на этот сайт и читаете этот текст .
Наиболее простой и эффективный способ снизить расход топлива - это поставить автомобиль в гараже и ходить пешком . Положительные моменты для здоровья и самочуствия при использовании этого способа более чем очевидны . Но нам , подсевшим на комфорт при перемещении своего тела в простанстве , такой вариант не годится и поэтому читаем дальше .
Поскольку количество топлива прямо пропорционально количеству воздуха подаваемого в двигатель , то делаем вывод , что чем меньше воздуха мы дадим двигателю , тем меньше впрыснется топлива .
Старые опытные водители советуют - хочешь снизить расход - положи кирпич под педаль газа . Этим они хотят сказать , что следует ограничить подачу воздуха путем ограничения открытия дросселя .
Проще говоря - меньше нажимаем на педаль акселератора - меньше расход .
Этот стиль езды называется "тошниловка" . Когда разгон выполняется очень плавно , переключения передач происходят на более низких оборотах , но обеспечивающих дальнейшее движение без увеличения нажатия на педаль . Данный стиль реально помогает снизить расход , но тут есть и обратная сторона медали - автомобиль лишается маневренности из-за нахождения оборотов двигателя вне зоны оптимальных . То есть нельзя будет избежать аварийной ситуации резко ускорившись , кого-то быстро обогнать и т.д.. Придется переходить на более низкую передачу , а это время , которое может решить ситуацию не в вашу пользу . Я , например , предпочитаю таким стилем не пользоваться . Жизнь и здоровье не стоят нескольких литров топлива .

Соответственно вытекает следующий вопрос - возможно ли снизить подачу воздуха без смены стиля вождения ? Конечно да! Повысим КПД двигателя , и вам придется меньше надавливать педаль акселератора для достижения того же ускорения , что и раньше .
К тому же после повышения крутящего момента двигателя автомобиль будет быстрее выходить на требуемую скорость , в зону наименьшего потребления топлива .

Какими путями это можно сделать ? О , тут неисчерпаемое поле для выдумок , технологических нововведений , творчества и мошенничества ! Самый прямолинейный - снять нагрузку с двигателя . То есть либо облегчить базу автомобиля , либо улучшить его обтекаемость и снизить сопротивление воздуха .
Но наиболее простой , дешевый , честный и эффективный способ - это программный тюнинг . Кроме увеличения крутящего момента двигателя , достигаемого приведением состава смеси и момента зажигания к наиболее эффективным , с его помощью также можно снизить подачу топлива на тех режимах , где в силу норм токсичности она явно завышена .
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Пн мар 21, 2016 1:27 pm

гр.JPG
гр1.JPG
Парочка графиков со стенда.
А вот так выглядит сертификат
серт.JPG
подтверждающий что прошивка авторская,а не с просторов нета(халявная и неизвестно чья)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Ср мар 23, 2016 3:45 pm

