Страница 1 из 1
Впуск
Добавлено:
Пн июл 07, 2014 6:34 pm
lempravednik
Добавлено:
Пн июл 07, 2014 6:55 pm
focusNIK
Двигателю труднее было бы дышать если б диаметр уменьшился раза в два, а так разницы практически никакой. тогда и резиновый патрубок надо выбрасывать, так как он создает сопротивление гофрой.
Добавлено:
Вт июл 08, 2014 8:17 am
Lonely
lempravednik
а уж тем более надо выкинуть приемную трубу перед коробкой фильтра, ибо она мешает динамическому наддуву двигателя
Добавлено:
Ср июл 09, 2014 8:32 am
Копаты4Ъ
Воздухан- тоже в топку !
Добавлено:
Ср июл 09, 2014 1:36 pm
valery555
Копаты4Ъ писал(а):Воздухан- тоже в топку !
Вместе с капотом!
Добавлено:
Пн июл 14, 2014 9:48 pm
Карен
valery555 писал(а):Копаты4Ъ писал(а):Воздухан- тоже в топку !
Вместе с капотом!
И ставишь многодроссельный впуск
Добавлено:
Вт июл 15, 2014 10:36 am
Lonely
Карен
ну и как следствие выпуск )))))
а все начиналось с кольца в патрубке )))))