Брал три фокуса, все те, которые были в наличии у дилера.
1) Маджор-Авто Москва. Седан, был собран на третий день начала производства фф3 4d. С ним всё в порядке, катается на нём брат.
2) ТДВ-Авто Санкт-Петербург, Хетч, был собран в один из первых дней начала производства 5d кажется 17 августа. Косяки по сборке салона: торпеда выставлена криво, облицовка рулевой колонны не защёлкивалась (как я выяснил потом, установлена деталь старого уровня, серийный брак). Кузовные детали выставлены идеально, благо катался на нём неделю, удалось заехать на завод и показать специалистам по навеске. В дальнейшей эксплуатации проблем не замечено, юзает мой одноклассник.
3) Арконт Волгоград, Хетч, собран в декабре. 31 декабря забрали из салона, 4 января не заводится, горит Check-Engine. Поездка к дилеру показала что на закручен силовой провод на стартере. В дальнейшем проблем не выявлено. Юзает ещё один одноклассник.
Вообще проблемы с фф3 есть, был даже случай что в салоне сгорел напрочь. Были существенные проблемы с протечками, сейчас стабилизировалось.
Была неудачная попытка поставить штатный ксенон. Потрачены деньги на родные ксеноновые фары 10 или 12 т.р. (уже и не помню точно) и до сих пор валяются без дела. Есть моя вина, надо пересилить себя и найти точно такую же комплектацию как на последнем хатче, но с ксеноном. Далее взять с неё прошивку и залить на нашу, ксенон заработает. А в идеале надо ещё датчики устанавливать, покупать дорого, а рисковать с завода тащить очково.
Была попытка установить штатный парктроник, на первый седан. Дебилы с Маджор-Авто, не знают как установить штатный парктроник, да и вообще сказали что это невозможно. Поговорив на работе, мне сказали что как два пальца об асфальт, пригоняй, сделаем за 5 минут. А если и ещё передний поставить, то автопарковщик заработает. Но, т.к. брат живёт в Москве, а сделать могут в Питере, то тупо забили на этот парктроник (валяется без дела).
Вроде всё.