Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Чип-тюнинг, диагностика от krav теперь в Николаевске.

Непрочитанное сообщение krav » Сб июн 18, 2016 11:04 am

Ну у вас скорее всего робот DuraShift,если так,то....В коробке алгоритмических ошибок на этих блоках не замечено,т.ч. смысла менять калибровки нет.Робот - это МКПП на которой ручку дергает электропривод. Только и всего. На них даже на перекрестках сильно рекомендуется включать нейтраль.
Вот на 3х фокусах AKPP PowerShift там даже производитель рекомендовал обновление.Причем особенность автоматов, для адаптации нужно прокатиться 500-700км. в этот период возможна не адекватная работа АКПП(рывки,толчки или как в народе говорится "пинается")
Т.ч. в Вашем случае с коробкой заморачиваться не нужно,достаточно тюнинга ДВС(PCM блок)
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение STS » Вс июн 19, 2016 6:16 pm

Добрый день, куплен новый Форд Фокус 3 рейсталинг 1.5турбо (150л.с) АКПП.
Хотел бы узнать что можете предложить для данного авто???
Слышал что в Европе данный двигатель 180л.с., у нас продаётся задушенная версия для уменьшения налогов.
Хотел бы активировать автозапирания центрального замка при начале движения и посмотреть что ещё возможно???
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение krav » Вс июн 19, 2016 7:00 pm

Добрый. Репрог эбу моторного без проблем,выбор прошивок имеется.Т.е. можно пробовать различные варианты(в смысле авторов) естесственно оплата за чип - тюнинг единоразовая(вне зависимости сколько пробных версий для сравнения)
По поводу доп.функций,все в наших силах,при наличии их заложенных в базе,но не активированых.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение nik090582 » Вс июн 19, 2016 10:51 pm

У меня 4-х ступенчатый гидротрансформатор.
nik090582
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 3:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ФФ2 2.0 ЧИА

Непрочитанное сообщение krav » Пн июн 20, 2016 5:36 pm

Эта коробка особых нареканий не вызывает в процессе эксплуатации, особенно касаемо программного обеспечения. Поэтому для них никто прошивки не делает и смысла туда лезть нет.Общался с офицыалами никаких обновлений от производителя они не получали,видимо все рОвно и править там нечего. Я тоже ничего из програмного обеспечения кроме 4S6P-7Z369-AE не нашел.Т.ч. достаточно тюнинга только блока РСМ т.е. моторного.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июн 21, 2016 6:20 am

krav, nik090582
Здесь блок управления двигателем управляет и АКПП. Т.е. прошивка PCM практически наверняка затрагивает и параметры АКПП. У меня на двигателе 1.6 с автоматом после прошивки Паулюса обороты переключения увеличились, соответственно, машинка стала резвее. По ощущениям, хотелось бы обороты переключения еще повыше. Точнее, кривую зависимости оборотов переключения от степени агрессивности вождения сделать круче. Потому как на трассе почти всегда приходиться выдавливать кикдаун.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение krav » Вт июн 21, 2016 11:33 am

Володь,конечно затрагивает, обмен между ТСМ и РСМ идет постоянно по САN шине.Мало того коробочный блок еще и проходит автоадаптацию под новые условия. Ну можно сравнить с газомозгом,там тоже сперва накапливаются данные на бензине(строятся карты) и уже по ним идет автокалибровка газомозга для работы на газе.Принцып примерно однотипен.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение Ивлев » Пт июн 24, 2016 9:18 am

