Страница 30 из 31

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:22 pm
ST_DVP
MistST
И он пришел!!!
Daslim
Вот видите тоже работает, Сергей - а ты в сказки не веришь, дядька злой :D :) ! А во оно как, три раза вызываешь - и опа вызвался MistST!!! :good:
Дай мороженого - дай мороженного - мороженного дай, сим-сала-бим!!! :rofl: :drink:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:36 pm
-Евгенич-
ST_DVP писал(а):Скорее антилаг

лаг - это в принципе "зависание". отсутствие линейной связи между заданием и исполнением. в плюс или минус - неважно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:51 pm
ST_DVP
Григорий
Да Бог с ним, с корректным определением. Раньше был завальчик в момент переключения, если газ бросать, сейчас эта проблема ушла. И я попробовал с включенным кондером - тоже лучше, отзывчивость заметно выше..
Но измерения покажут, ибо мнению без инструментального подтверждения - грош цена.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 3:11 pm
Daslim
Где, когда грузовик с марожным будет?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 3:16 pm
MaksimyS34Agat
ST_DVP
Ну что у тебя с тем звуком на который ты жаловалсЯ? :D Ну похвали МАКСИМА НИКОЛАЕВИЧА, он же прошёл?
Никакого машеничества только ловкость рук. Как ты там писал?: сим-сала-бим :ok:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 3:22 pm
ST_DVP
Daslim
Ого! я что на грузовик наколдовал :idiot: !
Сегодня вечерком планируем заехать, если дел не будет каких. Созвонимся.
MaksimyS34Agat
Максим, поездил послушал. Все же бывает. Если при переключении на вторую, ручку посильнее к себе прижать - нет звука, если послабее есть - но меньше по-любому. Все же стало лучше - это 100%. Может еще как нибудь глянуть, поколдовать там, типа трах-тибидах? :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 9:18 am
ST_DVP
Краткий отчет о влиянии интеркулера СТ на динамику.
Камрад Denri не ругайся, негде нам мерятся, ездим ночью/вечером осторожно, когда машин минимум. Все заезды роллом.
1. сток СТ (225) (только водитель) VS СТ чип + декат + даунпайп (270 сил) + девушка (45..48 кг).
К 140 сток сливает 2,5....3 корпуса.
2. СТ кулер (225) VS СТ чип + декат + даунпайп (270 сил) + девушка (45..48 кг)
К 140 СТ кулер сливает 0,5...0,7 корпуса.
3. СТ кулер (225) VS СТ чип + декат + даунпайп (270 сил) (уже без дамы)
Один заезд был, СТ кулер слил чуть меньше 2-х корпусов.

Вывод. От кулера приход заметен, жаль что время упущено, т.к. температура 15 град. вместо 35.
Следующий шаг - полный выпуск на 76 мм.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 9:40 am
Daslim
Дима, мог бы написать полтора корпуса, всеравно Санек есче спит :rofl:
Те прям бортовик надо вести..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 9:52 am
ST_DVP
Daslim
Сереж, да что скрывать то. Для меня все ясно, думал будет хуже. Ты же сам все понимаешь, было бы 35 град, вообще интересно могло получится.
Т.к. мне на машине еще ездить долго, я не хочу изнашивать турбину. А выпуск может все и поменять, и заметь это на стоке, где 225 сил.
А объяснение очень простое.
Сам знаешь, важна интегральная мощность, а не пиковая как на чипе без холодного впуска. На чипе 260 сил -пиковая - а интегральная может быть и меньше 225 при 30...40 градусах. А с кулером и выпуском будет в пике меньше 260, зато интегральная - точно 225 будут. Вот это и хочу проверить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 10:07 am
Daslim
Не вопрос интеральная так интегральная ;)
Мож турбину побольше заодно и форсунки и модикс и впуть..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 10:17 am
Daslim
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 12:12 pm
MistST
Опять у них тут с "утра пораньше" баталии! :s~ Дим мерять надо на нормальной прямой и нормально гудеть! :rofl: А вообще я результатом доволен! :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 12:22 pm
ST_DVP
MistST
По поводу дороги согласен.
Я тоже доволен. :)
Давай как нибудь еще, только в другом месте.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 12:31 pm
MistST
ST_DVP
Да можно! :) Максимум какой будет результат с твоей стороны пол корпуса! Но не факт! Думаю 1 корпус точно!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:30 pm
ST_DVP
MistST
Саша, да по любому объедешь. Но согласись, тупо заменил кулер и авто поехало заметно лучше. Так вопрос, а было ли там 225.76 сил?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:38 pm
MistST
ST_DVP писал(а):MistST
Саша, да по любому объедешь. Но согласись, тупо заменил кулер и авто поехало заметно лучше. Так вопрос, а было ли там 225.76 сил?

Ну у тебя ведь механическое изменение в машине произошло, а у меня виртуальное! :D Так что незнаю!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 8:40 pm
MistST

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:40 am
ST_DVP
MistST
боян уже месячной давности, а Вы спите :D :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 7:13 pm
Vladis11
боян уже месячной давности
Разве?
Вроде всё что было до этого - всего лишь серые слухи.
Оф. премьера состоялась в Париже.
Изображение
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:14 pm
JIoc9///
вылитый кореец! 8-)