Страница 1 из 2

Муки выбора автомобиля

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 9:52 am
botanik075
Добрый день!

Извините, если не там создал тему, я тут пока еще новичок.

В общем, в ближайшее время планирую влиться в ряды волгоградских фокусоводов рестайлинговой модели. Присматриваюсь к фокусам 2008-2010 годов, а именно к 2,0МТ или 2,0АТ или вообще к 1.8 TDCi.
Думал о 1,8МТ, но начитавшись о проблемах с этим двигателем, решил не брать. Хотя у всем Вас известного Андрюхи ПУХа был именно такой и особых проблем я с ним припомнить не могу. Двигатели 1,6МТ и 1,6АТ тоже не рассматриваю - динамика неважная и РЕМЕНЬ вместо цепи.

Смущает расход 2литровых бензиновых и цены на запчасти дизельного. Перерыл уже почти весь всероссийский форум и так и не получил однозначного ответа. Знаю что тут есть владельцы данных фокусов.. хотелось бы услышать Ваше мнение!

Если пригласите на тест-драйв будет просто ШИКАРНО!

Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 2:24 pm
Владимир
Добрый.
Вы не выделили какая у Вас проблема. Выбрать между ручкой или атвоматом, выбрать бенз или дизель, 1.8 или 2.0 или просто надо покататься на форде (на каком). Напишите точно, чтобы не надо было додумывать за Вас.
Так же на форуме в теме ПРОДАМ можете найти 1-2 объявления (вам в какую сумму надо уложиться?).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 3:15 pm
Пых
Славик 2,0 на ручке идеальный двигатель для фокуса ;)
Вот тебе материальчик по теме: http://www.zr.ru/content/articles/49548 ... e_vozrast/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 3:27 pm
Диагност
Я бы рекомендовал присмотреться именно к тому, что продается здесь или у знакомых. Просто потому что история машины известна и уверенность в ней есть. 80% авто, продаваемых на рынке - дерьмо, не стоящее внимания, только время тратить и деньги на диагностику. Идеальной машины все равно не существует. 1.6 - слабый, 2.0 - большой налог, хатчбек не продашь, в седан холодильник не помещается, черный - маркий. светлый - обыденно, штамповка - лажа с колпаками, литье - полная лажа, бензин - дорого, дизель - без штанов останешься, на пузотерке - фиг проедешь, на джипе - замучаешься трактор искать. Машина должна ездить, это основное. Все остальное - лирика.

Проблемы 2.0: большой расход; большой налог; часто болеют жором масла; гремят вихревые заслонки (иногда отваливаются); ШРУСы не выдерживают нагрузку - быстро изнашиваются; перетирается трубка кондиционера с последующим выходом из строя компрессора; частый выход из строя опор двигателя, катализатора; часто бьются.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 5:47 pm
botanik075
Владимир!
Проблема такова, что определенного решения я достиг только в выборе марки - безумно красив и удобен!
Остальное темный лес!!! На всероссийском форуме всех отговаривают от покупки 1,8л в пользу 2л. Плюс к этому я решил попробовать уже автомобиль на автомате!! Вот теперь хочу понять что же мне надо, ручка или автомат. По поводу дизеля... просто спрашиваю...если начнут расхваливать - почему бы не попробовать))

Сколько на сегодняшний день налог на сие чудо?Страховка? И самое главное расход по нашим Волгоградским дорогам (так как с Москвой сравнивать смысла нет). Сколько в год уходит затрат от владения не новым фокусом(некую калькуляцию провести).

Пысы. Друг из славного города Саратова, вообще сказал, чтоб я и не задумывался о покупке форда! Типа хуже машины у него не было (1,8л фокус дорестайл). Постоянные поломки.. ну и плавающие обороты))

Для Диагноста!
К сожалению, на Волгоградские форды я не зарабатываю.. собираюсь брать в Златоглавой.. там они дешевле на порядок и комплектация по богаче.. По поводу кузова - думаю проблем у меня не возникнет отобрать хороший экземпляр, а вот с остальным.. задача конечно... брать что-то с гремящей подвеской и дергающимся автоматом конечно не буду))) На дальнейшее обслуживание кстати планирую к Вам приезжать, так очень о Вас наслышан хорошего!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 8:00 pm
diver34
А что 1,6 тип не едет что ли?