Хочу сказать спасибо Анатолию за грамотное лечение моей ласточки.Примерно 2 месяца назад загорелся противный значек в виде двигателя.Поехал на диагностику,сервис в районе шайбы,долго ковырялись в итоге приговорили датчик коленвала и катализатор.Все это заменили,значек погас взяли 14тыс. и через 3дня я уже снова катался.А через месяц опять все вернулось,снова заехал к ним приговор "Менять катализатор,видимо тот попался бракованый" причем замена опять за мой счет :evil: после скандала естественно я отказался.А вечером в разговоре с соседом узнал про сервис на Хорошева,где он ремонтировал свою Гранту.Приехал поговорили с Анатолием,вежливый-грамотный человек.Сделал диагностику,улыбнувшись по поводу датчика коленвала. В итоге прошил мое авто,вся услуга обошлась 3500р. вместо 14тыс. На следующий день я выехал в Самару,первое ощущение вроде никаких изменений,уже мелькнула мысль что опять развели(извиняюсь за это,но пишу всю правду),потом вспомнил что мне было сказано про время на адаптацию коробки.И действительно уже ближе к Самаре у машины будто открылось второе дыхание.Назад ехал с песнями,авто будто подменили легко и мягко движек нес ласточку по довольно затяжным подъемам на объездной,кто бывал в Самаре знают.
Итог динамика отличная,ровная работа мотора и расход порадовал на 1л.уменьшился,ну и значек глаз не мозолил.
Спасибо,теперь знаю куда обращаться.
Ивлев
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:38 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Fiesta 1.6 AT

Непрочитанное сообщение krav » Сб июн 25, 2016 8:33 am

Василий,спасибо за отзыв.Я рад за вас,что все понравилось.Кстати есть новый релиз от 20.06.2016г. на ваше авто.На ваше усмотрение можете подъехать на обновление,процедура для моих клиентов бесплатная. :ok:
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб июн 25, 2016 5:43 pm

Ивлев писал(а): В итоге прошил мое авто

можно ли это назвать ремонтом?
не уверен: прошивками неисправности не устраняются
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Ивлев » Сб июн 25, 2016 8:15 pm

А мне без разницы как это назвать,мне важен эфект, он налицо. Машина прекрасно работает и меня ничто не напрягает.А по вашему ремонт это когда меняют все что нужно и не нужно,берут за это немалых денег и никакой гарантии.А когда я возмутился по поводу их косяка,только и услышал Ах,какой негодяй поставщик наверное брак подсунул. Так что считайте ремонтом что хотите,а я выводы сделал.
Ивлев
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:38 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Fiesta 1.6 AT

Непрочитанное сообщение krav » Вс июн 26, 2016 3:54 pm

О! началась полемика,ну не буду вмешиваться,в спорах рождается истина.
Лучше проведу небольшой ликбез,касающийся чип-тюнинга.
1.Никому не секрет,что появилась"альтернатива" програмному чип-тюнингу.Первое это бурная реклама на педаль-бустеры.Объясню,это небольшой блочек подсоединяемый в разрыв разъеме педали и ЭБУ.Принцып действия прост.При нажатии на педаль(что допустим в штатном режиме) соответствует открытию дросельной заслонки 5%,с учетом приставки ЭБУ видит открытие,ну скажем 10% естесствено ЭБУ получает этот сигнал и с учетом его увеличивает подачу топлива,т.е. получаем псевдо эффект,да машина бурно на это реагирует.А теперь подойдем к этому вопросу тех.грамотно.При таком завышении(хотя по факту воздуха поступило именно на 5% открытия) идет мощное обогащение смеси только и всего,что влечет увеличенный расход топлива,причем не учитываются многие пораметры(Цыкловое наполнение,отскок по УОЗ и т.д.)Вобщем чистой воды обманка, не приводящая к оптимальным режимам работы ДВС и как следствие уменьшение ресурса ДВС.http://jetteropt.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|17160045|context_behavioral&&utm_content=gid|1448999282|aid|2054462476|5725005932_|image01&utm_term=педаль%20бустер&pm_source=www.oktja.ru&pm_block=none&pm_position=0&yclid=3596873617672503725
2. Второе предложение это так называемые Чип-боксы.Не буду заниматься их перечислением,достаточно набрать в поисковике "Приставки для увеличения мощьности ДВС"http://www.ms-chip.com/. Здесь реклама еще сильнее." Пдключив чип-бокс вы получите прибавку мощности до 40%" :fool: Уже только это заявление,нормального ,адекватно-грамотного человека должно насторожить. Невозможно на простых атмосферниках(при самом грамотном подходе) сделать подъем более 12-18% ,на турбо 30-35% для нормальных режимов работы двигателя. Но это еще не все "Также вы получите значительную экономию топлива и т.д." интересно за счет чего? Физику,её законы никто не отменял.
Цена на эти "шайтан-коробочки" в среднем 20т.р. что абсолютно не соизмеримо с програмным чип-тюнингом,где происходит настройка калибровок в онлайн на всех режимах работы конкретного двигателя.Далее на основе собранных данных(откатка по разным регионам) составляются карты и выходит тюн.прошивка,за которую несут ответственность и поддержку калибровщики,всегда готовые внести изменения в случае каких либо проблем.Вот это и есть грамотный подход.
На многих ресурсах вижу хвалебные оды по применению этих приблуд. Мое мнение,это либо чисто пиар,либо человек купивший ЭТО теперь не может признаться что его ,прошу прощения за выражение, просто нагнули и поимели за его же деньги. Т.ч. не ведитесь на рекламму.
Для полноты картины,кто все же верит в "шайтан-коробки" и имеет ее,готов провести тест.
1.Заезд на стоке(с замером всех параметров)
2.заезд с подключеным Чип-боксом
3.Заезд на чип-прошивке Думаю будете очень удивлены результатами,не только замеров,но и ценовой разницей.
Всем удачи на дорогах.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт июн 28, 2016 12:15 am

