Диагност » Чт янв 19, 2017 8:37 pm
Видимо, старость так и приходит, когда перестаешь успевать за прогрессом и, отойдя в сторонку, начинаешь тихо бухтеть по поводу нравов и качества. Вот касательно качества вспомнился недавний случай с Kuga2. Потек сальник левого привода. При этом проблема оказалась не в сальнике. Привод болтается на выходе из коробки. АКПП 6-тиступка. Долго смотрел каталог, пытаясь понять причину, потом еще дольше пытался понять конструкторов. Какой-то умник решил, что привод в коробке не обязан крутиться в подшипнике и поставил втулку. Ну ладно бы еще какая специальная бронзо-титановая в крапинку и с масляными каналами. Но нет, обычная стальная полоска, свернутая в кольцо и намазанная изнутри пластиком. К 30-ти мегаметрам пробега масло в коробке стало черным (море стружки). Производитель менять масло не рекомендует до конца эксплуатации. К 60-ти мегаметрам пробега стружка из масла сожрала пластиковую мазню на втулке и привод стал болтаться. Вот куда катится этот мир?
Теперь представьте, эта втулка стоит копейки (300р), но поставляется в виде полуфабриката: В случае необходимости доработать по месту. В моем случае подгонять пришлось. Полдня на станке. Да, привод не болтается, масло течь перестало. Но конструктив остался прежний, значит, втулка снова износится и масло потечет.
На все воля всевышнего...