У меня проблем с обгонами по трассе никогда не было! механика все ж, + спорт режим от romantic

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 8:24 pm
buk
расписывать долго лень, возьми мой телефон у Андрея Пых, завтра позвони расскажу

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 9:27 pm
Диагност
botanik075 писал(а):собираюсь брать в Златоглавой

Скорее всего сэкономленное придется вложить в ремонт.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 9:52 pm
botanik075
Нет у меня знакомых, кто продает необходимый мне фокус с необходимой комплектации! в городе их вообще мало. А то что продается - это комфорт на штамповках с кондеем((( на больше Волгоград не зарабатывал и никогда не будет(((

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 10:20 pm
zerostok
Ну ты прям тут Волгоград опустил..... Половина города ездит на титаниумах, очень часто их вижу, а ты говоришь.... Просто хорошего коня никто продавать то не будет, если только в случае нечаянного улучшения финансового положения... Я уверен что с таким подходом и из столицы ты привезешь хлам, только в комплектации побогаче))..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 10:34 pm
botanik075
В общем разговор пошел не в то русло... Я хотел получить конкретные ответы, на конкретные вопросы! а о том какую машину я себе пригоню с Москвы - это история другая))) Это будет не первая поездка за машиной туда - тут советы излишни!

Мой вопрос опять же заключается в том, насколько дорого обладание фокусом с двух литровым двиглом???

Страховка? расход? Надежен ли автомат в целом на этой модели??

Стиль моего вождения "пенсионерский" - но иногда бывает желание надавить (очень редко). Да и на трассе не очень хочется ощущать себя неудачником!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 1:17 am
zeit
botanik075 по страховке при мощности авто до 100 л.с. 2831 руб.. от 100 до 120 -л.с. 3088 руб; от 120 до 150 л.с. будь готов вложить 3603 руб; более 150 л.с - 4118 руб. цены без учета скидки за безаварийную езду. но т.к. идет хрень с запуском автоматизированной системы о водителях, то про скидку можно забыть. или предъявлять заранее взятую справку из своей страховой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:43 pm
Карен
Проблемы 2.0: большой расход; большой налог; часто болеют жором масла; гремят вихревые заслонки (иногда отваливаются); ШРУСы не выдерживают нагрузку - быстро изнашиваются; перетирается трубка кондиционера с последующим выходом из строя компрессора; частый выход из строя опор двигателя, катализатора; часто бьются.

Неужели у 2.0 столько головняка? Не знал никогда... ШРУСы.... М-де...
А про 1.6 тогда такую же страшилу можно???

Мой вопрос опять же заключается в том, насколько дорого обладание фокусом с двух литровым двиглом???

Страховка? расход? Надежен ли автомат в целом на этой модели??

Ну вот Владимир Вам и ответил. Про автомат вроде бы ничего особого не слышно, только если явный брак...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 10:51 pm
Владимир
botanik075
По страховке завтра цену напишу на свой авто (в машине лежит). По расходу сказать не могу точно. Тут зависит от расстояния и стиля вождения. У меня последний бак ушел таким образом: 10 мин прогрева - 5-7мин езды как пенсионер - 10 мин прогрева. Все. расход 12.4л. с пятницы по сегодня проездил пол бака, постоянно давил в пол, гнал на 3.5-4.5 оборотов, почти не стоял заведенным - расход 12л. Все по БК. А так летом как пенсионер и расстояния по 15км за раз с климатом, то и 10л расход был, а так 10.5-11л.
Про автомат не знаю, но Илье (Копатыч) нравится.
У меня был 1.8 ручка - вот его точно не бери. Сейчас 2.0 ручка. Отличия - ну двигатель сам по себе, другая коробка - нет проблем с первой и задней скорость как у других объемов. на ТО сказали мол дросель надо чистить - обороты у вас плавают... обороты не плавают, пока не надо чистить :).
ПО поводу комлектации. Если Вас не пугает, что нет кожанных сидений и ксенона, то остальное у меня стоит в машинке. Поэтому зря Вы про Волгоград ). А о продаже я думаю (неактивно, но надо бы) 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 11:55 pm
focusNIK
"Славик не очкуй, я сто раз так делал"))))) если выбираешь из чпокусов, то или 1,6 (115 лс) или 2 литра(150). У каждого движка есть свои преимущества и недостатки. 1,6 будет кушать литров 9, 2.0 - около 12. Ходовая примерно одниковая, коробки разные.)) разница в налогах и страховке не столь существенная. Я бы для сандалей посоветовал бы хетч)), но зная твою склонность к седанам идеальным вариком была бы октавия)))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 7:40 am
Пых
Вот он идеальный автомобиль, не так ли Славик)))
Изображение
А по движкам, скажу так: движка никогда много не бывает. Хочу 1,8 турбу :o

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:31 am
Lonely
тоже не понимаю мук выбора. Удовольствие от владения 2.0 не перебить копеечным удорожанием страховки и чуть более ощутимым налогом. Про расход вообще молчу ибо не понимаю людей которые беспокоятся о расходе выбирая между 150 и 200 крузером :D :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:43 am
Владимир
темболее что расход не сильно различим у них ) (про крузеры)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 10:10 am
Lonely
Владимир
зато ценник различим ))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:20 pm
Волгоградец
botanik075
мазду 6 не хочешь,2011года,белая,импульс лайн комплектация 2,0АТ,либо моего фокуса 2,0 АТ