krav » Ср июн 29, 2016 2:16 pm
Не нужно так все утрировать.Надеюсь вы в курсе что этот клапан работает только в определеных режимах(не постоянно) и уж очень большой роли он не играет.Возьмем авто где его совсем нет,чисто физически,и эти авто прекрасно работают без всяких потерь.Это было сделано разработчиками в угоду евронормам(кстати оказалось множество проблем,ну все ошибаются) в более современных системах от него избавились(в виду его капризности) и решили это работой распред валов.Коротко вот так На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое . Тем более , что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения . Под большой нагрузкой он перекрывается . Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то , чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя , при открытом EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания . То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше . Механическое глушение клапана EGR перекрывает поток газов , но поправку УОЗ ЭБУ все равно применяет . Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения , поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах . Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание - так называемая "детонация".Да , современный производитель отказывается от клапана EGR , но это не значит , что система не используется . На двигателях , оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого "вредного" клапана . Там его функцию выполняет ЭБУ , который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов , что часть выхлопных газов остается в камере сгорания .
Если хотите могу выложить более подробную информацию по работе вторичного впуска.Т.ч. изучение мат.части никто не отменял.Поэтому отвечу на любые,предметно поставленные вопросы,а не типо "а вот мы,а вот там" с уважением ко всем участникам разговора,ничего личного.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.