Страница 3 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 4:15 pm
-Евгенич-
Пых писал(а):я бы так однозначно не утверждал

это была попытка очередной раз вывести ФВ на чистую воду (была замята, как и с осыпающимися моторами), люди занимались сравнивая атмо и турбо с близкими показателями
не в режиме "когда-то было - теперь стало", а одновременно
ибо "было и стало":
Пых писал(а):Форд 1.8 (МКП): город 10,5 - 11,5

Копаты4Ъ писал(а):У меня к примеру 2,0 АКПП. Расход по БК: 11,9 - но он реально брешет. Реальный 10,5, не более

и у меня Форд 1.8 МКПП - 14,7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 5:00 pm
Артем
:unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 5:32 pm
zerostok
-Евгенич- писал(а):и у меня Форд 1.8 МКПП - 14,7

Ну раз разговор пошел про расходы - то все зависит от езды и того куда ездишь..)
Мой фф 1,6 АКПП кушал 14.8 по городу. Сейчас Аккорд 2,4 АКПП, летний расход 14.8, зимний - 18.1, но тут я начал работать в 1 километре от дома, поэтому машина едет на работу и с работы в режиме прогрева со слоновьим расходом..
Зато трасса на 2,4 - как на микролитражке с турбинкой, 5-7)))