Страница 1 из 1

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 11:30 pm
ЖонЯ
Господа. Такая проблема. Куга 2018 год тренд плюс и городской пакет. Вторая зима одна и та же проблема. 3-4 дня простоя авто аккумулятор сел в ноль. Помогите. Официальный дилер говорит проблем нет и тупо заряжают акум.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2020 5:38 pm
Диагност
Чем же тут поможешь? Либо проблема в машине (большой ток утечки штатного оборудования или большой ток саморазряда АКБ) и тогда гарантийную машину должен по гарантии чинить дилер. Либо проблема в дополнительном оборудовании (например, постоянно включенный регистратор на 8 камер) и тогда выключить дополнительную нагрузку должен хозяин авто. Заставить дилера или хозяина не в наших силах.
Если вы решили плюнуть на гарантию или ее уже нет и вам хочется с минимальными тратами самостоятельно починить авто, тогда купите новый АКБ. Если не поможет, обращайтесь снова, будем объяснять, как самостоятельно померить ток утечки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2020 6:26 pm
ЖонЯ
Проверили авто второй раз. Тока утечки нет. Аккумулятор сел его просто зарядили. Как может сесть аккумулятор за 3 дня?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2020 11:10 pm
Диагност
ЖонЯ писал(а): Тока утечки нет.

Если работа производится профессионально. то результат должен быть более конкретным: Ток утечки составляет столько-то миллиАмпер. Полностью отсутствовать (0 мА) ток не может. Если ток утечки авто не превышает допустимый уровень (30 мА), то неисправен АКБ (большой ток саморазряда). Если обычный кислотный АКБ сел в ноль два-три раза, его емкость должна упасть до 30% и ниже от номинала. Т.е. он и так уже не жилец. Но меня терзают смутные сомнения, мне ни на одном АКБ не удалось зафиксировать напряжения, равного 0 В.
70 Ah/(3*24 h)=0.97 A.
1 A*12 V=12W
Мощность в 12 Ватт довольно существенна. Можно отключить АКБ от машины, через сутки замерить напряжение и температуру. Должно быть не ниже 12.5 Вольт и температура не выше окружения.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 12:07 pm
ЖонЯ
Остоединяли Акум. Отдельно он живёт хорошо. В случае с кугой. Сразу после подсоединения умная зарядка его просаживает до 80 проц. А так этот аккумулятор высокий по напряжению. Порядка 15-16 вольт соответственно генератор подающий 14.5 тупо не может его подзарядить. А значит идёт постоянный разряд. Отсюда вопрос как устранить эту проблему. Тема известная даже сами мастера форд Волгоград этого не скрывают

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 12:09 pm
ЖонЯ
Убрать f22 и давать постоянную зарядку можно или генератор убить или аккум вскипятить

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 12:14 pm
ЖонЯ
А кстати после 2 часов ушатывания мозга мастеру а арконте услышал один вразумительный ответ))) гарантия на аккумулятор 2 года так что терпите а через 2 года ставьте аккумулятор efb start stop. Типа напряжение ниже и ползаряжается хорошо. Предложил yusa efb 65r, ybx7100

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 9:42 pm
Диагност
ЖонЯ писал(а):В случае с кугой. Сразу после подсоединения умная зарядка его просаживает до 80 проц. А так этот аккумулятор высокий по напряжению. Порядка 15-16 вольт соответственно генератор подающий 14.5 тупо не может его подзарядить. А значит идёт постоянный разряд. Отсюда вопрос как устранить эту проблему. Тема известная даже сами мастера форд Волгоград этого не скрывают

О-о, интересная тема нарисовалась. А мастера форд Волгоград не говорили, что уже начиная с Фокуса-1 генератор выдает напряжение 13.2-15.4 в зависимости от требования блока управления двигателем? Который, в свою очередь, рассчитывает это значение в зависимости от нагрузки и температуры АКБ. А не тупо 14.5 Вольт подает как на жигулях прошлого века.
Предположим, чисто теоретически, что АКБ на машине действительно не дозаряжен. 80%? Ок. Посчитаем снова:
70 Ah * 0.8= 56 Ah
56 Ah/(3*24 h)=0.78 A.
0.78 A*12 V=9.3W
Как видим, для разряда недозаряженного АКБ за три дня "в ноль" нам нужен ток утечки 0.78 A, что в 0.78/0.03=26 раз превышает допустимую утечку. Так что ничего нового предложить не могу: Случай гарантийный и решение лежит в плоскости общения с дилером.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 10:19 pm
ST_DVP
Что там показывает "умная'' (тупая естественно) зарядка, полная туфта.
Заряжать нужно источником напряжения с функцией ограничения тока, я таким и заряжаю, естественно индикация U и I.
Таким образом самостоятельно видишь, что при 14,8+-0,2 В полная зарядка АКБ наступает.
Критерий соответствия емкости АКБ номинальной - время.
Если Вы поставили АКБ на зарядку номинальным током, и за несколько часов он зарядился - емкость такого АКБ мала. Нормальная АКБ при токе 4...6 А достигнет напряжения 14,8 В при условии снижения зарядного тока менее 0,5 А - это часов 10...15.
Мой предыдущий АКБ за пару часов заряжался)))), как раз хватало на морозе дня на 4. Крутил причем стартер и при -17 Цельсия в ноябре помните было, вот и думай, какая у него емкость осталась. Но у меня поездка 1,4 км до работы, не восполнялся.

По делу:
Вам самому надо убедиться, что АКБ заряжается минимум 10 часов. Если да - он исправен, емкость более 50Ач.
Теперь мониторить напряжение сети авто при прогреве и поездке, 14,3...14,5В нормально, гарантировано заряжает кислотный АКБ до 90% емкости.
Теперь измерить ток потребляемый в режиме 'сна' авто, минут 20 и уснуло авто, значение тока менее 30 мА.
Теперь время поездки с учетом прогрева, хотя-бы минут 15.
Все.

Одно из условий у Вас нарушено.
Да и ''аккумулятор высокий по напряжению'' - при старении АКБ это явление наблюдаю постоянно, старую советскую методику находил, действительно на старых АКБ растет напряжение, необходимое для заряда.