Диагност писал(а):И у таксистов бывает плохое настроение. Пойдет на принцип и высадит с багажом, где оговоренная сумма закончится или в пробке полчаса постоит.
Если мы говорим о работе или сервисе, то, с моей точки зрения, таксист во всем не прав.
1. Если он хочет везти быстрее, он должен предупредить клиента или задать вопрос, как вам нужно быстрее или нет?
2. Если у него плохое настроение то пусть сидит дома, мне тоже не хочется портить себе настроение пользуясь его или подобных такси.
Диагност писал(а):Все-таки странно, почему люди не умеют и не хотят по достоинству оценить чужой труд?
Все ценят труд, сервис ценят, а вот обман, или как многие это делают - умалчивание или утаивание от клиентов дополнительных затрат, ради рекламы, делает себе антирекламу.
А иначе за некачественно оказанные услуги, испорченное настроение, я так считаю, он должен платить сам или фирма, которая их оказывает.
Вчера записался в Покрышкино на развал схождение в 14 часов, записали номер машины, машина у них в базе с моим телефоном есть. Приезжаю ровно в 14, на подъемник только что заехала другая машина.
Вопрос - а как же запись?
Ответ - он записан на 13 часов, но опоздал, вот его и пустили. А Вы пока на мойку заезжайте помойте машину.
Вопрос - почему машина которая заехала грязная и ничего, а мою нужно мыть? Второй вопрос для чего я оставляю информацию, почему меня не предупредили?
Ответ - он же был записан вперед вас. а не помыли так как торопились чтобы успеть.
Позвал администратора тоже самое, думал хоть один человек скажет простое человеческое извините, но нет, все считают себя правыми, а извинится даже язык не повернулся.