46 т.км. 2.5T 225,6 л.с., хетчбэк. Куплен новым. (Выбор стоял Фокус СТ, Субарик Форестер 2.5ХТ, Мазда МПС, Опель ОПС. Тойоты Камри и Мицубиси не интересны)
+ дизайн.
+ обогревы стекол, сидений, датчик дождя, климат.
+ сиденья Recaro удобны.
+ шумоизоляция вполне устраивает.
+ режим спорт руля, даже по трассе на 235 резине - зачет.
+ багажник вполне, особенно с откидными сиденьями.
+ ксенон дальний - офигеть.
+ подвеска оочень энергоемкая, по трассе очень легко идет без раскачки на волнах - не засыпаешь.
+ легко доводится до спецификации 300+ л.с., годами отработанные решения.
+ управляемость достаточная для гражданского авто.
+ легко паркуется, обзор по зеркалам - зачет
- недостаточная мощность в стоке
- отсутствие блокировки дифференциала
- слишком тяжелые сиденья Recaro (в два раза тяжелее обычных)
- неудобное расположение педали тормоз для левой ноги
- недостаточной производительности кулер
- радиус поворота большой на R18 катках
После 2-х лет эксплуатации, остаюсь доволен правильным выбором.
Авто выше классом БМВ 335 и Форд Шелби 500.
Проблемы были:
- генератор (гарантия),
- сальники распредвала потекли в первые полгода ????
(гарантия),
- опора двигателя средняя (отдал 3К),
- ШРУС правый, как следствие езды без опоры (гарантия),
- левый опорный подшипник (гарантия),
- замки обеих дверей (гарантия).
Как сказал наш клубень
Daslim - "Подвеска крепкая у СТ", по кочкам и путям трамвайным я летал. Теперь просто езжу, степень прочности ясна.
Вот.