Немного инфы для обладателей дизельных авто. Как и для бензиновых авто здесь также доступен чип-тюнинг,возможно отключение EGR,PDF.
В городских условиях, ресурс сажевого фильтра до выхода из строя (невозможность регенерации, забитость) обычно не превышает 60-100 тыс. км пробега. После выхода фильтра из строя необходима его ЗАМЕНА, либо корректное отключение сажевого фильтра.Стоит избегать дешевой альтернативы программному удалению сажевого фильтра - "обманкам", когда сажевый фильтр удаляют физически, а что-бы ЭБУ не мог обнаружить его возросшую пропускную способность и выдать ошибку, датчик помещают в металлическую трубку или ставят самодельные эмуляторы. При таком способе отключения ресурс двигателя непременно пострадает. Так же, возрастет расход топлива и со временем снизится устойчивость работы, т.к ЭБУ все равно будет управлять процессами впрыска и коррекции так, как будто сажевик физически присутствует. Сажевые фильтры для современных автомобилей довольно дорогостоящие. Их цена колеблется в пределах от 20т.р. и выше и довольно часто, замена фильтра на новый совсем не рентабельна.В таком случае, как альтернатива замене, можно удалить сажевый фильтр и все связанные с этим процессы работы ЭБУ из программы блока управления двигателем автомобиля. Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ и после отключения ненужных процессов управления в ЭБУ сажевый фильтр в автомобиле становится физически не нужен.Когда сажевый фильтр пришел в негодность, вы можете заметить следующие изменения в работе двигателя:неустойчивые холостые обороты,затрудненный пуск двигателя,повышенный расход топлива,горит лампа индикации свечей накала и контрольная лампа check engine,двигатель не развивает более 3000 об./мин. при движении автомобиля.
Не забываем,что данная процедура отключения применима в исключительных случаях,т.к. нормы токсичности снижаются до Евро-2,а это наша ЭКОЛОГИЯ.
Обычно, работы по считыванию и записи модифицированной прошивки в ЭБУ осуществляются через диагностический разъем автомобиля. В ряде случаев, для программирования необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и прошивка осуществляется в условиях мастерской с разборкой ЭБУ.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Вс апр 03, 2016 9:01 am

Весеннии новости: Плохая - подняли цены на топливо для авто :twisted:
Хорошая - не смотря ни на что цена на репрог остается без изменений :good:
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение zeit » Вт апр 05, 2016 4:01 pm

Что можете предложить для Нивы. реально ли снизится расход? сейчас по городу 12-13 л. трасса 9-10. Цена вопроса?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение krav » Вт апр 05, 2016 11:01 pm

Ну вопервых я не знаю о какой ниве идет речь(длинная,короткая,шеви,движок 1.6 или 1.7(1.8). А также посмотрите ТТХ завода изготовителя,т.е. те данные которые вы озвучили(по расходу) укладываются в нормы предписанные производителем.
Теперь по поводу репрога,не могу гарантировать снижения после чип-тюнинга,но 100% скажу, расход не увеличивается относительно заводской прошивки.Но улучшается приемистость и динамика.В большинстве случаев снижается и расход за счет смещения пика крутящего момента к низам,что значит(по простому) не приходится "давить тапок в пол" чтоб выйти на мощностные режимы.

Теперь о цене.
С 9 апреля по 9 мая включительно проведу акцию на чип-тюнинг(в честь Великой Победы наших отцов и дедов) Все авто Руссавтопрома,независимо от модели от 1т.р. до 2т.р. Доступны любые евронормы,комплектации и т.д.
Все иномарки от 3т.р. до 5т.р. также доступны различные варианты(цена конечно не распространяется на редкие и экзотичные автомобили,но всегда есть гибкий подход)
Это еще не все!!!! Супер-акция "Приехал сам - привел друга(или вторая машина семейная),вторая бесплатно при условии что вторая классом ниже(например ФФ2 и Ваз21114,а не наоборот.При равнозначных авто вторая за 50% от первой,ну с другом разберетесь кому "бесплатно" :secret:
Т.ч. как говорится Добро пожаловать. Акция по срокам более чем достаточная.Выбор за вами.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение zeit » Чт апр 07, 2016 2:28 pm

нива длинная 2131, двигатель 1,7 2015 г.в.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение krav » Сб апр 09, 2016 8:39 pm

Машинка то свежая,скорее всего на борту МЕ 17.9.7 с процессором Tricore. Трудно о чем то судить(о расходе не видя машины) для начала сделать диагностику,посмотреть все параметры, а там уже определиться. По цене уже сказано выше,конкретно решим посмотрев авто. Диагностика бесплатно,тем более для клубника,т.к. я всеже партнер клуба.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Вт апр 12, 2016 11:53 am

