Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Focus 3 - у кого какой расход топлива ?

Focus 3 - у кого какой расход топлива ?

Непрочитанное сообщение Schum » Ср ноя 21, 2012 1:47 pm

Всем ПРИВЕТ !!!
Народ скажите у кого какой расход топлива ?
у меня 1,6 (105 л.с.) тренд, на 40 литрах, проехал 340 км, получается 11,7 литров на 100 км.
Езжу по городу спокойно. заправляю 95 экто, пробек 5000 км
За ранее спасибо !!!
Schum
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:51 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3, хэчбэк, 2012, 1.6, Тренд

Непрочитанное сообщение romantic » Чт ноя 22, 2012 5:47 am

Schum
Остаток в баке Ты же не знаешь, расчет может быть не верным. По стрелке определял или по БК?
Кроме того машина еще не прошла обкатку, по-этому может быть увеличенный расход, который потом будет уменьшаться.
Расход определяют другим способом, заправляют полный бак под завязку, проехав некоторое количество километров, заправляют снова полный бак под завязку, смотришь сколько вошло литров, далее сколько проехал километров и получаешь точный расход топлива.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Helena » Чт ноя 22, 2012 6:41 am

Schum
У меня тоже тренд,1,6 (105 л.с.). пробег 15300, расход по датчику 7,2 (город+трасса)
Изображение
Helena
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:21 pm
Откуда: Влг обл.
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: FF III 2011 хетч Trend 1,6/105 SILVER

Непрочитанное сообщение Schum » Чт ноя 22, 2012 9:41 am

Helena
По датчику у меня средний расход 8,3 показывает, но это не верно, расход больше.
Schum
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:51 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3, хэчбэк, 2012, 1.6, Тренд

Непрочитанное сообщение Schum » Чт ноя 22, 2012 9:44 am

romantic
Определяю по стрелке, БК не очень верю ))) Спасибо за совет попробую по твоему рецепту замерить))
Schum
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:51 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3, хэчбэк, 2012, 1.6, Тренд

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 22, 2012 5:53 pm

Schum писал(а):средний расход 8,3 показывает, но это не верно, расход больше

Может, не доливают? Компьютер больше показывать, чем действительно, может, а вот меньше не должен уметь.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 22, 2012 6:39 pm

Диагност
Володя, ну что сегодня за день, всеобщей... всеобщего... потери здравого смысла форума? :acute:
Как БК может врать, когда он сам считает сколько топлива подать исходя из показаний МАПа, МАФа и температуры окислителя.
Погрешность может возникнуть при изменении диаметра колеса (врятли не доливают, ну 1 литр на бак), но это проценты.
Если Ваш БК показывает фигню, значит скоро мотор развалится от бедной/богатой смеси.
Пора может тему создать - глупые вопросы?
В соседней теме про аккумуляторы 'старый' да 'малый' отжигали - мама не горюй.
Сорри за офф.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 22, 2012 9:52 pm

Дим, БК не знает сколько льет бензина, потому что не знает наверняка сколько воздуха на впуске. По расходомеру воздуха он вычисляет время впрыска, но сам не знает сколько бензина впрыснул, т.к. не знает наверняка давление, температуру и вязкость топлива, степень загрязненности форсунок и MAF-а. Как-то так. :unkn:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 23, 2012 7:26 am

Диагност
Володя, но как это может быть?
Тогда прощай двигатель, ура капиталке!
1. На впуске стоит МАП-сенсор- датчик абсолютного давления, т.е. измеряет атмосферное давление воздуха
2. МАФ - датчик мгновенного расхода воздуха, откалиброванный при определенной температуре в еденицах объема воздуха за еденицу времени.
3. Датчик температуры - соответственно температура воздуха.
4. На выпуске стоит лямда зонд, который корректирует подачу топлива.
Соответственно БК знает все.
Степень загрязненности форсунок и MAF-а - могут повлиять на величину расхода топлива, на динамику, но БК все равно посчитает реальный расход.

Есть еще предположения у кого?
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт ноя 23, 2012 7:42 am

В вашу беседу надо добавить Диму фокусника. Тогда точно завтра будет +3 странницы )
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Schum » Пт ноя 23, 2012 8:04 am

А расход почему большой тогда ? )))
Schum
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:51 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3, хэчбэк, 2012, 1.6, Тренд

Непрочитанное сообщение romantic » Пт ноя 23, 2012 8:14 am

Schum
Я же писал, машина еще не прошла обкатку, после первого ТО нужно будет еще раз понаблюдать за расходом, детали не притерлись, кроме того, я надеюсь вы прогреваете свою машину, расход топлива увеличивается на прогрев авто, и работа не прогретого двигателя тоже увеличивает расход топлива.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт ноя 23, 2012 8:27 am

ST_DVP писал(а):МАФ - датчик мгновенного расхода воздуха, откалиброванный при определенной температуре в единицах объема воздуха за единицу времени

именно воздуха, а не кислорода, количество которого в воздухе ЭБУ не ведомо, он управляет системой впрыска опосредованно, не имея полностью точных (измеренных) данных об объеме поступившего топлива (углеводородов) и кислорода
т/е вся работа строится на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ, что в таком-то количестве воздуха (при атмо давлении и температуре) столькото кислорода, а полностью исправная топливная система в единицу времени подала такоето количество топлива
опять же задачей ЭБУ не является контроль расхода топлива в количественном выражении. основное - избежать детонации и обеспечить чистоту выхлопа
при неверных данных лямбда-зонда ЭБУ начинает корректировать количество горючей смеси, в которой ему требуется определенное количество углеводородов и кислорода, а не топлива и воздуха
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 23, 2012 8:56 am

-Евгенич-
Гриша, кислорода в воздухе принято во всем мире 20,8% - это говорю тебя как старый газоанализаторщик нефтяной промышленности. Этот параметр един - стандартизован. Чтобы не возникло погрешности от изменения положения авто над уровнем моря (в горах), где кислорода меньше в воздухе, чем 20.8% установлен
МАП - сенсор. Это Датчик Абсолютного Давления - говорю тебе как старый киповец - с его помощью элементарно высчитывается содержание кислорода в воздухе.
Еще раз - корректировать можно в одном единственном случае - зная объективную информацию с указанных датчиков. Иначе корректировать бестолку, т.к. неизвестно в какую сторону и на сколько.
Вся работа строится на реальных, с заданной точностью физически измеренных параметрах.
Отличие посчитанного расхода от реального может быть:
1. Ошибка водителя.
2. Разница длины окружности колес, от прописанных в ЭБУ
3. Погрешность наливной колонки.
4. Погрешность измерения физических величин аналоговой частью ЭБУ.
5. Погрешность преобразования аналоговых значений физ. величин цифровой частью ЭБУ
6. Погрешность математических вычислений процессором ЭБУ, связанная с переполнением разрядности регистров процессора ЭБУ, как следствие округление.

4,5,6 - устраняются калибровкой на заводе-изготовителе.
2 - неустранима
1 самая главная причина.
3 самому отмерять литров 40 .
Да, кстати мои 15л/100 км как не измеряй они же и остаются.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт ноя 23, 2012 3:49 pm

ST_DVP писал(а):кислорода в воздухе принято во всем мире 20,8%

принято...
ты действительно считаешь, что кислорода рядом с Каустиком и в пойменном лесу будет одинаковое количество?
МАФ считает объем воздуха - носителя кислорода. кста МАПа, например, на 1.6 нет, да и, кажись 1.8/2.0 у ФФ2 обходятся только МАТом
также как и давление в топливной магистрали не измеряется, а количество израсходованного топлива вычисляется опосредованно, на основе данных о времени открытия форсунок, с предположением об идеальном их состоянии (а также б/насоса, магистрали, фильтра и регулятора давления)
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 23, 2012 6:49 pm

-Евгенич-
ты действительно считаешь, что кислорода рядом с Каустиком и в пойменном лесу будет одинаковое количество?

Уверен.
Работал на Каустике :) и Лукойле :) . Одна цифирка берется 20.8 (чаще ее до 21 округляют и используют).
У меня (Т5 2.5Т) есть и МАР и давление в топливной магистрали измеряется.
Гриша, ну скажи мне зачем тогда обратная связь по лямде, как не контроль остатка кислорода, т.е. процесса горения смеси в цилиндре. Отключи у себя поезди пару деньков, думаю мотор скажет прощай.
Форсунки забились->топливо впрыснулось меньше-> лямбда увидела и сказала ЭБУ-> Эбу подвинул угол-> мощность упала расход вырос.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт ноя 23, 2012 8:49 pm

Подтверждаю на Каустике в пределах 20,5-21 % об. (по данным газоанализатора "Анкат"), в центре города тоже (по данным газоанализатора "Джин-газ") :)
лично я доверяю данным БК, и с километражем и чеками сходится всегда 9.3 -1.6(100 л.с.) в неделю: 5-город(пробки), 2-загород.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 23, 2012 9:25 pm

denis800
Кстати, наверняка чувствительный элемент - циркониевая ячейка? В анализаторах в смысле. Или химический? :)
Спасибо дружище, ты 'мой луч в темном царстве' :ok:
-Евгенич-
В лямда зонде - циркониевый элемент, теперь ты согласишься, что человечество в разных отраслях использует одинаковые вещи и заводы не взрываются, установки цеха и люди спокойно работают? БК автомобилей правильно считают расход топлива, а вот люди - слабое звено? :playboy:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт ноя 23, 2012 9:45 pm

ST_DVP писал(а):Отличие посчитанного расхода от реального может быть:
...
4. Погрешность измерения физических величин аналоговой частью ЭБУ.
...
4,5,6 - устраняются калибровкой на заводе-изготовителе.

Все датчики имеют свойство менять со временем свои параметры. Именно из-за невозможности гарантированно точного приготовления стехиометрической смеси, с помощью лямбда-зонда организуется обратная связь. По его показаниям вводится коррекция времени впрыска. Ввиду того что блок управления не может определить причину коррекции (то ли MAF показывает меньше действительного, то ли форсунки грязные, то ли регулятор давления топлива не обеспечивает нужного давления), эта самая коррекция не учитывается при расчете расхода топлива. Отсюда вытекает неточность.

Кстати. и циркониевая ячейка не безгрешна.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Сб ноя 24, 2012 4:41 pm

Диагност
эта самая коррекция не учитывается при расчете расхода топлива

Ничего не мешает этого делать (но тебе виднее). Собственно, какая разница для БК грязные форсунки и т.д. - главное длительность работы форсунки пропорциональна с некоторым коэффициентом массе топлива. ИМХО
Все датчики имеют свойство менять со временем свои параметры

Ну с эти то и не кто не спорит.
Но по сабжу - БК 8 литров, а расчет 12 литров, причина ошибка производителя расчетов - человек. Или он уже новый двигатель покупает?
Врятли при разнице в 1.5 двигатель скажет спасибо, Думаю при таком раскладе он даже не заведется.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

След.

Вернуться в Ford Focus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron