Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Знакомство с ФОРД КУГА

Знакомство с ФОРД КУГА

Непрочитанное сообщение Краш » Пн июн 02, 2008 2:43 pm

Вот и я полазил по Куге в АГАТЕ. Впечатлений маловато, машина не удивила, не вызвала щенячьего восторга, так просто новая машина.
Я считаю, что Кугу не совсем корректно сравнивать с Кашкаем (по классу авто очень близки, но в ценовом диапазоне между ними пропасть, по цене ближе к X-Trail), так же и с С-МАХ, да в Куге есть элементы отделки с цешки, но не более того (производство дешевле, глобализация).

Итак :

Первое. Внешний вид.
Вид брутальный (выразительная морда, большой капот).
Заточен под джиперские амбиции (большие колеса, серьезный клиренс, но мне кажется, что это понт).
Кант низа и ребра колесных ниш отделан пластиком (практично, если заехать в говны).
Дверь багажника невнятная (большой зад, а дверь маленькая, двойная).
В профиль модный кинетический дизайн.
Площадь остекления всей машины мала.
Симпатичные выштамповки на боковинах кузова (вопрос какая аэродинамика, как будут пачкаться пороги, ручки дверей и стекла).
Зад занижен, скошена крыша.
Когда смотришь на машину кажется не очень большой (нет как бы чувств, чего-то большего).

Вывод симпатичный мутирующий Кашкай переросток.

Второе. Внутри.
Есть модули взятые с цешки, но не более.
Сразу бросается в глаза, очень широкие стойки спереди и сзади (затруднен обзор).
Панель приборов, колодцы, хром, дизайнерский ход воспринимается неоднозначно (кому-то нравиться, а кому-то нет).
Пластик стандартный без эмоций, скорее привычный.
Органы управления удобны, привычны и понятны.
Сиденья хорошо обхватывают тело.
Качество сборки без изъянов, отделка «под титан» (холодновато).
Спереди места для водителя и пассажира достаточно, эргономично, без изысков.
На заднем ряду сидений вполне сносно, хотя для меня маловато. Задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона, только спинки сидений складываются в соотношении 60/40 (жаль не как в цешке).
Поверху дверных панелей нашлепки из ткани (спорно и для чего).
Климат и музыка как в фокусах.
Запуск без ключа Ford Power не вызвал эмоций (в мондео интересней).
220-вольтовую розетку не видел.
Система контроля давления в шинах не видел.
Багажник достаточен, нижний уровень багажного отделения высоковат. Двойная дверь, открывается стекло (спорно, надо ли).
Отсутствует крышка топливной горловины (непонятно, но интересно).

Цветов кузова и салона я думаю будет большой выбор.
Ездить еще нельзя.

Цена за 961 000 руб. или $40580 (база) в салоне больше миллиона шокировала.


Кроссоверы, топовая цена
Nissan Qashqai 765 100
Honda CR-V 1 049 000
Nissan X-Trail 933 200
Suzuki Grand Vitara 843 960
Toyota RAV4 1 102 500
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю
И другие…
Добавляйте!!!
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение romanes » Вт июн 03, 2008 4:54 pm

Тоже полазил по Куге (правда в Арконте), расхождения с оценкой Краша есть, но с выводом полностью согласен:

машина не удивила, не вызвала щенячьего восторга, так просто новая машина.



По поводу цен конкуренотов не соглашусь, все таки в Куге дизель, и сравнивать напрямую с зажигалками нельзя, кто-то ни в жисть не сядет на "трактор", а кто-то готов за это переплатить...
И собственно цены (я описываю не топовые, а ценовой диапазон около 950 тыр, т.е. примерно на сколько я себе насчитал Кугу - Тренд + опции):