Ответ на вопрос по Куге 2.5Т
Мощная динамичная версия.
В прошивке оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины.
Мощностные и динамические характеристики автомобиля на модифицированной версии ПО:
Максимальная мощность 252 л.с.
Максимальный Мкр 405Нм в диапазоне оборотов 1700-4300 об\мин
Максимальная скорость 220 км\час
Прошивка выполнена под нормы Евро4 и ( Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2)
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср апр 13, 2016 8:06 pm

krav писал(а):В прошивке

кто автор?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение krav » Чт апр 14, 2016 12:54 pm

Бразговский Александр с Перми (ADACT), возможен индивидуальный заказ Аяшеву Дмитрию (Челябинск)car-brains ,а также и Константину Белецкому.
Для этого нужно подъехать на диагностику(бесплатно) для определения софта.
Последний раз редактировалось krav Сб май 21, 2016 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Ср апр 20, 2016 9:44 pm

Добрый вечер гости и члены клуба.Был вопрос по тюнингу КИА прошивками от Паульса,вот немного из описания: Во всех софтах где ХХ прогретого мотора ниже 700 об, обороты приподняты до 720-750 для снижения паразитных вибраций и недостатка момента для работы кондиционера на ХХ. На некоторых Киа Рио FL где сток имеет 720 об. опционно есть версии с ХХ 760. Рекомендую на ручных коробках по умолчанию для обеспечения «трогания внатяг». На АТ по желанию владельца.Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика, изменен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования, алгоритм динамической коррекции УОЗ и Anti-Jerk. Оптимизирована работа системы в режиме ХХ. Снижен расход топлива.
Напомню: До конца акции осталось 19 дней.)
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение Lonely » Пн апр 25, 2016 9:31 pm

хм..... обновление прошивки..... если делалась у вас ... какая стоимость?
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение krav » Вт апр 26, 2016 3:18 pm

Было бы обновление - сделали бы бесплатно,но пока увы. Постом выше это по тем двум авто которыми интересовались ваши знакомые(общались в личке)
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение nik090582 » Чт май 05, 2016 7:35 pm

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что можно сделать с Шкодой йети 1,6 mpi 6 акпп?
nik090582
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 3:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ФФ2 2.0 ЧИА

Непрочитанное сообщение krav » Пт май 06, 2016 9:37 am

Добрый. Машинка то скорее всего довольно свежая,вроде с 14года 1.6л.mpi пошли.Если бы знать наверняка какой ЭБУ стоит(находится под жабо в районе дворников),но скорее всего будет МЕ17.5.26. Если он,то их никто пока не делает.Если случайно что то другое,тогда можно вести разговор.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение krav » Ср май 18, 2016 11:38 am

Итак праздничная акция закончена,но скидки для клубников неизменны. Отметил высокую посещаемость форума,т.к. приезжали машины совсем не Форд,прочитав здесь о проводимой акции.
Имеется все необходимое для репрога Ford Focus 2 ST: 2.5L Duratec I5 225PS (ME9.0) и Ford Kuga 1: 2.5Т Duratec I5 200PS (ME9.0) что раньше стоило довольно не дешево,на данный момент цена 5т.р.,доступны любые евронормы.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение valery555 » Ср май 18, 2016 1:30 pm

А вот всё-таки спрошу. Небольшой ребус.
Имею Ford Escape. Тайваньский. Выпуск 2008г. Тот, который J87. Американский автомобиль, собранный в Тайване специально для России :) . По VIN не бьётся нигде.
Есть что-то, что на него можно заморочить?
Серьёзных нареканий к авто нет.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение krav » Ср май 18, 2016 4:23 pm

Далековато с Волжского ехать.Если есть возможность на месте определить что за блок стоит,было бы гораздо легче вести разговор(думаю диагносты у вас имеются).Ну или при возможности подъезжайте - посмотрим. С большой долей вероятности будет Visteon EEC-V, но может оказаться и PCM105F,а также Мицубиши отМазды.Нужно смотреть.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

След.

Вернуться в Партнеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron