ReanimatoR Ты чего, случайно инопланетянин , в космолетах сиживать приходилось что -ли, я тока читал про них Думается с 'прокатиться' и надо начинать, остальное так мелкие детали.
Конечно согласен, что обязательно нужно прокатиться, но внешний вид это же тоже не мало важный фактор????????? Что-то не знаю, какая там динамика будет у 1,6 - 182 л.с. и 240 н.м.?????
ST_DVP Дим, об отсутствии 2.0ЭБ уже все обозлены а 180 сильный 1.6 у американцев показывал около 9,5 сек 0-60, в-принципе, это на уровне моторов 2.4/2.5, которых большинству водителей - за глаза
-Евгенич- Дык то 0-60 миль, а 0-100 км/ч - совсем другой расклад. У меня при 260 силах больше 0,5 сек эти 4 км, а там так под секунду прибавляй. И еще ты забыл, после 100...110 км/ч он уснет на разгоне, а на трассе это пичалька. Да и чиповать его некуда - развалится. Н-да, испортили машину. А бензин, не все равно 30 он стоит или 40 рублей ?
Кину ложку дегтя. Посмотрите на новый Рав4. Сравнил комплектации и цены и то, что он производится в Японии - был мягко говоря шокирован. Пока салон не видел, но снаружи нравится, может на днях посмотрю (если привезли нашим).
куга живьем веселее чем на фото, думал будет пенсионерский высокий универсал. салон ожидаемо как к фф3 - многоуровневая панель приборов, много деталей из глянцевого пластика - вот это не радует, сиденья меньше чем у меня и впереди не так просторно вширь. доступ к панели климата неудобный, а положении P некоторые кнопки тяжело нажать и дисплей не видно. нужен тестдрайв. пока цельного мнения у меня не сложилось
Владимир писал(а):новый Рав4. Сравнил комплектации
сильно подозреваю, что сравнил ошибочно - с 2.0 Рав4 - но по возможностям мотора Кугу2 надо сравнивать с атмосферниками 2.5 а тут РАВ4 начинается с 1 400 000 руб
-Евгенич- Сравнивал 2.0 РАв4 и 1.6 (150 сил) Кугу. ВОзможностей при таких двигателях всеравно нет никаких. Цены от 1 мулика на рав - ровно на 100 тысяч дороже, чем на кугу (база стоит) Если взятть рав4 за 1.180 и подогнать под него кугу, то куга стоит 1.140, но при этом у рава еще есть опции бонусом (безопастность), ну и Джапан. Но тут субъективно все. Кому-то надо чтобы машина с места рвала, а кому-то лишняя "имитация диф.лока." важнее )