Nissan Qashqai 765 100 .... 923 тыр (ЛЕ+, 2Л КРВ, кожа, ксенон, полный привод, цветной дисплей) + 10 тыр доставка
Honda CR-V 1 049 000 .... 933 тыр с 5ст АКПП
Nissan X-Trail 933 200 .... это база с вариатором + 15тыр доставка
Suzuki Grand Vitara 843 960 .... до 930 тыр (2л АКПП, кожа, люк, ЕСП, ксенон)
Toyota RAV4 1 102 500 .... 950 тыр Луна+ с 4ст. АКПП
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю .... около 970 тыр комплектация С05 с вариатором и 2.4Л + 9 тыр доставка
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю

Я для себя сделал вывод, что Куга не настолько интересен, что бы переплачивать за дизель, отказываясь от автомата. Конечно с конкурентами тоже не все гладко: у Хонды и Сузуки нет дилеров у нас, на Кашкай и Аут очереди не детские, во Владе (Шевроле и Опель) отношение настолько мерзкое что связываться не охота.
В общем я жду осени, там глядишь Эскейп приедет, да и Тигуан с Кашкаем+2 должны выйти, а вдруг и Куга 2.5АКПП окажется дешевле...
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Вт июн 03, 2008 5:17 pm

В итоге Куга с автоматом будет 2.3 или 2.5???
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Ср июн 04, 2008 7:38 am

С вольвовским двиглом 2,5 литра и АКПП, через год.
На Волгоград квота 5 авто и уже все купили.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение romanes » Ср июн 04, 2008 8:54 am

Краш писал(а):С вольвовским двиглом 2,5 литра и АКПП, через год.
На Волгоград квота 5 авто и уже все купили.


Вроде 2.5 по осени обещали, хотя первые живые авто появятся скорее всего уже после нового года. А про квоты в Арконте мне говорили что толи 6 толи 9 на Волгоград, а может речь не "на Волгоград", а "на дилера"?
Кстати в Арконте сказали что заказы не принимают не из-за недостатка квот, а из-за полной неясности с поставками авто.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн май 17, 2010 12:14 pm

Прикол, для меня тема есть, а я тока заметил. :idiot: Жаль общаться не с кем..
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн май 17, 2010 1:49 pm

Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн май 17, 2010 6:24 pm



Мнеб номера машин ух яб их выцепил а так тока 747 на примете..
А Григорий там времени не теряет между прочим. ;)
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн май 17, 2010 10:21 pm

да там почти сплошь - юзвери
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Daslim » Ср май 19, 2010 12:49 pm

Кстати с Крашем не согласен в первом топике..
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср май 19, 2010 1:01 pm

в чем же?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт май 21, 2010 10:46 am

Daslim писал(а):Зачем в фокусе тормоза тюнинговать, его ж не разгонишь???

кстати, о птичках: как тебе на овоще-то теперь ездиется?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт май 21, 2010 10:48 am

Григорий
Нихрена себе овощь!! 220 кобыл!! :o
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт май 21, 2010 11:36 am

200
производитель заявляет 0-100 за 8.2. значит будет ~9
это почти динамика Соренто 3.3 АКПП
если бывший мой Гольф3 GTi еще жив - даж он быстрее будет
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт май 21, 2010 11:43 am

Григорий
Да, сорри, 200.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт май 21, 2010 12:53 pm

Чую спор Давайте по одному, я готов :krut:
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт май 21, 2010 12:54 pm

Григорий писал(а):
Daslim писал(а):Зачем в фокусе тормоза тюнинговать, его ж не разгонишь???

кстати, о птичках: как тебе на овоще-то теперь ездиется?


Внимательно читай подпись - графа авто (я и до куги на овоще ездил)
Последний раз редактировалось Daslim Пт май 21, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт май 21, 2010 12:56 pm

да какой спор!?
Григорий писал(а):как тебе на овоще-то теперь ездеется?

т/к СГАГ не понял, то: после СТхи - на Куге
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт май 21, 2010 12:58 pm

Спор в материальном смысле (Заезд)
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт май 21, 2010 1:23 pm

завтра СТшники обещались ......
ну а собственные ощущения?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

След.

Вернуться в Ford Kuga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron