Страница 1 из 5

Kuga 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:30 am
rpex
На замену Kuga – Ford Vertrek Concept
Изображение
Поскольку новый кроссовер призван заменить собою Ford Kuga и Ford Escape, то он в значительной степени и разрабатывался как их симбиоз, лишенный недостатков предыдущих моделей.

Комментарии (1) 2011-01-25 12:02:00
10 января этого года на Североамериканском автомобильном салоне компания Ford показала публике концептуальный проект Vertrek. И несмотря на то что Ford Vertrek был представлен лишь в виде макета, к этому событию стоит отнестись серьёзно. Наверняка уже к осени, к выставке во Франкфурте, будет готов полноценный автомобиль, который в будущем 2012 году запустят в серийное производство. К тому же, начиная с модели Fiesta, носившей в своём концептуальном девичестве имя Verve, концерн Ford приучил нас к тому, что его серийные машины практически не отличаются по дизайну экстерьера и интерьера от предшествующих им прототипов.

Не лишним будет послушать и менеджеров американской компании. Если отбросить торжественную риторику, положенную в подобных случаях, то уже сегодня в их речах можно обнаружить много полезной информации.
Изображение
Изображение

Читать далее >> http://www.carclub.ru/articles/art/Na_zamenu_Kuga__Ford_Vertrek_Concept.html

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:35 am
rpex

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:38 am
rpex

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:45 am
STOUN
вот буду ждать его, реально кузов сбалонсирование всех своих однокласников

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:51 am
rpex
STOUN писал(а):вот буду ждать его, реально кузов сбалонсирование всех своих однокласников


да красив, учли все, но пока концепт.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:59 am
STOUN
2 года подожду

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 12:00 pm
galogen777
Космос.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 2:08 pm
valery555
Неспешно подыскивается покупатель на серебристый Escape XLT 2008 г.в.... ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 2:11 pm
Russian
Тоже жду)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 4:13 pm
STOUN
через два три годика переименовываемся в Ford клуб Vertrek ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 9:36 pm
-Евгенич-

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 9:27 pm
-Евгенич-
20-30 по нашему времени, германские Тренды:
Куга 1
2ВД 2.0Д 140 РКП:

Изображение

Куга 2 2ВД 2.0Д 140 РКП:

Изображение

не показательно, но 4ВД 2.5Т АКП:

Изображение

1.6 ЭБ 180 4ВД неПШ:

Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 9:32 pm
-Евгенич-
т/е Куга 2, при одинаковых силовых агрегатах и трансм, дешевле первой
а если взять 160 дизель с ПШ, разница достигает 1 450€

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 1:57 pm
-Евгенич-
да что ж вы такие бестолковые........
отделил Кугу 1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 1:02 am
-Евгенич-
по всей стране видят на автовозах Кугу 2, правда по одной штуке, как правило

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 2:08 am
Imperior
-Евгенич- писал(а):по всей стране видят на автовозах Кугу 2, правда по одной штуке, как правило

Подождём презентацию, кажется месяц остался :)

Вопрос приоритетов. Тест Ford Kuga

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 10:08 pm
Russian
Городской кроссовер — это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя. Для этого вы просто не должны поклоняться бренду или быть водителем-гурманом. Вы просто будете благодарны автомобилю за то, что он удобен и легко выручает в большинстве ситуаций. Из всего многообразия просто выберите дизайн по душе и подходящую цену, и покупка почти наверняка окажется удачной. Новая Kuga — как раз такая, добротная машина на каждый день. Но описывать новый кроссовер единственным словом «добротный» было бы просто нечестно.
Изображение

Kuga прошлого поколения выглядела дерзко, задиристо. Но, вопреки современной моде на агрессию, облик новой машины в целом стал дружелюбнее: взгляд фар смягчился, за счёт увеличенных окон в салон стало проникать больше света, а кузов немного подрос во всех измерениях, прибавив солидности. Новый облик формируют детали: мускулистые арки, трио выразительных линий на боковинах, затейливая пластика двери багажника. Да и внутри — настоящее трёхмерное буйство, эдакий двухэтажно-остроугольный авангард.
Изображение
Передняя панель пестрит асимметричными деталями, россыпью кнопок и фактурами материалов отделки: тут и глянец, и мат, и пластик, и кожа, и всё это разных оттенков. В салоне Куги вы долго ещё будете открывать для себя новые детали — если интерьер понравился сразу, то надоест нескоро. Тем более что фордовцы небезосновательно гордятся качеством сборки и тщательностью подбора материалов: у всех кнопочек есть подсветка, а большинство мелких элементов, будь то клавиши на руле или дверях, не просто номинально присутствуют, но и вносят свой вклад в эстетику интерьера.
Изображение
Особое внимание креслам — форма великолепна и радует не только глаз, но и тело. Сиденья дорого выглядят, а их комбинированная отделка очень практична. При этом интерьерщики не обидели вниманием даже второй ряд — это касается не только внешнего вида, но и наличия регулировки по наклону «разрезной» спинки. Добавьте сюда рассеянную подсветку салона, панорамную крышу, красочную (но сыроватую) мультимедийную систему SYNC как у старшего братца Explorer, и тысячу и одну грань интерьера. Неплохая получается среда обитания! К тактильным ощущениям и качеству сборки вопросов также нет — салон Куги получает однозначный зачёт.
Изображение
Изображение
Комбинации двигателей и трансмиссий у нас будут следующие: бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost доступен в 150-сильной версии с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» или же в 182-сильном варианте с полным приводом и классической гидротрансформаторной коробкой, тоже шестиступенчатой. Если захотите дизель, то это будет двухлитровая 163-сильная машина с полным приводом и «мокрым» двухсцепленчатым «роботом» о 6 передачах. Что касается происхождения силовых агрегатов, то бензиновый сделан из обычного фокусовского «атмосферника», а дизель Duratorq-TDCi знаком нам по Куге предыдущего поколения, но имеет более высокую степень форсировки за счёт небольших конструктивных отличий. Как мы видим, тенденция «даунсайзинга» не обошла стороной и Ford Kuga — прежний 200-сильный бензиновый мотор объёмом 2,5 литра автомобилю больше не полагается.
Изображение
И когда садишься за руль, сразу понимаешь почему. Это комфортная и расслабленная машина с отличной шумоизоляцией. На ней будет здорово толкаться в ленивой пробке, рассматривая салонные дефлекторы причудливой формы, или съездить к друзьям на пикник в выходные. Вряд ли кому-то придёт в голову выкручивать малообъёмные моторики, сжимая в руках красивую, но будто бы хрупкую четырёхспицевую «баранку». Kuga настраивает на размеренность, покой, безмятежность. Как только начинаешь ехать быстрее, нулевая информация от передних колёс отбивает всякое желание погонять.

