Страница 1 из 1

Впуск

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 6:34 pm
lempravednik
Ребят подскажите для чего установлено это кольцо? какую функцию выполняет? я вот думаю его выкинуть так как оно сужает диаметр патрубка соответственно двиглу трудней дышать! :|

Изображение

Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 6:55 pm
focusNIK
Двигателю труднее было бы дышать если б диаметр уменьшился раза в два, а так разницы практически никакой. тогда и резиновый патрубок надо выбрасывать, так как он создает сопротивление гофрой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 8:17 am
Lonely
lempravednik
а уж тем более надо выкинуть приемную трубу перед коробкой фильтра, ибо она мешает динамическому наддуву двигателя

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 8:32 am
Копаты4Ъ
Воздухан- тоже в топку !

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:36 pm
valery555
Копаты4Ъ писал(а):Воздухан- тоже в топку !

Вместе с капотом!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:48 pm
Карен
valery555 писал(а):
Копаты4Ъ писал(а):Воздухан- тоже в топку !

Вместе с капотом!

И ставишь многодроссельный впуск :rofl:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 10:36 am
Lonely
Карен
ну и как следствие выпуск )))))

а все начиналось с кольца в патрубке )))))