Знакомство с ФОРД КУГА
Добавлено: Пн июн 02, 2008 2:43 pm
Вот и я полазил по Куге в АГАТЕ. Впечатлений маловато, машина не удивила, не вызвала щенячьего восторга, так просто новая машина.
Я считаю, что Кугу не совсем корректно сравнивать с Кашкаем (по классу авто очень близки, но в ценовом диапазоне между ними пропасть, по цене ближе к X-Trail), так же и с С-МАХ, да в Куге есть элементы отделки с цешки, но не более того (производство дешевле, глобализация).
Итак :
Первое. Внешний вид.
Вид брутальный (выразительная морда, большой капот).
Заточен под джиперские амбиции (большие колеса, серьезный клиренс, но мне кажется, что это понт).
Кант низа и ребра колесных ниш отделан пластиком (практично, если заехать в говны).
Дверь багажника невнятная (большой зад, а дверь маленькая, двойная).
В профиль модный кинетический дизайн.
Площадь остекления всей машины мала.
Симпатичные выштамповки на боковинах кузова (вопрос какая аэродинамика, как будут пачкаться пороги, ручки дверей и стекла).
Зад занижен, скошена крыша.
Когда смотришь на машину кажется не очень большой (нет как бы чувств, чего-то большего).
Вывод симпатичный мутирующий Кашкай переросток.
Второе. Внутри.
Есть модули взятые с цешки, но не более.
Сразу бросается в глаза, очень широкие стойки спереди и сзади (затруднен обзор).
Панель приборов, колодцы, хром, дизайнерский ход воспринимается неоднозначно (кому-то нравиться, а кому-то нет).
Пластик стандартный без эмоций, скорее привычный.
Органы управления удобны, привычны и понятны.
Сиденья хорошо обхватывают тело.
Качество сборки без изъянов, отделка «под титан» (холодновато).
Спереди места для водителя и пассажира достаточно, эргономично, без изысков.
На заднем ряду сидений вполне сносно, хотя для меня маловато. Задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона, только спинки сидений складываются в соотношении 60/40 (жаль не как в цешке).
Поверху дверных панелей нашлепки из ткани (спорно и для чего).
Климат и музыка как в фокусах.
Запуск без ключа Ford Power не вызвал эмоций (в мондео интересней).
220-вольтовую розетку не видел.
Система контроля давления в шинах не видел.
Багажник достаточен, нижний уровень багажного отделения высоковат. Двойная дверь, открывается стекло (спорно, надо ли).
Отсутствует крышка топливной горловины (непонятно, но интересно).
Цветов кузова и салона я думаю будет большой выбор.
Ездить еще нельзя.
Цена за 961 000 руб. или $40580 (база) в салоне больше миллиона шокировала.
Кроссоверы, топовая цена
Nissan Qashqai 765 100
Honda CR-V 1 049 000
Nissan X-Trail 933 200
Suzuki Grand Vitara 843 960
Toyota RAV4 1 102 500
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю
И другие…
Добавляйте!!!
Я считаю, что Кугу не совсем корректно сравнивать с Кашкаем (по классу авто очень близки, но в ценовом диапазоне между ними пропасть, по цене ближе к X-Trail), так же и с С-МАХ, да в Куге есть элементы отделки с цешки, но не более того (производство дешевле, глобализация).
Итак :
Первое. Внешний вид.
Вид брутальный (выразительная морда, большой капот).
Заточен под джиперские амбиции (большие колеса, серьезный клиренс, но мне кажется, что это понт).
Кант низа и ребра колесных ниш отделан пластиком (практично, если заехать в говны).
Дверь багажника невнятная (большой зад, а дверь маленькая, двойная).
В профиль модный кинетический дизайн.
Площадь остекления всей машины мала.
Симпатичные выштамповки на боковинах кузова (вопрос какая аэродинамика, как будут пачкаться пороги, ручки дверей и стекла).
Зад занижен, скошена крыша.
Когда смотришь на машину кажется не очень большой (нет как бы чувств, чего-то большего).
Вывод симпатичный мутирующий Кашкай переросток.
Второе. Внутри.
Есть модули взятые с цешки, но не более.
Сразу бросается в глаза, очень широкие стойки спереди и сзади (затруднен обзор).
Панель приборов, колодцы, хром, дизайнерский ход воспринимается неоднозначно (кому-то нравиться, а кому-то нет).
Пластик стандартный без эмоций, скорее привычный.
Органы управления удобны, привычны и понятны.
Сиденья хорошо обхватывают тело.
Качество сборки без изъянов, отделка «под титан» (холодновато).
Спереди места для водителя и пассажира достаточно, эргономично, без изысков.
На заднем ряду сидений вполне сносно, хотя для меня маловато. Задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона, только спинки сидений складываются в соотношении 60/40 (жаль не как в цешке).
Поверху дверных панелей нашлепки из ткани (спорно и для чего).
Климат и музыка как в фокусах.
Запуск без ключа Ford Power не вызвал эмоций (в мондео интересней).
220-вольтовую розетку не видел.
Система контроля давления в шинах не видел.
Багажник достаточен, нижний уровень багажного отделения высоковат. Двойная дверь, открывается стекло (спорно, надо ли).
Отсутствует крышка топливной горловины (непонятно, но интересно).
Цветов кузова и салона я думаю будет большой выбор.
Ездить еще нельзя.
Цена за 961 000 руб. или $40580 (база) в салоне больше миллиона шокировала.
Кроссоверы, топовая цена
Nissan Qashqai 765 100
Honda CR-V 1 049 000
Nissan X-Trail 933 200
Suzuki Grand Vitara 843 960
Toyota RAV4 1 102 500
Субару Форестер не знаю
Митсу Аутлендер не знаю
Фольк Тигуан не знаю
Opel Captiva не знаю
И другие…
Добавляйте!!!