А вот напугать себя неосторожными действиями за рулём Куги водитель сможет едва ли — неотключаемая (а надо ли?) система стабилизации проснётся куда раньше. Правда, столь скорого вмешательства не ожидаешь никак — у шасси Куги достаточно быстро наступает предел цепкости. Но даже за этим пределом нет ничего страшного, так как кроссовер просто плавно скользит наружу всеми четырьмя. А может, мы обуты во внедорожные шины? Ничего подобного — резина тут более чем легковая, ContiPremiumContact2. Чтобы получать от управления Кугой удовольствие, просто попробуйте никуда не спешить.
Изображение
Я попробовал 182-сильную и 163-сильную версии: более мощный «бензин» почти ничем не выдаёт наличие турбины и ровно везёт во всём диапазоне оборотов, как двухлитровый атмосферник. Дизель чуть интереснее, так как с полутора до трёх тысяч чувствуется пинок нагнетателя, но к высоким оборотам тяга становится не такой забористой. Зато звук у дизелька отличный: кроме привычного треска, мотор издаёт басовитый рокот. А трансмиссия больше понравилась у бензиновой машины: автомат почти не проигрывает «роботу» в скорости переключений, зато трогание на нём привычное «бархатное», в отличие от резковатого рывка «двухсцепленчатого».

На бездорожье эта машина рассчитана в той же мере, в какой и большинство современных кроссоверов: с клиренсом в 188 миллиметров, неотключаемой противобуксовочной системой и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси далеко не заедешь, но пробраться на вон ту красивую полянку можно вполне. Подвеска предыдущей Куги не отличалась всеядностью, и нынешняя также не любит быструю езду по просёлочной дороге — вам просто станет жалко машину. Хотя геометрия неплохая и позволяет не бояться за оперение и агрегаты под днищем, если не ставить перед машиной сверхзадач.
Изображение
Полноприводная трансмиссия основана на многодисковой муфте, передающей то или иное количество крутящего момента на задние колёса. Изменение количества тяги на задних колёсах зависит от сигналов датчиков, то есть происходит превентивно — на основе такого принципа работает большинство систем полного привода в этом классе. На асфальте трансмиссия Куги трудится как полагается: она просто не выдаёт своего присутствия. На лёгком бездорожье возможностей системы хватает, а в более тяжёлых условиях остаётся надеяться на помощь электронной системы распределения крутящего момента, работающей на основе системы стабилизации, выборочно прикусывающей буксующие колёса.
Изображение
Представители марки называют Кугу самым технологичным Фордом сегодняшнего дня. Действительно, полезных электронных примочек у нее целая масса: это активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и за полосой движения, автопарковщик, контроль тяги в поворотах, рассеянная подсветка интерьера и многое другое. Не забыли и про писк кроссоверной моды: как и у недавно протестированного Subaru Forester, багажник тут электрифицированный. Только в Форде пошли ещё дальше и сделали систему, открывающую грузовой отсек по «пинку» под задний бампер. При этом в целях безопасности ключ бесконтактного доступа должен лежать у вас в кармане. С такой функцией не просто удобно в одиночку грузить недельный запас еды из супермаркета, но и можно порадовать своих детей эффектным трюком в стиле «Сезам, откройся!»
Изображение

Да, Kuga не поражает ходовыми качествами, но большинство её водителей никогда и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И ещё безопасность, с которой у Куги полный порядок — недаром, первое место в тестах EuroNCAP в своём классе! Это вопрос приоритетов, которые в случае с городским вседорожником обычно сдвинуты в сторону удобства и красоты. Kuga стала взрослее и современнее, и имеет все шансы откусить свой кусок рыночного пирога. Ждём старта продаж в апреле.

Подробнее: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40379

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 8:14 am
-Евгенич-
Russian писал(а):Да, Kuga не поражает ходовыми качествами

абзац.......

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 8:35 am
Пых
-Евгенич- писал(а):
Russian писал(а):Да, Kuga не поражает ходовыми качествами

абзац.......

Ой что-то мне с трудом верится, что форд поступится управляемостью. Отлично настроенное шасси, это всегда была изюминка фордов. Как обычно журналисты пишут статьи про машины которых даже не видели

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 10:02 am
-Евгенич-
Пых писал(а):Отлично настроенное шасси, это всегда была изюминка фордов

Андрюх, ВСЕ отечественные журналисты это уже отметили, что както не по-Фордовски управляется машинка, а у британцев это вообще вызвало чуть не шок!

PS зато все, кто хаяли дорестайлинговый Форестер 3, теперь в восторге от управляемости и подвески нового поколения (просто тесты проходили в одно время и рядом - в Испании)