Страница 1 из 2

Знакомство с ФОРД КУГА

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 2:43 pm
Краш
Вот и я полазил по Куге в АГАТЕ. Впечатлений маловато, машина не удивила, не вызвала щенячьего восторга, так просто новая машина.
Я считаю, что Кугу не совсем корректно сравнивать с Кашкаем (по классу авто очень близки, но в ценовом диапазоне между ними пропасть, по цене ближе к X-Trail), так же и с С-МАХ, да в Куге есть элементы отделки с цешки, но не более того (производство дешевле, глобализация).

Итак :

Первое. Внешний вид.
Вид брутальный (выразительная морда, большой капот).
Заточен под джиперские амбиции (большие колеса, серьезный клиренс, но мне кажется, что это понт).
Кант низа и ребра колесных ниш отделан пластиком (практично, если заехать в говны).
Дверь багажника невнятная (большой зад, а дверь маленькая, двойная).
В профиль модный кинетический дизайн.
Площадь остекления всей машины мала.
Симпатичные выштамповки на боковинах кузова (вопрос какая аэродинамика, как будут пачкаться пороги, ручки дверей и стекла).
Зад занижен, скошена крыша.
Когда смотришь на машину кажется не очень большой (нет как бы чувств, чего-то большего).

Вывод симпатичный мутирующий Кашкай переросток.

Второе. Внутри.
Есть модули взятые с цешки, но не более.
Сразу бросается в глаза, очень широкие стойки спереди и сзади (затруднен обзор).
Панель приборов, колодцы, хром, дизайнерский ход воспринимается неоднозначно (кому-то нравиться, а кому-то нет).
Пластик стандартный без эмоций, скорее привычный.
Органы управления удобны, привычны и понятны.
Сиденья хорошо обхватывают тело.
Качество сборки без изъянов, отделка «под титан» (холодновато).
Спереди места для водителя и пассажира достаточно, эргономично, без изысков.
На заднем ряду сидений вполне сносно, хотя для меня маловато. Задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона, только спинки сидений складываются в соотношении 60/40 (жаль не как в цешке).
Поверху дверных панелей нашлепки из ткани (спорно и для чего).
Климат и музыка как в фокусах.
Запуск без ключа Ford Power не вызвал эмоций (в мондео интересней).
220-вольтовую розетку не видел.
Система контроля давления в шинах не видел.
Багажник достаточен, нижний уровень багажного отделения высоковат. Двойная дверь, открывается стекло (спорно, надо ли).
Отсутствует крышка топливной горловины (непонятно, но интересно).

Цветов кузова и салона я думаю будет большой выбор.
Ездить еще нельзя.

Цена за 961 000 руб. или $40580 (база) в салоне больше миллиона шокировала.


Кроссоверы, топовая цена
Nissan Qashqai 765 100
Honda CR-V 1 049 000
Nissan X-Trail 933 200
Suzuki Grand Vitara 843 960
Toyota RAV4 1 102 500
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю
И другие…
Добавляйте!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 4:54 pm
romanes
Тоже полазил по Куге (правда в Арконте), расхождения с оценкой Краша есть, но с выводом полностью согласен:

машина не удивила, не вызвала щенячьего восторга, так просто новая машина.



По поводу цен конкуренотов не соглашусь, все таки в Куге дизель, и сравнивать напрямую с зажигалками нельзя, кто-то ни в жисть не сядет на "трактор", а кто-то готов за это переплатить...
И собственно цены (я описываю не топовые, а ценовой диапазон около 950 тыр, т.е. примерно на сколько я себе насчитал Кугу - Тренд + опции):

Nissan Qashqai 765 100 .... 923 тыр (ЛЕ+, 2Л КРВ, кожа, ксенон, полный привод, цветной дисплей) + 10 тыр доставка
Honda CR-V 1 049 000 .... 933 тыр с 5ст АКПП
Nissan X-Trail 933 200 .... это база с вариатором + 15тыр доставка
Suzuki Grand Vitara 843 960 .... до 930 тыр (2л АКПП, кожа, люк, ЕСП, ксенон)
Toyota RAV4 1 102 500 .... 950 тыр Луна+ с 4ст. АКПП
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю .... около 970 тыр комплектация С05 с вариатором и 2.4Л + 9 тыр доставка
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю

Я для себя сделал вывод, что Куга не настолько интересен, что бы переплачивать за дизель, отказываясь от автомата. Конечно с конкурентами тоже не все гладко: у Хонды и Сузуки нет дилеров у нас, на Кашкай и Аут очереди не детские, во Владе (Шевроле и Опель) отношение настолько мерзкое что связываться не охота.
В общем я жду осени, там глядишь Эскейп приедет, да и Тигуан с Кашкаем+2 должны выйти, а вдруг и Куга 2.5АКПП окажется дешевле...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 5:17 pm
STS
В итоге Куга с автоматом будет 2.3 или 2.5???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 7:38 am
Краш
С вольвовским двиглом 2,5 литра и АКПП, через год.
На Волгоград квота 5 авто и уже все купили.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:54 am
romanes
Краш писал(а):С вольвовским двиглом 2,5 литра и АКПП, через год.
На Волгоград квота 5 авто и уже все купили.


Вроде 2.5 по осени обещали, хотя первые живые авто появятся скорее всего уже после нового года. А про квоты в Арконте мне говорили что толи 6 толи 9 на Волгоград, а может речь не "на Волгоград", а "на дилера"?
Кстати в Арконте сказали что заказы не принимают не из-за недостатка квот, а из-за полной неясности с поставками авто.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 12:14 pm
Daslim
Прикол, для меня тема есть, а я тока заметил. :idiot: Жаль общаться не с кем..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 1:49 pm
-Евгенич-

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 6:24 pm
Daslim


Мнеб номера машин ух яб их выцепил а так тока 747 на примете..
А Григорий там времени не теряет между прочим. ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:21 pm
-Евгенич-
да там почти сплошь - юзвери

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:49 pm
Daslim
Кстати с Крашем не согласен в первом топике..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:01 pm
-Евгенич-
в чем же?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:46 am
-Евгенич-
Daslim писал(а):Зачем в фокусе тормоза тюнинговать, его ж не разгонишь???

кстати, о птичках: как тебе на овоще-то теперь ездиется?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:48 am
SGAG
Григорий
Нихрена себе овощь!! 220 кобыл!! :o

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:36 am
-Евгенич-
200
производитель заявляет 0-100 за 8.2. значит будет ~9
это почти динамика Соренто 3.3 АКПП
если бывший мой Гольф3 GTi еще жив - даж он быстрее будет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:43 am
SGAG
Григорий
Да, сорри, 200.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:53 pm
Daslim
Чую спор Давайте по одному, я готов :krut:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:54 pm
Daslim
Григорий писал(а):
Daslim писал(а):Зачем в фокусе тормоза тюнинговать, его ж не разгонишь???

кстати, о птичках: как тебе на овоще-то теперь ездиется?


Внимательно читай подпись - графа авто (я и до куги на овоще ездил)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:56 pm
-Евгенич-
да какой спор!?
Григорий писал(а):как тебе на овоще-то теперь ездеется?

т/к СГАГ не понял, то: после СТхи - на Куге

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:58 pm
Daslim
Спор в материальном смысле (Заезд)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 1:23 pm
-Евгенич-
завтра СТшники обещались ......
ну а собственные ощущения?