Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески

Непрочитанное сообщение sk_man » Пн дек 05, 2011 2:44 pm

Откатал 60 тыс. начались проблемы в задней подвеске. Собственно проблемы в резинках, но меняют обычно деталь целеком. Вот мне на ТО посоветовали поменять косточки и правый развальный рычаг. Я уточнил их артикулы и купил, приезжаю а мне говорят что развальный рычаг не такой. Оказывается их в 2007г могли ставить 2х видов и что по вин это не понять только лезть и смотреть какой конкретно поставлен.
Реально ли такое?
Нужен ли кому мой? Полностью оригинальный на 1000 дешевле чем у офф.диллера.
Изображение
sk_man
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 2:55 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус II 1.8 2007

Непрочитанное сообщение romantic » Пн дек 05, 2011 7:12 pm

sk_man
Если нужно дешевле, то проще поменять сайлентблоки, в задней подвеске, все сайлентблоки меняются без проблем. Цена вопроса всех сайлентблоков задней подвески около 4-5 тыс. рублей их всего 14 штук. Рычаги меняются в том случае если они имеют трещины или погнуты. Ну или если нужно содрать денег побольше.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение ReanimatoR » Пн дек 05, 2011 9:00 pm

А вот и не правда!!!!!!!
На маленьком рычаге, это тот который называется Рычаг поперечный задний, поперечный (5500A).
Так вот, там сайлентблоки так прикипают, чтобы их вытащить и не повредить рычаг нужно очень постараться!!!!!!
А если меняешь не сам, то дешевле купить и поставить не оригинал (знаю по себе :cry: )
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
ReanimatoR
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Советский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FК2 1,6 АКПП, Titanium

Непрочитанное сообщение romantic » Пн дек 05, 2011 9:23 pm

ReanimatoR
Жень, есть специальные съемники для этого дела, если хочешь могу дать на прокат.
Цена вопроса такого съемника в магазине или на рынке 200 рублей.
Прикипевшие сайлентблоки это ерунда, а вот прикипевшие болты - вот это геморой, я себе один срезал болгаркой вместе с сайлентблоком (как правило это самые нинжие болты). После замены рекомендую смазывать болт специальной смазкой (чтобы не ржавел). Да и при замене сайлентблоков лучше всего иметь болты прозапас, а при установке старых, если они еще ничего, желателен резьбовой герметик (синего цвета).
Если лупить молотком, то любой рычаг не выдержит.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение ReanimatoR » Вт дек 06, 2011 8:30 am

Съемники то есть, а вот скажем Володя Диагност (я у него ремонтируюсь) сказал, что без болгарки не получилось снять. Да и к тому же у знакомого заказывал сайлент-блоки, а они зараза не подошли по диаметру!!!!
Вот такая история...........
И теперь валяются у меня эти сайлент-блоки в машине. И деньги отдал за них, да еще плюс за снятие старых Володе. В итоге выбросил кровные денежки за ремонт.
P.S. Может во мне причина :(
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
ReanimatoR
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Советский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FК2 1,6 АКПП, Titanium

Непрочитанное сообщение sk_man » Вт дек 06, 2011 9:24 am

Видел я тут фотки когда мужик дотерпел до 100 000 и у него этот рычаг просто переломился. Заднее колесо стало тоже поворачиваемым :).
Да и по работе выпрессовка сайлентблоков и впрессовка + снятие/установка рычага то на то и выйдет наверно по цене. Косточки взял lemforder. Рычаг вот оригинальный, но оказалось не хватает каких-то яиц, собственно в этом и вопрос: может так быть что на машины близкие по дате выпуска ставить разные варианты рычагов?
Изображение
sk_man
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 2:55 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус II 1.8 2007

Непрочитанное сообщение romantic » Вт дек 06, 2011 3:09 pm

ReanimatoR писал(а):P.S. Может во мне причина

Нет не в Тебе.
Продай которые не подошли, может кому сгодятся, кстати какой FINIS у них?
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение F715F » Сб фев 11, 2012 9:19 am

Про 100 000- я не знаю как надо убивать машину, но я подвеску менял только на 112 000 км. Но не спорю есть таланты в нашей земле, которым и через 30 000км потребуется ремонт.
F715F
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 9:10 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II sedan 1.8 2007


Вернуться в Ford Focus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18