Страница 1 из 1

Focus RS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:26 pm
STS
А вот про ракеты, да еще и сполным приводом, УВАЖАЮ
Изображение

Ford Focus получит 300 л.с.


Ford заканчивает дорожные испытания самой быстрой версии модели Focus, которая получит название Focus RS. По предварительным данным, эта «ракета» будет оснащаться мотором объемом 2,5 л. с турбонаддувом мощностью 300 л.с. А для реализации столь большого «табуна» машину оснастят постоянным полным приводом.

Представители Ford уверяют, что их новый Focus RS будет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. И среди его конкурентов окажутся такие модели как Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX и так далее.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 4:03 pm
ST_DVP
Передний привод, 305 сил, скока момент не помню, 5.8 сек до 100, :) , цена 1.5 ляма, не гут :( . Усех вас порву, ааа!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 11:11 pm
-Евгенич-
German Ford specialist Wolf Racing has turned a stock Focus RS into a mean beast with extra racing abilities. The standard car already produces some cracking figures; 224kW (305hp) and 440Nm of torque. Wolf engineers upped these for the Wolf RS 360 to 265kW (360hp) and 559Nm at 3,100rpm respectively.
The car's multi-disc differential lock gives it greater traction when accelerating and braking even as it remains front-wheel-drive. The suspension can be lowered by some 30mm while the coilover suspension also helps improve road holding.
Light alloy 18-inch and 19-inch wheels cut in various finishes like matt black are available off the buyer's menu. Alternatively a 20-inch option can be taken.
As for the look, customers have a choice of red, orange, charcoal and other colour strips while the interior options include aluminium pedals and foot rests.
These upgrades range from €1,299 for the engine to €399 for the 19-inch wheels down to €98 for Wolf stickers.
The car will appear at the 2009 Essen Motor Show which takes place from 28th November.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 6:27 am
Диагност
Я помню, у них сзади все переводится: 28-го ноября продемонстрировали авто (кар по ихнему), апгрейженный тюнинговой фирмой "Волк". Стоимость апгреда двигателя от 1300р., за 19 дюймовые колеса (почти как от КАМАЗа) - 400р. и 100р. за наклейки от фирмы. В салоне всякие цветные побрякушки и, самый шик сезона, алюминиевые педали. Колеса могут поставить ГАЗ-оновские, а могут и КАМАЗ-овские (18, 19, 20 inch). Подвеска опущена как у SGAG (-30 мм). Многодисковая блокировка дифференциала позволяет классно разгоняться и оттормаживаться, даже не смотря на передний привод. "Волковские" инженеры сняли с RS-ки 360 л.с. и 559 N*m, а чисто Фордовские инженеры смогли из нее выжать только 305 л.с. и 440 N*m. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 10:15 am
Daslim
Григорий как всегда отличился скупой ссылкой. Мне интересна физика машины, ведь передний привод не поедет как ни крути! И не приводите доводы продажных журналистов, которые за 2 часа пытаются понять как авто рулится!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 8:09 pm
Копаты4Ъ
Да у же по все канал показали как она на 3 колеса становится... :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 7:54 am
-Евгенич-
ST_DVP писал(а):в РС ..... и полный привод на него ставится

кхм, кхм, у РС не было 4х4. в обоих первых поколениях Фокуса

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 8:52 am
ST_DVP
-Евгенич-
Ну что такое :acute:
Я же писал:
полный привод на него ставится от Куги

За деньги 20 т. евро в Европе делают 420 сил, 550 момента - мелкосерийное пр-во. Берешь RS задешево + добавляешь и получаешь кайфовый авто.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:28 am
-Евгенич-
Дим, а можно ссыль на постройку такого RS, чтобы это была дорожная машина
особенно интересует как и куда перемещается б/бак

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:17 pm
ST_DVP
-Евгенич-
Григорий, полазай в ветке СТ/RS на FFclub'e я видел, но сейчас найти не смогу. Там еще ссылка была на еbay - продавали. Не в России делают, в Европе. Народ московский даже ездил туда катался. Машина для повседневной езды и была.