Ивлев писал(а):А по вашему ремонт

это когда устраняют неисправность. в данном случае этого не произошло, вполне возможно
да, кста, перепрошивкой можно исправить только прошивку, в чём-то ошибочную, например заводскую у ФФ2 1.8 - плавающие обороты
ничего механического отремонтировать ею невозможно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июн 28, 2016 6:46 am

Согласен только отчасти. Например, лечением считается устранение симптомов болезни. Хотя правильным лечением является устранение причин.
Так и здесь. Проблема - неисправность катализатора. Причина - несоответствие бензина. Способ устранения - выезд на пмж в Европу или прямые поставки бензина оттуда, или приведение класса токсичности авто в соответствие с местным топливом. Выбран наименее затратный способ устранения причины - перепрошивка под евро2.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение krav » Вт июн 28, 2016 10:40 am

Володя,Вот,прямо в точку.
Евгенич. Немного не согласен.Есть варианты устранить именно механаческую неисправность програмным тюнингом.Могу привести массу примеров.Возьмем к примеру клапан EGR который скажем заклинил в открытом положении.Это чисто механическая поломка.Но можно програмно исключить его из работы(кстати и производители уже отошли от этого) и двигатель работает по другому алгоритму не влияющий на его ресурс и приемистость.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение valery555 » Вт июн 28, 2016 12:39 pm

Да что уж говорить, если компьютеры работают с виртуальными дисководами, которых нет физически :D .
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт июн 28, 2016 1:29 pm

valery555 писал(а):Да что уж говорить, если компьютеры работают с виртуальными дисководами, которых нет физически :D .

Я тебе больше скажу, есть и компьютеры виртуальные, которые работают с виртуальным процессором памятью и прочим))))
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июн 28, 2016 2:28 pm

... и виртуальные клубни, которые в рабочее время виртуально работают. :hi:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение krav » Вт июн 28, 2016 2:57 pm

Во как закрутилось.Не хочу вдаваться во все тонкости,могу только точно сказать(все неисправности при диагнозе будут выявлены) пути решешения рассматриваются индивидуально и само-сабой решаются,на проф.уровне.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт июн 28, 2016 9:13 pm

krav писал(а):клапан EGR который скажем заклинил в открытом положении...... можно програмно исключить его из работы

клёво.... заклинил, открытый, а мы им просто управлять перестанем, а то, что на всех режимах через него всё равно дует во впуск, - да и пёс с ним
пропуски зажигания в четвёртом цилиндре? а я те щас залью прогу от трёхцилиндрового мотора и всё ок
Ивлев
ты бы всёж отремонтировал машину, а то, чего доброго, загоришься гденить на хорошем ходу
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Пред.След.

Вернуться в Партнеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1